Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Коды клавиатуры с бэйсика.

  1. #1
    Master Аватар для Руслан
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    505
    Благодарностей: 45
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Коды клавиатуры с бэйсика.

    Привет, подскажите как снимать коды с клавиатуры. и потом использовать их при управлении?
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,562
    Благодарностей: 3223
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    LET A=IN номер порта полуряда - это лучше всего подходит для одновременного нажатия кнопок
    или IF INKEY$="буква" THEN .....................

  4. #3
    Master Аватар для Руслан
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    505
    Благодарностей: 45
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    по скоростям работы не различаются?
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  5. #4
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,090
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    IN должен быстрее работать, но после него надо делать AND и сравнивать с числом... но думается, это все равно быстрее должно быть, на немного.

    п.с. я уже забыл, бинарный AND в бейсике-то есть? если нет, то будет медленнее.

  6. #5
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,562
    Благодарностей: 3223
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    INKEY даёт опрос только одной кнопки - для одновременного опроса двух клавиш (допустим движение по диагонали) не подходит.

  7. #6
    Guru Аватар для VNN_KCS
    Регистрация
    11.10.2007
    Адрес
    Донецкая обл. г.Енакиево
    Сообщений
    2,316
    Благодарностей: 755
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Столкнулся с этим буквально на днях. По привычке опрашивал побитно каждый порт. Хорошего ничего не вышло.
    А вот tiboh решил проблему.
    ld a,(#5C08)
    cp (какую клавишу нада)
    jp z, если нажата, то туда.
    Pentevo - рулез

  8. #7
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,694
    Благодарностей: 2043
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Есть еще листемная переменная LASTKEY. В ней лежит код последней нажатой клавиши. Весьма неплохая альтернатива конструкции [СОDE]INKEY$, в бейсике.
    Весьма неплохо, на примитивном уровне, способы опроса клавиш управления описаны в книжке: "Как написать игру на бейсике".
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

  9. #8
    Master Аватар для Руслан
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    505
    Благодарностей: 45
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    IN должен быстрее работать, но после него надо делать AND и сравнивать с числом... но думается, это все равно быстрее должно быть, на немного.
    А можно поподробней)
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  10. #9
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,090
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    А можно поподробней)
    да думается мне, нет AND побитового в бейсике, поэтому... смысла нет.

  11. #10
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,694
    Благодарностей: 2043
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    нет AND побитового в бейсике
    Конечно, побитового сравнения в бейсике нет. Только если "ручками" - разложить полученное из порта число побитово, но по времени это займет дофига. Подобный пример "перевода", есть в указанной мною книге (хотя я делал несколько иначе).
    Последний раз редактировалось null_device; 15.08.2012 в 05:19.
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Спрайты и машинные коды
    от Ares в разделе Программирование
    Ответов: 32
    Последнее: 23.05.2012, 12:48
  2. Коды в демах.
    от DINAMIX в разделе Демо
    Ответов: 2
    Последнее: 19.04.2008, 00:23
  3. Коды бессмертия к играм - нужны?
    от new в разделе Игры
    Ответов: 5
    Последнее: 07.04.2008, 00:40
  4. Коды к игре RIPTOFF.
    от new в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 15.03.2007, 10:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •