Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Solomon's Key

  1. #1
    Veteran Аватар для Vadim
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    1,692
    Благодарностей: 354
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Solomon's Key

    Решил сделать адаптацию Solomon's Key в +3DOS. Разбирая код, нашёл там неиспользуемый кусок примерно в 15К. В котором фрагменты исходника, отладчика + какая то фигня. После удаления фрагмента и паковки размер игры стал меньше примерно раза в 2.Старт исполняемого кода с 9300h.

    У меня вопрос - знает ли кто читы, что бы сделать переход на следующий уровень? Хочу проверить, не удалил ли я чего нужного, а проходить всю игру вломы. В начале 90-х я её проходил, а сейчас позабыл всё. Фирменный чит (на жизни) - выбор управления как EBORP, потом можно выбрать управление по желанию.

    P.S. Году в 1993-м, я аналогично почистил Exolon. Потом проверил его весь - работает.
    Вложения Вложения

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так нет читов в нем для перехода на уровень. Фирменных. Или тебе надо поки?
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  4. #3
    Veteran Аватар для Vadim
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    1,692
    Благодарностей: 354
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну или poke или что нить, что бы проверить, полностью ли она сейчас рабочая.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  5. #4
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Сообщений
    4,327
    Благодарностей: 3914
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну тут же вроде все написано!..
    Ave ZX!
    -------------------------------------
    http://zxaaa.untergrund.net/intslider.html

  6. Этот пользователь поблагодарил Slider за это полезное сообщение:
    Vadim (13.05.2012)

  7. #5
    Veteran Аватар для Vadim
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    1,692
    Благодарностей: 354
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С поке прошёл, всё работает.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  8. #6
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Сообщений
    4,327
    Благодарностей: 3914
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Для интереса - с какого по какой адрес ты чистил?
    Ave ZX!
    -------------------------------------
    http://zxaaa.untergrund.net/intslider.html

  9. #7
    Veteran Аватар для Vadim
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    1,692
    Благодарностей: 354
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    С адреса загрузки (5B00h) по 9300h. Причем мусор есть во всех версиях на wos. Я взял коды из tap'ки. После паковки код стал 15К (можно сделать из неё картриджный вариант) ).

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

  10. Этот пользователь поблагодарил Vadim за это полезное сообщение:
    Slider (13.05.2012)

  11. #8
    Guru Аватар для Slider
    Регистрация
    06.06.2006
    Адрес
    Украина, Черкассы
    Сообщений
    4,327
    Благодарностей: 3914
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vadim Посмотреть сообщение
    С адреса загрузки (5B00h) по 9300h. Причем мусор есть во всех версиях на wos
    Как правило, такая фигня встречается достаточно часто, в процентах 30 игр. В большинстве из них мусор образуется из-за извратов с защитой (спидлоки и т.п.) В еще части из них - это чуваки так делали загрузчик. Типа был себе код как код, а в итоге они взяли, выгрузили на ленту всю память и записали на кассету. Остальная часть - это недосмотр кодеров и, в итоге, на ленту сохранили код игры + куски отладчика. Это встречается сплошь и рядом
    Ave ZX!
    -------------------------------------
    http://zxaaa.untergrund.net/intslider.html

  12. #9
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    2,064
    Благодарностей: 366
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это встречается сплошь и рядом
    Создать отдельную тему и выкладывать туда этот "мусор" отделённый от игр.

    в итоге, на ленту сохранили код игры + куски отладчика
    Самое интересное когда на ленту сохраняется неиспользуемая графика и музыка.

  13. #10
    Veteran Аватар для Vadim
    Регистрация
    24.07.2008
    Адрес
    Курган
    Сообщений
    1,692
    Благодарностей: 354
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slider Посмотреть сообщение
    В большинстве из них мусор образуется из-за извратов с защитой (спидлоки и т.п.) В еще части из них - это чуваки так делали загрузчик. Типа был себе код как код, а в итоге они взяли, выгрузили на ленту всю память и записали на кассету.
    Это понятно. Непонятно другое. Программист же знал где код. Почему выгрузил всю память? Ведь все версии игры имеют тот мусор. А это потеря времени при загрузке с ленты + потеря места на ленте и диске для хранения его.
    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    Самое интересное когда на ленту сохраняется неиспользуемая графика и музыка.
    вот такого я не видел. Хотя в Соломоне, с 5B00 идёт фрагмент картинки. Раскодировать бы её. Узнать что там.

    Скрытый текст

    Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
    ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
    ZX Evolution Rev B.
    Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
    Орель-08БК
    Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
    Pentagon-128 (полуубитый)
    Кворум-128 (в ремонте)
    Магик-05 (в ремонте)
    Robotron 1715
    Корвет ПК8020 и ПК8010
    Amstrad CPC 464
    Amstrad CPC 6128
    [свернуть]

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Похожие на Solomon's Key игры
    от Shwartz в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 20.04.2009, 01:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •