Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 57

Тема: 64х64 симвлов на экране и графика 192x60

  1. #1
    Guru
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    2,164
    Благодарностей: 495
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию 64х64 симвлов на экране и графика 192x60

    Вопрос наверное будет к vinxru.

    это вообще как и если можно с живми примерами.
    .

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Banned
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Благодарностей: 1250
    Записей в дневнике
    21
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Видеоконтроллер РК86 имеет разрешение 78 символов (по 6 пикселей) в ширину и 300 пикселей в высоту. Но из за чьих то кривых рук, на экране в лучшем случае видно 64 символа и 250 линий. Остальное за краем экрана.

    Высоту символа (1-16) и количество текстовых строк (1-64) мы можем выбрать любое, но так, что бы в итоге получилось 250-300 графических строк. Иначе попылывут кадры.

    Мы можем указать 64 строки высотой 4 пикселя. Получится нестандартная частота кадров. Вроде как ~60 Гц. Кадр станет уже.

    ---------- Post added at 23:19 ---------- Previous post was at 23:13 ----------

    А у компьютера Апогей в знакогенераторе есть псевдографические символы 6x8, делящие знакоместо по ширине на 3 части, а по высоте на 2.

    То есть, мы можем утроить разрешение по ширине и удвоить по высоте.

    Но, само собой, если мы поставим высоту строки в 4 пикселя, но не увидим нижнюю половину символа и удвоения не произойдет.

    Тут один вариант, высота строки 8 пикселей. И у нас получается 250/8 = 31 строка.

    То есть по ширине 64*3=192 пикселя, а по высоте 31*2=62.

    ---------- Post added at 23:21 ---------- Previous post was at 23:19 ----------

    Я с этим в живую экспериментировал. Включал разные видеорежимы и рисовал всякие картинки.

    Если очень интересно, то могу поискать примеры на диске.

    ---------- Post added at 23:26 ---------- Previous post was at 23:21 ----------

    А у стандартного РК86 в знгакогенераторе только псевдографические символы 6x8, делящие знакоместо по ширине на 2 части и по высоте на 2.

    И псевдографическое разрешение по ширине 64*2=128 пикселей, а по высоте 31*2=62.
    Последний раз редактировалось vinxru; 16.04.2012 в 21:29.

  4. #3
    Guru Аватар для Vladimir_S
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    2,368
    Благодарностей: 746
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    Если очень интересно, то могу поискать примеры на диске.
    Как же не интересно? Очень даже.

  5. #4
    Guru
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    2,164
    Благодарностей: 495
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    у компьютера Апогей в знакогенераторе есть псевдографические символы 6x8
    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    Я с этим в живую экспериментировал. Включал разные видеорежимы и рисовал всякие картинки.
    это... вобщем эксперименты с Апогеем не означают, что такое бывает в жизни с Микрошей и 86РК.
    .

  6. #5
    Banned
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Благодарностей: 1250
    Записей в дневнике
    21
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atari Посмотреть сообщение
    это... вобщем эксперименты с Апогеем не означают, что такое бывает в жизни с Микрошей и 86РК.
    Дак вроде там стоит тот же ВГ75. И то же разрешение 64x25 при высоте символа 10 пикслей.

    Итого 128x50.

    Если мы уменьшим высоту символа до 8, что бы псевдографика не распадалась на строки, то получим 25*10/8 = 31 строка.

    Итого те же 128x62

  7. #6
    Guru Аватар для Vladimir_S
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    2,368
    Благодарностей: 746
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    vinxru, А как насчет примеров?

  8. #7
    Banned
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Благодарностей: 1250
    Записей в дневнике
    21
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir_S Посмотреть сообщение
    vinxru, А как насчет примеров?
    Они дома где то на ноуте.

  9. #8
    Guru Аватар для Vladimir_S
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    2,368
    Благодарностей: 746
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    Они дома где то на ноуте.
    Тогда ждем.

  10. #9
    Guru
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    2,164
    Благодарностей: 495
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    Если мы уменьшим высоту символа до 8, что бы псевдографика не распадалась на строки, то получим 25*10/8 = 31 строка.

    Итого те же 128x62
    если мы это сделаем, то видеопамять залезет на ячеки монитора и стек, или надо полностью перепрограмировать на другую область памяти.
    вобщем ни одна известная мне программа для Микроши этого не делает.

    ---------- Post added at 09:49 ---------- Previous post was at 09:40 ----------

    vinxru, это я собственно к чему...
    вынесите ваши изыски с ВГ75 в отдельный раздел ВИКИ, и не вводите читателя в оману.
    .

  11. #10
    Guru Аватар для Vladimir_S
    Регистрация
    12.12.2011
    Адрес
    г. Иркутск
    Сообщений
    2,368
    Благодарностей: 746
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Atari Посмотреть сообщение
    не вводите читателя в оману.
    Я думаю тут нет никаких противоречий, тут речь скорей всего про Апогей.

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Экран загрузки и символы на экране
    от Gutten в разделе Commodore 16/64/128
    Ответов: 1
    Последнее: 12.04.2012, 07:52
  2. Ответов: 1
    Последнее: 03.10.2008, 22:57
  3. Эмуляция на экране ноутбука 15,4'' 1280x800
    от Vladimir Kladov в разделе Эмуляторы
    Ответов: 10
    Последнее: 10.04.2008, 19:57
  4. Ответов: 0
    Последнее: 18.09.2005, 03:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •