Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24

Тема: вопрос по трдос из бейсика 48

  1. #1
    Master Аватар для Руслан
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    505
    Благодарностей: 45
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию вопрос по трдос из бейсика 48

    Подскажите пожалуйста. Из бейсика 48 будет грузиться с дискет софт если я вот таким образом сделаю.

    10 RANDOMIZE USR 15619: REM: LOAD "EEE" CODE 32768

    если да, то что сделать чтоб спектрокулятор работал с этим. А то он что то в сброс уходит)

    Заодно еще уточню, с 32768 страницы начинают переключаться?
    будут ли они с бейсика 48 переключаться?
    и как их переключать?

    ---------- Post added at 15:20 ---------- Previous post was at 15:19 ----------

    да еще, бейсик с какого адреса начинает размещать свой код?
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,720
    Благодарностей: 947
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. Из бейсика 48 будет грузиться с дискет софт если я вот таким образом сделаю.

    10 RANDOMIZE USR 15619: REM: LOAD "EEE" CODE 32768

    если да, то что сделать чтоб спектрокулятор работал с этим. А то он что то в сброс уходит)
    Про спетакулятор не знаю, но выглядит все логично, должно работать. После LOAD'а сброса быть не может (ну, если не сделать что-то типа CLEAR 32777).

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    Заодно еще уточню, с 32768 страницы начинают переключаться?
    В оригинальном 128м и большинстве клонов - нет, переключаются с 49152. В Пентеве и Спринтере можно и там переключать.

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    будут ли они с бейсика 48 переключаться?
    Если не делать хитрого выхода из 128 Бэйсика в 48, то нет. После сброса в Бэйсик 48 точно нет.

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    и как их переключать?
    Из 128 бэйсика - POKE 23388,n+16: OUT (32765),n+16 где n - номер страницы. Из ассемблера также примерно: ld bc,#7ffd: ld a,n+16: out (c),a при запрещенных прерываниях. Если они разрешены, то перед out'ом обязательно ld (23388),a.

    При разрешенных прерываниях в режиме IM 1 (и IM 0) сожержимое ячейки 23388 50 раз в секунду отправляется в порт #7ffd (32765), который и переключает страницы.

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    да еще, бейсик с какого адреса начинает размещать свой код?
    Если не заходили в TR-DOS, то программа лежит по адресу 23755. Если заходили, то 23867
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 31.07.2012 в 14:39.

  4. Этот пользователь поблагодарил Alex Rider за это полезное сообщение:
    Руслан (31.07.2012)

  5. #3
    Master Аватар для Руслан
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    505
    Благодарностей: 45
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Так, а как попасть в режим 48 и управлять страницами памяти? Мне в нем просто удобней работать.
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  6. #4
    Veteran Аватар для lisica
    Регистрация
    19.12.2008
    Адрес
    Черкассы
    Сообщений
    1,504
    Благодарностей: 390
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста. Из бейсика 48 будет грузиться с дискет софт если я вот таким образом сделаю.

    10 RANDOMIZE USR 15619: REM: LOAD "EEE" CODE 32768

    если да, то что сделать чтоб спектрокулятор работал с этим. А то он что то в сброс уходит)
    Если уходит в сброс - то подгружаемый файл перекрывает стек. Стек задаётся оператором CLEAR. Перед загрузкой введи CLEAR 32767 и перестанет сбрасываться.

    ---------- Post added at 15:54 ---------- Previous post was at 15:45 ----------

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    Так, а как попасть в режим 48 и управлять страницами памяти? Мне в нем просто удобней работать.
    Есть извращённый способ:
    CLEAR 65535
    OUT 32765,17
    Комп сбросится в бейсик 48
    Потом :
    CLEAR 32767
    OUT 32765,16
    Можно работать.
    Робик 1024(пентагоновские тайминги),+ 7Мц+, 2AY(TS),+ контроллер дисковода,+ 3.5,+ 5.25 флоп,+CMOS,+ mouse(caro),+ Flash.
    Pentagon 128(1991г.)+YМ
    программатор 2732-27512.


  7. Этот пользователь поблагодарил lisica за это полезное сообщение:
    Руслан (31.07.2012)

  8. #5
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lisica Посмотреть сообщение
    Есть извращённый способ:
    CLEAR 65535
    OUT 32765,17
    Комп сбросится в бейсик 48
    Потом :
    CLEAR 32767
    OUT 32765,16
    Можно работать.
    128basic, usr0 не предлагали?)

  9. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили goblinish за это полезное сообщение:
    psb (31.07.2012), Руслан (31.07.2012)

  10. #6
    Master Аватар для Руслан
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    505
    Благодарностей: 45
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://files.mail.ru/7PGLW3

    проверьте если не сложно, чет в сброс уходит - не пойму
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  11. #7
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    http://files.mail.ru/7PGLW3

    проверьте если не сложно, чет в сброс уходит - не пойму
    а файл, который грузится, где?

  12. #8
    Master Аватар для Руслан
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    505
    Благодарностей: 45
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://narod.ru/disk/58576053001.6ed...tgrab.rar.html

    файл 88

    ---------- Post added at 17:20 ---------- Previous post was at 17:20 ----------

    но в принципе и в первом файле все должно лежать
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  13. #9
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    не знаю, как и что там, но если ручками с TRD загрузить после CLEAR 24576,то спрайт выводится.

  14. #10
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    чота я сам заморочился
    работает, пробуй
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	sptgrab.jpg 
Просмотров:	238 
Размер:	19.5 Кб 
ID:	36748  
    Последний раз редактировалось goblinish; 31.07.2012 в 16:55.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрайты из бейсика
    от Руслан в разделе Графика
    Ответов: 15
    Последнее: 26.07.2012, 18:54
  2. 30 часов БЕЙСИКА для начинающих
    от newart в разделе Пресса
    Ответов: 14
    Последнее: 13.05.2011, 11:35
  3. Ответов: 12
    Последнее: 09.01.2011, 16:31
  4. Диалекты Бейсика для ZX Spectrum
    от NUK в разделе Пресса
    Ответов: 6
    Последнее: 03.11.2009, 22:30
  5. Ответов: 20
    Последнее: 18.09.2008, 21:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •