Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 55

Тема: теория ИИ для 2д игры.

  1. #1
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,426
    Благодарностей: 347
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Unhappy теория ИИ для 2д игры.

    Создаю игру AGGRESSOR

    Скрытый текст

    [свернуть]
    на движке ALKO-ENGINE.
    При создании игровой логики всё было нормально, пока не напоролся на проблему создания ИИ.

    Пока-что зачатки ИИ
    можете узреть в данной версии.
    (управление стрелки <v>)
    телепортироваться - "стрелка вниз".
    Выбор фильтра клавиши 1-5.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Debug.rar (194.1 Кб, Просмотров: 87)
    Последний раз редактировалось ALKO; 01.04.2012 в 23:45.

  2. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили ALKO за это полезное сообщение:
    hobot (02.04.2012), Mad Killer/PG (01.04.2012), NovaStorm (03.04.2012)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,426
    Благодарностей: 347
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    мин. системные требования - ОЗУ 4 метра, процессор x86 совместимый, hdd жлательно не менее метра, GPU - не нужен. Ось -Linux, Windows любые версии.

  5. #3
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,450
    Благодарностей: 3168
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    мин. системные требования - ОЗУ 4 метра, процессор x86 совместимый, hdd жлательно не менее метра, GPU - не нужен. Ось -Linux, Windows любые версии.
    а что эта тема делает в ZX Spectrum Software ???????????????

  6. Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:
    scl^mc (02.04.2012)

  7. #4
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,426
    Благодарностей: 347
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вобщем, нужен совет , как описать ИИ для данного вида платформера.

  8. #5
    Guru Аватар для moroz1999
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    2,336
    Благодарностей: 430
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эту бы графику - да на спектрум.
    zxart.ee - самая крупная коллекция графики и музыки ZX Spectrum.

  9. Этот пользователь поблагодарил moroz1999 за это полезное сообщение:
    scl^mc (02.04.2012)

  10. #6
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,426
    Благодарностей: 347
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от moroz1999 Посмотреть сообщение
    Эту бы графику - да на спектрум.
    так дерзайте, тайлы я залил.

  11. #7
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,450
    Благодарностей: 3168
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    так спрайты или тайлы ?

  12. #8
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,426
    Благодарностей: 347
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    правда я их рисую в процессе создания игры. Ещё добавлю дополнительные тайлы монстров и двери, блокирующие проход, для их открытия нужно будет собирать ключи и открывать через терминалы....Но это потом, сейчас надо расхлебаться с ИИ.

    ---------- Post added at 21:23 ---------- Previous post was at 21:21 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    так спрайты или тайлы ?
    Как бы странно это не звучало, но это тайлы без альфы.
    А мой движок просто проходит последовательно по точкам, и если точка на bmp равна R00 G00 B00 , то он вырисовывает пиксел.

  13. #9
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,363
    Благодарностей: 704
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ALKO, сделай чтобы в окне работало - глаза ломает
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

  14. #10
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,426
    Благодарностей: 347
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Windowed версия (чуть тормознее):
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar sdl.rar (194.7 Кб, Просмотров: 63)

  15. Этот пользователь поблагодарил ALKO за это полезное сообщение:
    hobot (02.04.2012)

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Пишем свою ОС. Теория
    от Zet9 в разделе ZX Концепции
    Ответов: 280
    Последнее: 27.06.2012, 13:27
  2. Бот для игры в "Морской бой": история, теория, практика
    от Barmaley_m в разделе Программирование
    Ответов: 37
    Последнее: 25.01.2012, 10:09
  3. Шахматная доска. Теория.
    от Demige в разделе Для начинающих
    Ответов: 11
    Последнее: 17.01.2012, 05:37
  4. Ответов: 146
    Последнее: 17.10.2011, 15:01
  5. Теория
    от Sonic в разделе Unsorted
    Ответов: 16
    Последнее: 04.07.2005, 07:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •