Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38

Тема: Ассемблер для 48к на ленте

  1. #1
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Ассемблер для 48к на ленте

    Gens понятно, а есть что-нибудь посовременнее?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для Лас
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,062
    Благодарностей: 780
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На 10 лет старше GENSa:
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0025427
    в архиве есть версии под 48к с кассетой.
    Также существует конвертор из GENS в этот асм, там же, на восе.

  4. #3
    Veteran Аватар для AER
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,255
    Благодарностей: 804
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    zeus

  5. #4
    Доктор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,078
    Благодарностей: 818
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лас Посмотреть сообщение
    старше
    Младше.
    нефть.

  6. #5
    Veteran Аватар для Лас
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,062
    Благодарностей: 780
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kakos_nonos Посмотреть сообщение
    Младше.
    Согласен) Моложе.

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    что-нибудь посовременнее?
    а вообще находится все этим поиском, по году и типу
    http://www.worldofspectrum.org/infoseekadv.cgi

  7. #6
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лас Посмотреть сообщение
    а вообще находится все этим поиском, по году и типу
    http://www.worldofspectrum.org/infoseekadv.cgi
    К Протеусу принаровился, на удивление не плох в отличие от непонятного Зевса.

  8. #7
    Veteran Аватар для Лас
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,062
    Благодарностей: 780
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Между прочим, зевс тех же лет, что и генс, ну это так, если в качестве критерия выбора важен возраст ПО.

  9. #8
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Важна удобность и адекватность. Протеус занимает 15кб, и мне совершенно не понятно как в таких условиях писались моноблочные игры.

  10. #9
    Veteran Аватар для Лас
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,062
    Благодарностей: 780
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А на нем только чехи и писали, Proxima Software. Ничего путного от них и не было.

    ---------- Post added at 22:01 ---------- Previous post was at 21:51 ----------

    Руководство к Прометеусу:
    http://sysel.webz.cz/docs/eng_prometheus.html

    This assembler does not use ZX rom - ideal for trace software in low 16kB ( DivIDE memory, MB02 memory, ZXCF, ZXMMC+, ZX Matrix, +3 Allram ) Source code can be abbembled from adress 0, etc...

    ---------- Post added at 22:02 ---------- Previous post was at 22:01 ----------

    http://velesoft.speccy.cz/
    см. новость от 30.12.2008

  11. #10
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А остальные Асемблеры того времени разве лучше?
    По любому АСМ занимал килобайт 8, остальное текст программы.

    На 48-м спеке с Магнитофоном процесс написания игры превращаяется в АД.

    Загрузить АСМ, загрузить текст игры, что то добавить, скомпилировать, сохранить на Ленту, сброситься, загрузить код и данные игры, постестить и опять по кругу.

    То есть то что на 128-к спеке с дисководом занимало у нас секунд 15, на 48-к занимает минут 5. И при всё при этом те люди умудрялись делать игры за 2-3 месяца.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ассемблер 8080
    от Kakos_nonos в разделе Утилиты
    Ответов: 0
    Последнее: 21.09.2011, 21:35
  2. Ассемблер Z-80
    от sergey2b в разделе Пресса
    Ответов: 12
    Последнее: 11.07.2011, 21:41
  3. Продам накопитель на магнитной ленте - стиммер
    от backa в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 0
    Последнее: 30.11.2010, 11:51
  4. Изучаем Ассемблер с ААА!
    от Addison в разделе Для начинающих
    Ответов: 33
    Последнее: 07.07.2009, 22:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •