Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16

Тема: Спрайты из бейсика

  1. #1
    Master Аватар для Руслан
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    505
    Благодарностей: 45
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Спрайты из бейсика

    привет, мне нужно выводить спрайты из бейсика (желательно по маске). Пример.

    10 randomize usr 32760 poke 32769,20 (где 20 это координата по горизонтали).

    Скажите есть ли конвертеры. Или на худой конец может кто сможет мне помочь написав подобную фишку. Я в ассемблере 0, да и времени с желанием нету учиться.
    Собираюсь делать продолжение своей игры "мики маус" (квест), в бэйсике намного будет быстрей и проще, но к сожалению без асма тоже не обойтись. Спасибо за помощь.
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для Лас
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,062
    Благодарностей: 780
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    Последний раз редактировалось Лас; 24.07.2012 в 16:49. Причина: PS

  4. #3
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,746
    Благодарностей: 958
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=17811

    Качать самый последний в треде архив. Читать в треде подробно что оно умеет.

  5. #4
    Master Аватар для Руслан
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    505
    Благодарностей: 45
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alex Rider, спасибо.
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  6. #5
    Veteran Аватар для Лас
    Регистрация
    18.11.2008
    Адрес
    пос.Полярный, ЯНАО
    Сообщений
    1,062
    Благодарностей: 780
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    http://zx.pk.ru/showthread.php?t=17811

    Качать самый последний в треде архив. Читать в треде подробно что оно умеет.
    Читать в треде подробно что надо топикстартеру. Ему надо маску.

  7. #6
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,746
    Благодарностей: 958
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Лас Посмотреть сообщение
    Читать в треде подробно что надо топикстартеру. Ему надо маску.

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    мне нужно выводить спрайты из бейсика (желательно по маске).
    Во-первых, маска - это пожелание. Во-вторых, я дал линк на мой тул - если возникнет интерес про маску - сделаем и маску.

  8. #7
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Руслану надо бы в "для начинающих" переехать, вон скока тем много, там в однои трэде и будет.

    по сабжу - маска делалась банально, просто инверсия картинки, допиливалась в Art Studio.
    ручной алгоритм не остался, но реализован:
    http://www.youtube.com/watch?v=L8fZFOhvNZQ&feature=plcp

  9. #8
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,089
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    по сабжу - маска делалась банально, просто инверсия картинки, допиливалась в Art Studio.
    просто инверсия - не торт... лучше взять BGE, сделать картинке утолщение и потом уже инвертировать. оконтовочка готова, можно лишнее руками стереть.

  10. #9
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    просто инверсия - не торт... лучше взять BGE, сделать картинке утолщение и потом уже инвертировать. оконтовочка готова, можно лишнее руками стереть.
    тем не менее, в демке программно над шрифтом вытворялось. с инверсией

  11. #10
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,089
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тем не менее, если без утолщения, то маски видно не будет, можно тогда просто по OR накладывать.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 30 часов БЕЙСИКА для начинающих
    от newart в разделе Пресса
    Ответов: 14
    Последнее: 13.05.2011, 11:35
  2. Ответов: 12
    Последнее: 09.01.2011, 16:31
  3. Диалекты Бейсика для ZX Spectrum
    от NUK в разделе Пресса
    Ответов: 6
    Последнее: 03.11.2009, 22:30
  4. Проверка 128k из Бейсика
    от AlexFantasy в разделе Unsorted
    Ответов: 1
    Последнее: 22.06.2008, 18:42
  5. Операторы бейсика. Сколько тактов?
    от captain cobalt в разделе Программирование
    Ответов: 20
    Последнее: 20.12.2007, 17:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •