Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Вывод меток в STS x.x

  1. #1
    Master Аватар для siril
    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Благодарностей: 189
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Вывод меток в STS x.x

    На маке есть пара эмулей спектрума (FUSE, Unreal Speccy Portable), но в них нет встроенного монитора-отладчика.

    Посему использую STS, установленный вместо rom128.

    И захотелось мне видеть текстовые метки вместо цифр.
    (Метки генерируются средствами sjasmplus).

    Внимание вопрос, как и в каком формате (в какую банку памяти) закинуть метки, чтобы STS их подхватывал?
    oisee.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Смотря какой версии STS. Вообще метки расчитаны на Аласм с 5 версии начиная (если мне память не изменяет). В 5.1 в 3 банке лежали вроде.

    А так вообще например Аласм каждый раз модифицирует STS, указывая ему страницу с метками и начало меток. Формат меток такой же, как у Аласма, конечно же.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 15.10.2012 в 10:24.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  4. Этот пользователь поблагодарил Shadow Maker за это полезное сообщение:
    siril (15.10.2012)

  5. #3
    Master Аватар для siril
    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Благодарностей: 189
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Смотря какой версии STS. Вообще метки расчитаны на Аласм с 5 версии начиная (если мне память не изменяет). В 5.1 в 3 банке лежали вроде.

    А так вообще например Аласм каждый раз модифицирует STS, указывая ему страницу с метками и начало меток. Формат меток такой же, как у Аласма, конечно же.
    Осталось узнать какой формат меток у аласма =) Где бы эту информацию почерпнуть?
    oisee.

  6. #4
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну там че-то простое же.

    #a, #2,#60, #0, #0, "liris"

    Ну собственно 10 - длина сегмента, #6002 - адрес метки, 0 0 я хз что такое (мож это для всяких там областей памяти, чтобы второй адрес указать? поэкспериментируй), liris = обратная метка (siril то бишь)

    Вообще сам глянь, оно в STS 7.4 по #fe71 находится эта печаталка меток. Ну или в сорсах STS посмотри.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 15.10.2012 в 10:44.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  7. #5
    Master Аватар для siril
    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Благодарностей: 189
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    понятно, спасибо =) поковыряюсь в STS'е =)
    oisee.

  8. #6
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще вот тут довольно подробно расписано http://www.zxpress.ru/article.php?id=1688 по поводу модификации процедуры печати меток, там вроде всё, что надо.

    ---------- Post added at 11:52 ---------- Previous post was at 11:48 ----------

    Во, еще более подробно нашел:

    Таблица меток состоит из 64 или 128 (зависит от версии) списков,которые объединяют метки с одинаковыми ключевыми суммами.Это не нужно для показа меток, например, STS плюёт на эту структуру.
    +0 - младшие 6 бит - длина всей метки (т.е. длина имени метки плюс 5 ). Если бит 6=1, то метка - имя макроса, если бит 7=0, то метка определена. STS на это тоже плюёт. Для последней (с точки зрения STS'а ) метки +0 содержит 0. Hа ней STS останавливается.
    +1,2 - ЧИСЛО, т.е. содержимое метки. STS ползёт по меткам,пока число не совпадёт с нужным ему.
    +3,4 - адрес следующей метки в ЭТОМ списке. STS'у не нужен, т.к. он движется по всем спискам и вообще в обратном порядке.
    +5 - имя метки задом наперёд.
    В STS 5.x, 7.x: в ячейке #fe88 номер первой страницы меток (для порта #7ffd ), номера остальных страниц не передаются; в ячейках #fe7c, 7d адрес хвоста таблицы меток, с которого начинается поиск (+1).
    Unreal Speccy (v0.27) ищет в #17, #57 страницах STS и берёт данные о странице и адресе начала таблицы меток из него.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 15.10.2012 в 10:58.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  9. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Shadow Maker за это полезное сообщение:
    alone (15.10.2012), siril (15.10.2012)

  10. #7
    Master Аватар для siril
    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Благодарностей: 189
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shadow Maker, спасибо огромное!

    Люди, кто пользуется этим бесчеловечным Alasm'ом, помогите сконвертировать аласмовские исходники STS74 (во вложении) в нормальный текст =)

    (Чтобы по-человечески изменить в нём процедуру печати метки и скомпилить sjasmplus'ом).

    Я уже весь упарился O_O
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось siril; 15.10.2012 в 14:00.
    oisee.

  11. #8
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,363
    Благодарностей: 706
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    siril, это же Алон тебе никто не поможет
    зачем тебе кстати эта печать метки?
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

  12. #9
    Master Аватар для siril
    Регистрация
    01.02.2005
    Адрес
    perm/ru
    Сообщений
    520
    Благодарностей: 189
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    siril, это же Алон тебе никто не поможет
    зачем тебе кстати эта печать метки?
    чтобы видеть названия подпрограмм и областей данных в отладчике =)
    oisee.

  13. #10
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тебе в чего? В sjasm? И таки зачем все же тебе сурсы СТС? Тебе он в пень не упирался, тебе надо тупо конвертор меток написать в формат аласма и готовый бинарь подключать, нафиг компилить-то с нуля.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 15.10.2012 в 15:56.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. вывод символа 4*8
    от Dexus в разделе Программирование
    Ответов: 15
    Последнее: 14.04.2011, 12:14
  2. инверстный вывод в ленингрда-1
    от sergey2b в разделе Изображение
    Ответов: 3
    Последнее: 01.03.2010, 08:57
  3. Вывод на HD мониторы
    от jimled в разделе Изображение
    Ответов: 1
    Последнее: 28.01.2008, 15:09
  4. Вывод изображения
    от Shnurkov в разделе Изображение
    Ответов: 5
    Последнее: 10.02.2007, 15:07
  5. Подружить alasm4.47 и unreal 0.25 на предмет меток
    от lvd в разделе Программирование
    Ответов: 14
    Последнее: 26.01.2005, 07:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •