Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 24 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 237

Тема: Pixel world

  1. #1
    goblinish
    Гость

    По умолчанию Pixel world

    основана на старой игрушке:
    http://www.gameshot.org/?id=4224

    в процессе:
    +большие прыжки
    +глюк с перемещением
    +раскраска уровня

    нет только идеи, как оформить игру - раскраска при перемещении игрока и реализовать ли динамические фоны? тут тупик вовсе.

    управление -Cursor
    отладочные клавиши:
    D-отображение уровня, бордюр поменяет цвет, очень медленно.
    G-вернуться к нормальному фону.

    p.s. не шибко припадайте к залипалке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Smallw.jpg 
Просмотров:	390 
Размер:	23.3 Кб 
ID:	37452  
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar Pixelw.rar (5.3 Кб, Просмотров: 119)
    Последний раз редактировалось goblinish; 20.09.2012 в 16:50.

  2. Эти 5 пользователя(ей) поблагодарили goblinish за это полезное сообщение:
    ALKO (20.09.2012), Crash Nicker (20.09.2012), moroz1999 (21.09.2012), Robus (03.10.2012), shuran33 (20.09.2012)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,429
    Благодарностей: 347
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    не хватает тени bright'ом , как в оригинале

    ---------- Post added at 18:14 ---------- Previous post was at 18:13 ----------

    А так же масштабирования.
    И почему-то персонаж прыгает выше , чем в оригинале

    ---------- Post added at 18:16 ---------- Previous post was at 18:14 ----------

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    и реализовать ли динамические фоны?
    можно анимировать атрибутным flash'эм

    ---------- Post added at 18:18 ---------- Previous post was at 18:16 ----------

    А мерцание игрока сложно будет убрать?

    ---------- Post added at 18:28 ---------- Previous post was at 18:18 ----------

    Ещё можно поэксперементировать с тайлами однобитной графики.
    Например вместо шахматной штриховки ещё чё-нить попробовать.

    ---------- Post added at 18:36 ---------- Previous post was at 18:28 ----------

    кстати, вот таким макаром (шахматная штиховка+ атрибуты) можно добиться 15*15= 225 градаций цветов на знакоместо.

    ---------- Post added at 18:46 ---------- Previous post was at 18:36 ----------

    ещё что касается прыжков:
    в оригинале по параболе прыгает, а тут прямолинейный инкремент\декремент.
    Нужно это исправить, т.к. на этом основан геймплей

  5. #3
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    не хватает тени bright'ом , как в оригинале
    как тень отобразить? в смысле тень самого игроке?

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А так же масштабирования.
    не представляю, как уместить экран до масштабирования. Да и нужно ли?

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    И почему-то персонаж прыгает выше , чем в оригинале
    исправим, когда прыжок починится.

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А мерцание игрока сложно будет убрать?
    этот мост мы сожжем, когда перейдем через него.

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Например вместо шахматной штриховки ещё чё-нить попробовать.
    пример игры, где такая раскраска?

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    в оригинале по параболе прыгает, а тут прямолинейный инкремент\декремент.
    Нужно это исправить, т.к. на этом основан геймплей
    геймплей? не знаю пока, наверняка зависит от уровня, но прыжки по параболе мне не показались нужными.

  6. #4
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,429
    Благодарностей: 347
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    пример игры, где такая раскраска?
    с ходу и не вспомню, да и есть ли такие игры вообще хз.
    познакоместные тайлы можно посмотреть в том же paint.net.

    ---------- Post added at 19:16 ---------- Previous post was at 19:16 ----------

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    как тень отобразить? в смысле тень самого игроке?
    ну да.... именно тень игроке

    ---------- Post added at 19:18 ---------- Previous post was at 19:16 ----------

    поставить бит, отвечающий за bright в 0 по атрибутам:
    x(игроке)-1,y(игроке)-1
    x(игроке)-1,y(игроке)-2
    x(игроке)-1,y(игроке)-3
    x(игроке),y(игроке)-3

  7. #5
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,429
    Благодарностей: 347
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Например вместо шахматной штриховки ещё чё-нить попробовать.
    вот тут примеры.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.png 
Просмотров:	263 
Размер:	6.7 Кб 
ID:	37453  

  8. #6
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    вот тут примеры.
    и с какой скоростю отрисовывать? чай не демо с чанками.

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    ну да.... именно тень игроке
    излишнее - зряшная трата полного повтора игры.
    к тому же - пока текстура осталась неизменной, нет смысла рисовать тень.

  9. #7
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,429
    Благодарностей: 347
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblinish Посмотреть сообщение
    и с какой скоростю отрисовывать? чай не демо с чанками.
    пффф.... зачем отрисовывать однобитную графику, если вся игра на атрибутной основана?
    Один раз в начале заполнить весь экран тайлами, а дальше пусть атрибуты разруливают. Да и мерцания заметно не будет, если только атрибуты менять.

  10. #8
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    пффф.... зачем отрисовывать однобитную графику, если вся игра на атрибутной основана?
    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Один раз в начале заполнить весь экран тайлами, а дальше пусть атрибуты разруливают
    ты сам себе противоречишь. и как ты себе представляешь скролл тайлов и атрибутов?

    да никак.

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Да и мерцания заметно не будет, если только атрибуты менять.
    мерцание решаемо, когда уровень будет готов. сейчас вопрос раскраски.

    проще будет другие варианты подготовиьт, чем спорить.

  11. #9
    Activist
    Регистрация
    27.12.2009
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    235
    Благодарностей: 64
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ЧСХ, игра затягивает ))))
    Scorpion ZS-256 turbo+ ("зеленый", 2001г.в.), FDD'3.5, 5'25, iDE NedoPC, HDD'40mb Seagate, adapted Sega-joystick, фирменный корпус
    Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), Midi, FDD'5,25
    Scorpion ZS-256 turbo ("желтый"), FDD'5,25
    Sintez-2, Компаньон-1, Компаньон-2.1, Микрон-3

  12. #10
    goblinish
    Гость

    По умолчанию

    поправлены высокие прыжки, изменен баг с перемещением вверх, инсайд эксперимент с раскраской.

    на уровне найден баг, мерцание пока что не исправлено.

    жаль, что кроме камрада diver'a никаких вариантов не поступило.

    на очереди еще один эксперимент - раскраска уровня лабиринта при продвижении игрока. компромисс остается на атрибутах.
    Вложения Вложения

Страница 1 из 24 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Dynamic Pixel LED Keyboard
    от ^m00h^ в разделе Устройства ввода
    Ответов: 2
    Последнее: 25.11.2009, 08:12
  2. Pixel Art на лейблах дискет
    от F0lken в разделе Разное
    Ответов: 26
    Последнее: 02.04.2009, 13:55
  3. hello world
    от rasmer в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 09.07.2005, 14:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •