Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: Помогите советом

  1. #1
    Member Аватар для Andrey Vladimirovich
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Благодарностей: 6
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Помогите советом

    Делаю игру. Стратегия, похожая на героев. Задумался над определением маршрута игрока к выбранной точке на карте. Т.е. что б один раз тыкнуть, а он сам туда дошел через все препятствия.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,679
    Благодарностей: 2035
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ищите описание трассировки маршрута Медноноговым в его играх.

    ---------- Post added at 00:18 ---------- Previous post was at 00:12 ----------

    Вот тут есть даже примеры: http://pmg.org.ru/ai/raypath.zip
    Последний раз редактировалось null_device; 07.01.2012 в 19:23.
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

  4. Этот пользователь поблагодарил null_device за это полезное сообщение:
    Andrey Vladimirovich (07.01.2012)

  5. #3
    Member Аватар для Andrey Vladimirovich
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Благодарностей: 6
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо, посмотрю!

  6. #4
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,679
    Благодарностей: 2035
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В первой ссылке есть несколько вариантов метода построения пути..
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

  7. #5
    Member Аватар для Andrey Vladimirovich
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Благодарностей: 6
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Полезно! Правда, как только начал читать, сразу все сам догнал)

  8. #6
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Благодарностей: 668
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Если стратегия реального времени, то волновой метод не прокатит по быстродействию. Тогда лучевой метод или его разновидности:
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=348579&postcount=63
    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=372558&postcount=99
    Формально всё правильно, а по существу - издевательство (В.И.Ленин)

  9. #7
    Guru Аватар для osa
    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,252
    Благодарностей: 483
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    герои это пошаговая стратегия.

  10. #8
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,497
    Благодарностей: 668
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тогда волновой метод - самое простое.
    Формально всё правильно, а по существу - издевательство (В.И.Ленин)

  11. #9
    Member Аватар для Andrey Vladimirovich
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    61
    Благодарностей: 6
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спасибо всем за подсказки, но в данный момент я делаю игру для современных пк (тока не ругайтесь)))).
    Проблем с быстродействием нет в принципе. но в игре такого формата как у меня волновой подходит идеально.

    Кстати, когда реально начал писать программу, почему-то машина упорно отказывалась ехать куда надо. а оказалось в одной строчке минус где надо не поставил))) на поиск ошибки потратил около часа! думал, вообще комп разобью... Будьте внимательней)))

  12. #10
    Guru Аватар для osa
    Регистрация
    12.04.2010
    Адрес
    Шмелёво
    Сообщений
    2,252
    Благодарностей: 483
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в качестве оправдания ты теперь обязан сделать игру под спек ибо нефиг смущать народ пц.

  13. Этот пользователь поблагодарил osa за это полезное сообщение:
    scl^mc (08.01.2012)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 80
    Последнее: 06.09.2011, 13:46
  2. Compact 128 помогите советом
    от RST 0 в разделе Unsorted
    Ответов: 77
    Последнее: 15.02.2010, 12:43
  3. Помогите советом начинающему...:)
    от 6o6ep в разделе Unsorted
    Ответов: 26
    Последнее: 23.05.2006, 16:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •