Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Движки - Dark Fusion, Trantor, Eartch Snaker

  1. #1
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Движки - Dark Fusion, Trantor, Eartch Snaker

    Oleg Origin декомпилировал движки из игр - Dark Fusion, Trantor, Earth Snaker и Star Bowls

    Все движки прекрасно собираются в SjASM.
    То есть можно писать уже свою музыку.

    http://www.olegorigin.com/_temp/star_bowls_music.txt
    http://www.olegorigin.com/_temp/trantor_music.txt
    http://www.olegorigin.com/_temp/earth_shaker_music.txt
    http://www.olegorigin.com/_temp/dark_fusion_music.txt

    Было бы здорово их встроить в трекер от Shiru.

  2. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили newart за это полезное сообщение:
    introspec (25.04.2013), NEO SPECTRUMAN (13.07.2012), Robus (16.07.2012)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 192
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >Eart_ch_ S_n_aker
    А в чём эти движки лучше уже поддержанных?

  5. #3
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Они не лучше, они другие.

  6. #4
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 192
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гм, ну попробую переформулировать, для чего их лучше использовать? Ведь их же дизасмили с какой-то целью? По первому-то впечатлению перд^Wзвук не особо отличается.(Да, медведь на ухо...)

  7. #5
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    для чего их лучше использовать?
    Для творчества.

    Звучат они сильно по разному, разные возможности и ограничения, разный обьем.

    За 3 года под бипер наклепали музыки больше чем под AY.
    Чем больше будет движков тем дольше будет подпитываться интерес.

  8. #6
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    2,064
    Благодарностей: 366
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Trantor,
    А в тренторе разве не SpecialFX?

  9. #7
    Member Аватар для Oleg Origin
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Благодарностей: 353
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NEO SPECTRUMAN Посмотреть сообщение
    А в тренторе разве не SpecialFX?
    да, они практически идентичны
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  10. #8
    Guru Аватар для NEO SPECTRUMAN
    Регистрация
    22.05.2011
    Адрес
    Дзержинск
    Сообщений
    2,064
    Благодарностей: 366
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не помешало б выложить INCBIN-ы

    ---------- Post added at 23:47 ---------- Previous post was at 23:45 ----------

    e-mus1.mem

  11. #9
    Member Аватар для Oleg Origin
    Регистрация
    14.12.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    183
    Благодарностей: 353
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    извиняюсь)
    вот он
    http://www.olegorigin.com/_temp/e-mus1.mem
    это мелодия из главного меню. формат нот описан в комментариях, 2 канала, конец трека = 255 в первой ноте.
    особенность плеера: хорошо звучат только определенные сочетания нот. лучше всего - или одинаковые в обоих каналах, или с разницей на октаву, или на половину октавы. в крайнем случае близкие к этому. другие сочетания могут звучать отвратительно. так что мелодии нужно подгонять под возможности плеера, зато звук довольно интересный, очень плотный. похожий звук в Flying Shark. возможно, что подобный плеер - я не смотрел.
    Новые игры для ZX Spectrum www.olegorigin.org Brand New ZX Spectrum Games

  12. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Oleg Origin за это полезное сообщение:
    Mad Killer/PG (16.07.2012), NEO SPECTRUMAN (14.07.2012), Robus (16.07.2012)

  13. #10
    Veteran Аватар для AER
    Регистрация
    18.11.2009
    Адрес
    пгт.Малиновка
    Сообщений
    1,255
    Благодарностей: 804
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    движки из игр - Dark Fusion, Trantor, Earth Snaker и Star Bowls
    ммм класно как.... эх бы пописать..... еще забыли cybernoid
    _ _ __ ___ __ _____ _____________

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ЗD-движки
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 120
    Последнее: 18.07.2011, 17:20
  2. 2D движки на спектруме.
    от moroz1999 в разделе Программирование
    Ответов: 56
    Последнее: 08.09.2009, 10:59
  3. Вопрос по Trantor
    от 646angel в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 23.06.2008, 01:52
  4. Go to Hell Trantor
    от DrE в разделе Игры
    Ответов: 13
    Последнее: 29.03.2007, 20:00
  5. Трудно ли программировать спрайтовые движки?
    от Romanich в разделе Программирование
    Ответов: 29
    Последнее: 22.12.2006, 08:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •