Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Распаковка в GS

  1. #1
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,720
    Благодарностей: 947
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question Распаковка в GS

    Всем привет!

    А не знает ли кто, есть ли на свете такой комплект пакера/депакера в (депакер надо в сырцах Z80 asm), чтобы депакер лил распакованные байтики сразу в GS?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,086
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вряд ли такой есть, т.к. большинству депакеров нужна история (часть уже распакованного блока). можно, конечно, самому модифицировать...

  4. #3
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,363
    Благодарностей: 706
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alex Rider, здесь надо думать самому
    возможно adpcm тебе поможет
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

  5. #4
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,086
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну тогда еще вопрос, а что за байтики лить надо если это не стандартный мод/сэмплы, можно пакер и внутри gs намутить.

  6. #5
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,720
    Благодарностей: 947
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    что за байтики лить надо
    Стандартный сэмпл. Просто как есть сейчас везде: запакованные байтики загружаются с диска, распаковываются, отсылаются в GS. Распаковка идет в память, потом из памяти же отправляется в GS, отсюда, во-первых, пользователь ждет лишнее время, во-вторых, низя забить всю память запакованным блоком - приходится грузить много семплов в несколько приемов.


    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    можно пакер и внутри gs намутить.
    Поскольку речь про стандартные сэмплы, то надо их и распаковать внутри GS так, как она их принимает от ZX. А в виду множества прошивок GS... В общем, не. Думал про такое, но не.

  7. #6
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,086
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    низя забить всю память запакованным блоком - приходится грузить много семплов в несколько приемов.
    так и так придется держать в памяти распакованный кусок, равный размеру окна (16 кило, например).
    допилить пакер так-то можно, +чтобы он дельта код еще юзал. идея интересная

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Поскольку речь про стандартные сэмплы, то надо их и распаковать внутри GS так, как она их принимает от ZX. А в виду множества прошивок GS...
    тут вопрос в том, что надо найти в gs место под юзерскую прогу, и такое, чтобы прога не мешала пзу. этот вопрос, в общем-то, решаем (наверняка Evgeny Muchkin знает это).

    интересная идея возникла! можно же делать образы памяти gs, т.е. заранее заготавливать всё так, как бы оно было загружено внутри gs. паковать единым огромным блоком (мод+все звуки) и распаковывать прямо в gs. это сэкономит кучу времени.

    а "официальных" прошивок для gs как бы всего две: 1.04 и 1.05а, они совместимые со всем (а если кто-то выпустит прошивку не совместимую - ССЗБ).

  8. #7
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,720
    Благодарностей: 947
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    тут вопрос в том, что надо найти в gs место под юзерскую прогу, и такое, чтобы прога не мешала пзу.
    На время распаковки ПЗУ можно и выключить.
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    а "официальных" прошивок для gs как бы всего две: 1.04 и 1.05а,
    Есть еще NeoGS, не знаю, правда, что там за прошивка.
    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    можно же делать образы памяти gs, т.е. заранее заготавливать всё так, как бы оно было загружено внутри gs.
    Если образы не будут сильно отличаться. Но это, отпять же, потерциально может вызвать пробоемы совместимости. Да и разобраться ов всех тонкостях - работа не простая.

  9. #8
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,086
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Есть еще NeoGS, не знаю, правда, что там за прошивка.
    по идее, она тоже должна быть совместимая, если допиливатели не забили жестоко на всех (не слежу за этим), мол, говнокод (читай, весь нестандартный софт) - в топку.

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Если образы не будут сильно отличаться. Но это, отпять же, потерциально может вызвать пробоемы совместимости.
    любой запуск своего кода внутри gs потенциально может вызвать проблемы совместимости. с другой стороны, если программа будет достойная и будет работать на "официальных" прошивках, это будет поводом остальным тоже делать совместимые прошивки.

    ---------- Post added at 20:01 ---------- Previous post was at 19:58 ----------

    пользуясь случаем: http://dev.speccy.info/index.php?tit...D0%B8%D0%B5_GS

  10. Этот пользователь поблагодарил psb за это полезное сообщение:
    shurik-ua (22.11.2012)

  11. #9
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,720
    Благодарностей: 947
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    Спасибо, наслышан. В любом случае, укладки данных внутри GS млим кодом в моих релизах не будет из-за потенциальных проблем совместимости. В лучшем случае напишу распаковщик непосредственно внутрь нее.

  12. #10
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,720
    Благодарностей: 947
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    up: а ткните в список алгоритмов сжатия/разжатия, которым при разжатии не требуется история (предыдущие распакованные данные). Словарь (другие служебные данные) в памяти допустимы, но предыдущие распакованные данные "теряются" [в GS].

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Распаковка LaserCompact картинок...
    от newart в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 18.10.2010, 01:39
  2. Распаковка GIF_LZW
    от DVS в разделе Программирование
    Ответов: 3
    Последнее: 14.05.2006, 12:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •