Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Тема: Эмулятор Радио-86РК на JavaScript

  1. #1
    Junior
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Эмулятор Радио-86РК на JavaScript

    Основан на ядре i8080-js. Можно посмотреть вживую на demin.ws/rk. Проект rk86-js на github'e.

    Старая версия на radio86.googlecode.com заморожена.

    ОБНОВЛЕНИЕ / 14.10.2012

    Добавил онлайновый каталог игр и остальных программ со скринами и микро-описаниями. Можно одним кликом сразу запускать в эмуляторе.

    http://demin.ws/rk/catalog/

    ОБНОВЛЕНИЕ / 22.10.2012

    Добавил консоль с возможностью пошагового выполнения.



    ОБНОВЛЕНИЕ / 23.10.2012.

    Эмулятор переехал на отдельный домен - http://rk86.ru

    ОБНОВЛЕНИЕ / 30.10.2012.

    Выложил версию 1.5. В ней две мега-фичи: visualizer, который показывает исполняемые в данный момент команды процессора (для полного выключения вижуалайзера надо полность перезагрузить страницу эмулятора), и режим fullscreen (выход из него - двойной клик). Особенно аутентично смотрится в Chrome Presentation View.
    Последний раз редактировалось begoon; 31.10.2012 в 02:17. Причина: Версия 1.5 с fullscreen и СPU visualizer.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Junior
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Обновления от 27.01.2021

    Добавлено в эмулятор:

    1. Кнопка “Save memory” скачивает текущую память эмулятора.
    2. Функция “dd” в консоли для скачивания куска памяти с нужного адреса и нужного размера.
    3. Функция “bd” в консоли для удаления брейкпойта.
    4. Брейкпойты на доступ к памяти, отдельно на чтение и запись. До этого были только брейкпойты на выполнения по адресу.

    Вся эта тема в брейкпоинтами вред-ли кому-то полезна, кроме меня, но как я старый ломальщик игрушек под дос хотел схожего для РК, поэтому сделал брейкпоинты и снапшоты памяти.

    Техника классическая:
    - начинаешь игру
    - делаешь дамп
    - умираешь на одну жизнь
    - снова делаешь дамп
    - … повторяешь N раз

    Сравниваешь бинари дампов (программой конечно, не руками), на предмет увеличивающейся или уменьшающейся последовательно в какой-то ячейке. Пробуешь ставить брейкпоинты по адекватным кандидатам и находишь, в каком месте ячейка меняется. Все!

    А теперь главная плюшка - ЗВУК!

    Через Web Audio API. Эмулятор ловит обращения на команды EI/DI и так рассчитывает период звука. Расчеты ведутся по тикам i8080, то есть частоты вычисляются на 100% точно, и от плавающей скорости эмулятора ничего не зависит.

    Вот видос! РК в фулскрин со звуком на ЖК телеке 46” - это просто песня.

    Звук проверен на Chrome 88+, Firefox 85+, Safari 14+.

    Последний раз редактировалось begoon; 28.02.2021 в 04:49. Причина: Изменен цвет текста

  4. Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили begoon за это полезное сообщение:

    Denn (09.03.2021), Oleg N. Cher (28.01.2021), Pyk (09.03.2021), zebest (27.01.2021)

  5. #3
    Junior
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Обновление от 09.03.2021



    Наконец написал какое-то подобие документации. Документ будет обновляться.

    Раздел про консоль пока пустой, но именно там есть чего описать.

  6. #4
    Junior
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Добавил в документацию пример цикла разработки, когда код компилируется локально, но запускается в эмуляторе на rk86.ru.

    Пример вполне работоспособный.

  7. #5
    Veteran Аватар для Pyk
    Регистрация
    05.04.2013
    Адрес
    с. Починки, Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,180
    Спасибо Благодарностей отдано 
    263
    Спасибо Благодарностей получено 
    456
    Поблагодарили
    182 сообщений
    Mentioned
    7 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Очень интересный подход к эмуляции звука, не помню, чтобы где-то встречал что-то подобное...
    Не очень похоже на оригинал, но звучит просто здорово!

  8. Этот пользователь поблагодарил Pyk за это полезное сообщение:

    begoon (09.03.2021)

  9. #6
    Junior
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Обновление от 10.03.2021

    Добавлена поддержка светового пера.

    Добавил в эмулятор поддержку пера - демонстрационная программа.

    UPDATE: Исправил ссылку на демо. До этого она указывала на localhost.

    Когда эмулятор запустится, сказать "G0", потом "N" в бейсике, и потом "RUN 1000".

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Pyk Посмотреть сообщение
    Не очень похоже на оригинал, но звучит просто здорово!
    Вот еще показательнее пример.

    Только надо сразу после запуска страницы эмулятора включить галочку звука в левом нижем углу.
    Последний раз редактировалось begoon; 10.03.2021 в 14:51.

  10. #7
    Junior
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Обновление от 10.03.2021


  11. Этот пользователь поблагодарил begoon за это полезное сообщение:

    svofski (10.03.2021)

  12. #8
    Junior
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Обновление от 20.03.2021

    Поддержка снапшотов.

    Примеры снапшотов:

  13. #9
    Member
    Регистрация
    10.06.2016
    Адрес
    г. Киев, Украина
    Сообщений
    87
    Спасибо Благодарностей отдано 
    30
    Спасибо Благодарностей получено 
    9
    Поблагодарили
    9 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Может, нужен и wave-режим эмуляции звука тоже?

  14. #10
    Junior
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    16
    Спасибо Благодарностей отдано 
    3
    Спасибо Благодарностей получено 
    8
    Поблагодарили
    4 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kolk Посмотреть сообщение
    Может, нужен и wave-режим эмуляции звука тоже?
    А что значит wave-режим? Чем отличается от нынешнего способа эмуляции звука?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Радио-86РК: По страницам журнала "Радио"
    от Viktor2312 в разделе Радио-86РК
    Ответов: 79
    Последнее: 13.02.2014, 08:34
  2. эмулятор радио-86рк
    от sergey2b в разделе Эмуляторы отечественных компьютеров
    Ответов: 4
    Последнее: 09.06.2011, 15:59
  3. Эмулятор Speccy на JavaScript
    от Tim0xA в разделе Эмуляторы
    Ответов: 7
    Последнее: 28.09.2009, 23:37
  4. Эмулятор NES на JavaScript
    от Tim0xA в разделе Nintendo
    Ответов: 0
    Последнее: 22.09.2009, 12:48
  5. Радио 86РК
    от Shnurkov в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 1
    Последнее: 02.01.2009, 12:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •