Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 16 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 151

Тема: Вектор-06Ц: Эмуляция цветовой палитры

  1. #1
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,783
    Благодарностей: 327
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Вектор-06Ц: Эмуляция цветовой палитры

    Нужна либо адекватная картинка со всеми 256 цветами , либо палитра в фотошёпских попугаях примерно в таком виде -

    (MSX SCREEN 8)
    _R____G____B__
    255__255__255
    219__219__xxx
    182__182__xxx
    146__146__146
    109__109__xxx
    _73___73___73
    _36___36___xx
    __0____0____0
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,748
    Благодарностей: 745
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    fan, целиком схема есть здесь
    http://sensi.org/%7Esvo/scalar/ware/514/
    Какая цель преследуется, если не секрет?
    Последний раз редактировалось ivagor; 26.04.2009 в 19:40.

  4. #3
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,783
    Благодарностей: 327
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я не представляю как эту колбасу из резюков перевести в адекватные значения %)
    Может создатели эмуляторов поделятся ?

    Палитратра нужна для рисовательства в фотошёпе и т.п. , ибо некоторые цвета при такой спецефической палитре несколько безбашенные чтоб просто что-то нарисовать первыми попавшимися цветами а потом сконвертить .

    Кстати в природе есть какиенить конвертилки картинок ?

    Добавлено через 18 минут
    Вобщем помучил эмуль VirtualVector_574 , получилось так -
    вектор
    _R____G____B__
    252__252__252
    220__220__xxx
    192__192__188
    164__164__xxx
    136__136__124
    104__104___xxx
    _76___76___xx
    __0____0____0

    Добавлено через 50 минут
    Странно как-то вышло , по моему уровни компоненты синего должны быть равны кратным значениям R/G , ибо резюки на на младших битах одинаковые и уровень синего 252 недостижим впринципе .

    ________R____G____B__
    7_111__252__252__xxx
    6_110__220__220__220
    5_101__192__192__xxx
    4_100__164__164__164
    3_011__136__136__xxx
    2_010__104__104___104
    1_000__76___76___xx
    0_000___0____0____0
    Последний раз редактировалось fan; 15.04.2009 в 19:05. Причина: Добавлено сообщение
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  5. #4
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,783
    Благодарностей: 327
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ща глянул палитру вектора в эмуле VirtualVector_574 , значение компоненты синего чёто совсем не кратны значениям компонент красного и зелёного , хотя по схеме должны быть кратны ( http://zx.pk.ru/showthread.php?t=9992 ).
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  6. #5
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,748
    Благодарностей: 745
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Делал я конвертер в 2000 (а может в 2003) году. Сначала сделал так: R и G шаг 36, множитель 0-7; B - шаг тоже 36, множители 0,2,4,6. На реале не проверял, но в эмуляторе Романа Пантелеева конверснутые картинки с белым цветом смотрелись не очень. Переделал B - шаг 84, множители 0-3, в эмуляторе ve картинки стали выглядеть лучше. Первоначальный вариант был ближе к схеме (если я ее правильно понимаю), второй был лучше для эмулятора ve, а как нужно на самом деле - не знаю.
    Последний раз редактировалось ivagor; 15.04.2009 в 19:21.

  7. #6
    Master Аватар для Ramiros
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    840
    Благодарностей: 233
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вот значения в моем эмуляторе:
    Const
    RG : array [0..7] of byte=(0,19,26,34,41,48,55,63); // Красный, Зеленый
    BL : array [0..3] of byte=(0,31,47,63); // Синий
    Var
    PallTable: Array [0..255, 0..2] of Byte;
    B,G,R,k:Byte;

    Расчет таблицы палитры:
    for B:=0 to 3 do
    for G:=0 to 7 do
    for R:=0 to 7 do
    Begin
    k:=B*64+G*8+R;
    Palltable[k,0]:=RG[R]*4;
    Palltable[k,1]:=RG[G]*4;
    Palltable[k,2]:=BL[B]*4;
    end;
    ZX-Spectrum 48k+AY; Dendy (NES); ВидеоСпорт (на К145ИК17); Dingoo A320

  8. #7
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,783
    Благодарностей: 327
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ramiros Посмотреть сообщение
    RG : array [0..7] of byte=(0,19,26,34,41,48,55,63); // Красный, Зеленый
    BL : array [0..3] of byte=(0,31,47,63); // Синий
    А почему значения компоненты синего не кратны значениям R/G как в схеме ???
    Тогда уж и BL : array [0..3] of byte=(0,26,41,55)

    Добавлено через 1 минуту
    Цитата Сообщение от ivagor Посмотреть сообщение
    Делал я конвертер в 2000 (а может в 2003) году.
    Он случием не сохранился ?
    Последний раз редактировалось fan; 15.04.2009 в 19:54. Причина: Добавлено сообщение
    Спек128 - испанская выдумка, навязанная Сэру Клайву. © Shaos
    REAL HARDWARE MUST LIVE ! - http://SBLive.narod.ru/ZX-Spectrum/

  9. #8
    Guru
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    2,748
    Благодарностей: 745
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сохранился, просто не очень хотелось выкладывать, т.к. программка слабоватая, хотя регулярно (раз в два года) я что-нибудь в нем (или в ней?) подкручивал.

    Удалил вложение, т.к. SPRView теперь выложен в картотеке SPRView
    Последний раз редактировалось ivagor; 17.04.2009 в 12:25.

  10. #9
    Master Аватар для Ramiros
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Магнитогорск
    Сообщений
    840
    Благодарностей: 233
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fan Посмотреть сообщение
    А почему значения компоненты синего не кратны значениям R/G как в схеме ???
    Тогда уж и BL : array [0..3] of byte=(0,26,41,55)

    Добавлено через 1 минуту

    Он случием не сохранился ?
    Потому что, при значении 255 должен быть как мне кажется белый цвет, а не желтый. Я у себя помню перепаивал эти резюки, чтобы картинка не отдавала желтизной.
    ZX-Spectrum 48k+AY; Dendy (NES); ВидеоСпорт (на К145ИК17); Dingoo A320

  11. #10
    Guru
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,178
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    У меня:
    0,50,90,130,165,195,225,255 - R G
    0,90,180,255 - B
    Скажу сразу - значения брал от балды, чтобы яркость более-менее равномерно увеличивалась.

Страница 1 из 16 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вектор-06Ц: Эмуляция
    от ZEman в разделе Вектор
    Ответов: 1018
    Последнее: 14.08.2017, 07:51
  2. Вектор-06Ц: Эмуляция - КР580ВИ53
    от Tim0xA в разделе Вектор
    Ответов: 208
    Последнее: 14.10.2016, 16:13
  3. Вектор-06Ц: Эмуляция - КР580ВМ80А
    от Ramiros в разделе Вектор
    Ответов: 199
    Последнее: 17.08.2014, 20:19
  4. Вектор-06Ц: Эмуляция - КР580ВМ1
    от svofski в разделе Вектор
    Ответов: 34
    Последнее: 10.01.2014, 09:42
  5. Ответов: 40
    Последнее: 27.07.2012, 11:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •