Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: Amiga Fonts Structure

  1. #1
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation Amiga Fonts Structure

    У кого-нибудь есть информация о формате амижных бинарных шрифтов? Что-то гугление ничего не дало а тыкаться методом научного тыка, тоже чего-то не хочется…



    В архиве 2 файла, хеадер? x_O длиной 264 байта, состоящий из названия, размера шрифта и кучи нулей загадочно заканчивающийся числом #42 и собственно сам бинарный файл длиной 2568 байт.

    Предположительно файл описывает символы 8x16, следовательно на описание одного символов отводится 16 байт(?), но тогда длина файла была бы 4096 байт, если предположить, что линии дублируются и на описание 1 символа отводится 8 байт, то тогда длина файла должна быть 2048 байт?

    Напрашивается вопрос, что есть ещё 520 байт?

    p.s. на картинке пример написания этим(MicroKnight) шрифтом.
    Вложения Вложения

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Moderator Аватар для BYTEMAN
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    7,550
    Благодарностей: 1672
    Записей в дневнике
    4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну по вертикали 100% идёт дублирование (т.е. не 16, а 8 точек)...
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  4. #3
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    Ну по вертикали 100% идёт дублирование (т.е. не 16, а 8 точек)...
    предлагаешь методом научного тыка сопоставлять картинку и данные?

  5. #4
    Moderator Аватар для BYTEMAN
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    7,550
    Благодарностей: 1672
    Записей в дневнике
    4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    breeze, в описании exec может быть есть какая инфа?

    ---------- Post added at 19:17 ---------- Previous post was at 19:16 ----------

    http://eab.abime.net/showthread.php?t=32599
    http://nwalsh.com/comp.fonts/FAQ/cf_86.htm

    Может здесь чего нароешь
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  6. #5
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    Может здесь чего нароешь
    был

  7. #6
    Moderator Аватар для BYTEMAN
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    7,550
    Благодарностей: 1672
    Записей в дневнике
    4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    breeze, а книжку по kernel'у читал?
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  8. #7
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,460
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    надеюсь это поможет
    http://amigadev.elowar.com/read/ADCD.../node03E0.html

  9. Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:
    breeze (22.10.2012)

  10. #8
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    breeze, а книжку по kernel'у читал?
    какую именно?

    ---------- Post added at 19:45 ---------- Previous post was at 19:42 ----------



    Короче решил таки методом научного тыка поискать символ «!» если верить скриншоту, это последовательность #18,#18,#18,#18,#18,#00,#18,#00

    Нигде подобной конструкции не встретилось Я уже склоняюсь к варианту, что может это пакованный файл?

    ---------- Post added at 19:45 ---------- Previous post was at 19:45 ----------

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    надеюсь это поможет
    http://amigadev.elowar.com/read/ADCD.../node03E0.html
    спасибо, посмотрю…

  11. #9
    Moderator Аватар для BYTEMAN
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    7,550
    Благодарностей: 1672
    Записей в дневнике
    4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    amiga kernel reference manual (libraries)
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  12. #10
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    надеюсь это поможет
    http://amigadev.elowar.com/read/ADCD.../node03E0.html
    Посмотрел дальше, пример «suites8.asm». Там вроде как даётся пример шрифта который они компилируют.

    Код:
    fontData:                             ;   97 (a)       98 (b)       99 (c)   100 (d)      255
        DC.W  $071C0,$08040,$070FF,$0F000 ; <        X        X    X        X        >
        DC.W  $0FBE3,$0E0E0,$0F8C0,$03000 ;  .@@@...@@@.  .....@.....  ...@...  ....@@@....  @@@@@@@@@@@@
        DC.W  $07FCF,$0F9F3,$026C0,$03000 ;  @@@@@.@@@@@  ...@@@@@...  ..@@@..  ...@@@@@...  @@........@@
        DC.W  $03F9F,$0FFFF,$0FFC0,$03000 ;  .@@@@@@@@@.  .@@@@@@@@@.  .@@@@@.  .@@..@..@@.  @@........@@
        DC.W  $01F0E,$0B9F3,$026C0,$03000 ;  ..@@@@@@@..  @@@@@@@@@@@  @@@@@@@  @@@@@@@@@@@  @@........@@
        DC.W  $00E00,$080E0,$020C0,$03000 ;  ...@@@@@...  .@@@.@.@@@.  .@@@@@.  .@@..@..@@.  @@........@@
        DC.W  $00403,$0E040,$0F8FF,$0F000 ;  ....@@@....  .....@.....  ..@@@..  .....@.....  @@........@@
        DC.W  $00000,$00000,$00000,$00000 ;  .....@.....  ...@@@@@...  ...@...  ...@@@@@...  @@@@@@@@@@@@
        DC.W  $00000,$00000,$00000,$00000 ;  ...........  ...........  .......  ...........  ............
    что-то меня эти данные немного в ступор вводят

    ---------- Post added at 19:54 ---------- Previous post was at 19:51 ----------

    Короче ясно, как я и предполагал шрифт всё-таки пакованый

    The fontLoc information is used to "unpack" the fontData. Each pair of words specifies how the characters are bit-packed. For example, the first character starts at bit position 0x0000, and is 0x000B (11) bits wide. The second character starts at bit position 0x000B and is 0x000B bits wide, and so on. This tellsthe font handler how to unpack the bits from the array.


    ---------- Post added at 20:31 ---------- Previous post was at 19:54 ----------

    Цитата Сообщение от breeze Посмотреть сообщение
    Короче ясно, как я и предполагал шрифт всё-таки пакованый
    нет, он не пакован в привычном виде, всё ещё хуже

    он линейный! сначала идёт 1я линия всех символов, причём в fontLoc описывается, сколько пикселей (бит) идёт каждый символ

    берём пример из выше указанных символов

    #71,#c0,#80,#40,#70,#ff, #00

    если разложить по битам получаем


    |__#71_|__#c0___|___#80__|___#40___|___#70__|__#ff __|___#f0
    01110001110 00000100000 0001000 00001110000 1111111111110000
    .@@@...@@@. .....@..... ...@... ....@@@.... @@@@@@@@@@@@


    короче формат жесть

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Amiga 500
    от Kanzler2001 в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 3
    Последнее: 28.06.2012, 16:09
  2. Fonts Powerpack 768 и 2048
    от newart в разделе Графика
    Ответов: 10
    Последнее: 12.02.2012, 11:28
  3. ROM files structure
    от VELESOFT в разделе Оси
    Ответов: 37
    Последнее: 22.11.2009, 00:04
  4. Куплю Amiga 1200 или Amiga 600 (Питер)
    от ongemah в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 16
    Последнее: 25.04.2008, 15:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •