Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 36 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 355

Тема: Системные требования для игры, на какой спек рассчитывать?

  1. #1
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 192
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Системные требования для игры, на какой спек рассчитывать?

    SUBJ, встречал мнение, что пень128 - демо-стандарт, но отнюдь не стандарт для игр. В принципе соглашусь с этим, и кроме пентагона хватает клонов. Но на какую минимальную производительность стоит рассчитывать, делая игру? Что если игра будет под TR-DOS, забивать на оригинал с его таймингами тормозной памяти? Плюнуть ли на убогих, округляющих команды до 4х тактов?
    Есть ли статистика кол-ва машин разных пород, чтобы можно было понять, какие машины можно и не поддержать?
    ЗЫ: Срач 48 vs 128(+) пока пролетает мимо этого топика =)
    Хотелось бы знать параметры и 48х, и 128х+.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,363
    Благодарностей: 706
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NovaStorm,
    48k - код и вектор прерывания ниже #8000 не располагать, там по возможности только редкоиспользуемые данные.
    128к - тоже что и предыдущее но есть ряд страниц - на разных машинах разный
    тоже тормозных
    7ая страница тормозит всегда
    2 и 0 никогда не тормозят
    естественно полная адресация 7ffd и полная таблица для прерывания
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

  4. #3
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 192
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, я пока только такты считаю, теоретизирую, получится ли задуманное вообще. Но уже по прикидкам, у меня проблемы гораздо большие - нужно будет жестко привязываться к таймингам и работать по положению луча(хоть и не бордер-дема, но примерно синхронизироваться надо, чтобы без рванья всё было). Вот меня и интересует общее кол-во тактов, такты до экрана и после.
    С адресацией и прерываниями я не жмусь.
    На отечественных клонах тормозные страницы тоже бывают? А то буржуи у меня не особо в приоритете, у них и 128 и трдоса мало, для них другой проект, полегче, будет =)

  5. #4
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,363
    Благодарностей: 706
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NovaStorm, Joffa на 48к успевал за фрейм 2\3 экрана обновить с кучей врагов и фоном
    чем ты хуже?
    2 экрана (128к) помогут сделать вообще что угодно без рывков и луча
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

  6. #5
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 192
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    2 экрана (128к) помогут сделать вообще что угодно без рывков и луча
    Гуру, научи! Я хочу скроллинг всего экрана по 2 пикселя, пока вроде должно получиться делать это за 2 прерывания/25фпс + 3 спрайта с маской 48*48+музыка/логика и др. При этом из-за фиксированного окна(испанцы, авторы 128к - --НЕПЕЧАТНО--! Оставались же свободные биты в порту!) один экран строится быстрее другого и переключать их приходится не по прерыванию, а перед началом paper'а. Можно ли сделать быстрее?
    И что за творения Joff'ы, где на них посмотреть?
    Последний раз редактировалось NovaStorm; 18.09.2012 в 20:12.

  7. #6
    Master
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    689
    Благодарностей: 226
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NovaStorm, надо под TS-конфу писать

  8. #7
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,363
    Благодарностей: 706
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    NovaStorm, посмотри на +2 там с этим проблем нет
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

  9. #8
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    Делай голосовалку.

    Pentagon-128, остальное опционально.

  10. #9
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,462
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    что за творения Joff'ы, где на них посмотреть?
    игры FireFly,Cobra,Hysteria

    вот к примеру недописанная игра - автор умер в 2010. +исходники
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось goodboy; 18.09.2012 в 21:06.

  11. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:
    alone (22.05.2013), introspec (22.05.2013)

  12. #10
    Master
    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    528
    Благодарностей: 276
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NovaStorm Посмотреть сообщение
    Гуру, научи! Я хочу скроллинг всего экрана по 2 пикселя, пока вроде должно получиться делать это за 2 прерывания/25фпс + 3 спрайта с маской 48*48+музыка/логика и др. При этом из-за фиксированного окна(испанцы, авторы 128к - --НЕПЕЧАТНО--! Оставались же свободные биты в порту!) один экран строится быстрее другого и переключать их приходится не по прерыванию, а перед началом paper'а. Можно ли сделать быстрее?
    И что за творения Joff'ы, где на них посмотреть?
    я хоть и не гуру - но догадываюсь, что с двумя экранами 128к всё предполагается так.

    на одном экране рисуем, второй в это время - выводится. после окончания рисования дожидаемся прерывания по кадру и меняем экраны местами всего одним выводом в порт.

    так пойдёт? или я что-то не догоняю?

Страница 1 из 36 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Какой игры не хватает на векторе?
    от ivagor в разделе Вектор
    Ответов: 56
    Последнее: 24.02.2017, 08:35
  2. Ответов: 301
    Последнее: 18.02.2011, 05:38
  3. какой спек восстановить?
    от poisk в разделе Для начинающих
    Ответов: 8
    Последнее: 11.12.2008, 20:35
  4. Ответов: 6
    Последнее: 28.08.2008, 19:34
  5. Системные программы ?!?
    от AAA в разделе Софт
    Ответов: 11
    Последнее: 02.03.2008, 14:33

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •