Хз... И с точкой реально непонятно...
Хз... И с точкой реально непонятно...
Ave ZX!
вот оригинальная картинка.
в той версии что досталась Титусу внизу рамки была надпись disked by spirit.
сразу бросается в глаза зелёное знакоместо под буквой E - похоже явный ляп.
вобщем тут по-хорошему надо много чего править, к примеру сине/зелёный кусок на тролле и сине/голубой на волосах у феи.
Последний раз редактировалось goodboy; 24.10.2012 в 01:37.
Это не оригинальная.
---------- Post added at 01:42 ---------- Previous post was at 01:42 ----------
Это не ляп, это кусок растения сверху же. Как и сине-голубой блин, это специально сделано, чтобы не было однотонной картинки.
Художники, емае.
---------- Post added at 01:44 ---------- Previous post was at 01:42 ----------
вот оригинальная из tzx
Обрати внимание на левый нижний угол рамки.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
Не они, а он. Т.е. я)
В Мюррее все вроде было, но показалось таким некрасивым, что решил прерисовать. Кстати, шрифты в новых надписях я ниоткуда не брал, а попиксельно сразу буквы рисовал на экране. Синие горы на мой взгляд очень контрастно смотрятся, поэтому сделал их голубыми.
Еще в игре не было прерываний, мышонок и скроллинги попадали под лучик. Музыку написал Ринд, причем не для этой игры, но подошла она идеально. Даже потом кто-то описывал газете онлайн, кажется - как хорошо музыкант написал музыку прям под игру.
---------- Post added at 01:58 ---------- Previous post was at 01:55 ----------
Левую часть рамки занимала надпись, портящая ее, и дорисовал по аналогии с правой частью.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
А мне наоборот твой больше понравился в Alien 8 и PSSST. У меня коряво листочки дорисованы (хотел сделать лучше и забыл, так и осталось, сейчас только вспомнил, как увидел разницу). Но факт на лице, что картинки занимающие весь экран явно лучше, чем с пустыми 2-я строками. ACG ведь не знали как отменить печать заголовков при загрузке игр, вот и оставляли место. И вообще, почитав посты выше, вывод однозначен - править надо.
Последний раз редактировалось Vadim; 24.10.2012 в 06:50.
Скрытый текст
Profi 5.06 1024K 12Mhz (кварц на 24), палитра, COM-порт, часы, hdd, covox, программатор
ZX-Spectrum +3, ZX-Spectrum +2B, ZX-Spectrum +2, ZX Spectrum 48, ZX Spectrum 48+
ZX Evolution Rev B.
Color 48 + Beta Disk Interface +FDD+YM2149F
Орель-08БК
Pentagon-48 (недоссобранный кем-то)
Pentagon-128 (полуубитый)
Кворум-128 (в ремонте)
Магик-05 (в ремонте)
Robotron 1715
Корвет ПК8020 и ПК8010
Amstrad CPC 464
Amstrad CPC 6128[свернуть]
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Да? Ну я считал за оригинал собственно версию в tzx. Тогда странно, у тебя поздний релиз или наоборот ранний? Как так может быть.
Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
Не уверен - не напрягай!
Не сдавайся. Дыши?
Virtual TR-DOS
ты наверно считаешь за оригинал ту версию что сделал Bars,
http://zx.pk.ru/showpost.php?p=439256&postcount=96
в оригинале в лоадере есть проверка переменной и он грузит с ленты или с +3dos
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)