Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 45

Тема: Цветные линии

  1. #1
    Banned
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Благодарностей: 1250
    Записей в дневнике
    21
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Цветные линии

    Самая первая версия. Заставка, король, заголовок, кнопки снизу банально не влезли в 12 Кб памяти. Нижние 32 Кб недоступны во время работы с экраном, остается лишь 12 Кб.

    Анимация игрового поля сделана в полной мере.

    Завтра (или чуть позже) подумаю как с этим быть.



    Во вложении файл lines01.lvt
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось vinxru; 18.12.2012 в 01:35.

  2. Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили vinxru за это полезное сообщение:
    Mad Killer/PG (18.12.2012), nzeemin (03.01.2013), perestoronin (20.12.2012), PPC (22.12.2012), sas9568635 (07.07.2013), Zelya (18.12.2012)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Banned
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Благодарностей: 1250
    Записей в дневнике
    21
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    BIOS функции для проигрывания мелодий никуда не годятся. Частота задается 8 битным значением. И если на низких частотах погрешность еще допустима, то на высоких мелодия страшно лажает.

    А в этой игре заставку надо играть на высоких нотах. Но я пока сдеал на низких.

    ---------- Post added at 01:34 ---------- Previous post was at 01:31 ----------

    Почему то при выводе графики и текста через BIOS, компьютер издает звуки. Наверное воображает себя принтером.

  5. #3
    Member Аватар для Zelya
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    182
    Благодарностей: 169
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    vinxru,
    Тут как раз обсуждается программирование звука. Где-то со второй половины темы Иван Городецкий балует нас всякими музыкальными движками, в том числе и с чистыми нотами. Рекомендую ознакомится.
    Кстати, а спрайты Вы рисуете по точкам? Может лучше релизовать функции по копированию блока памяти в видео. У "Львова" четыре пикселя на байт, так что поточечный вывод катастрофически медленный.

    Насчет памяти еще. В Rick'е
    http://www.youtube.com/watch?v=Ea2F5...ature=youtu.be
    все тайлы/спрайты, которые будут использоваться на текущем уровне я держу в верхней памяти. А игровая логика, карты, спрайты других уровней - в нижней.
    Последний раз редактировалось Zelya; 18.12.2012 в 12:32.

  6. Этот пользователь поблагодарил Zelya за это полезное сообщение:
    vinxru (18.12.2012)

  7. #4
    Banned
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Благодарностей: 1250
    Записей в дневнике
    21
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zelya Посмотреть сообщение
    Кстати, а спрайты Вы рисуете по точкам? Может лучше релизовать функции по копированию блока памяти в видео. У "Львова" четыре пикселя на байт, так что поточечный вывод катастрофически медленный.
    Копирую байт в байт в видеопамять. Причем в новой версии я переписал функцию вывода спрайта на ассемблер.

    Код:
    ; Вывод спрайта 12x16
    
    MOV B, 16
    
    LOOP:
    
    LDAX D
    INX D
    MOV M, A
    INX H
    
    LDAX D
    INX D
    MOV M, A
    INX H
    
    LDAX D
    INX D
    MOV M, A
    
    MOV A, B
    LXI B, 62
    DAD B
    MOV B, A
    
    DCR B
    JNZ LOOP


    ---------- Post added at 13:49 ---------- Previous post was at 13:45 ----------

    Цитата Сообщение от Zelya Посмотреть сообщение
    все тайлы/спрайты, которые будут использоваться на текущем уровне я держу в верхней памяти. А игровая логика, карты, спрайты других уровней - в нижней.
    Заставку и фон игры я думаю разместить в нижней памяти. И копировать их на экран через буфер в верхней памяти. Их выводить надо лишь один раз в всю игру. Заставка займет 16 Кб. Фон игры + побежденный король + игрок в короне займут еще 10-16 Кб.
    Последний раз редактировалось vinxru; 18.12.2012 в 14:04.

  8. #5
    Member Аватар для Zelya
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    182
    Благодарностей: 169
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    Копирую байт в байт в видеопамять.
    Да-да, именно так. Я просто Ваш сишный компилятор просматривал, поэтому и переполошился за возможный поточечный вывод.

    ---------- Post added at 12:58 ---------- Previous post was at 12:50 ----------

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    И копировать их на экран через буфер в верхней памяти. Их выводить надо лишь один раз в всю игру.
    Нет-нет, это слишком долго. Копировать сначала в буфер, а потом в видеопамять. Дмуаю, даже портом щелкать будет быстрее. Можно заставку сразу залить в верхнюю память и нарисовать. А когда она нарисовалась, уже спрайты перетянуть наверх, перетерев заставку.

  9. #6
    Guru
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,178
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    в новой версии я переписал функцию вывода спрайта на ассемблер.
    И чё, работает? Может всё-таки LXI B, 62 ?

  10. #7
    Banned
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Благодарностей: 1250
    Записей в дневнике
    21
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А эмитация 6 цветов нормально выглядит? Или можно с БК0010 сплагиатить шарики с узорами.

    ---------- Post added at 14:05 ---------- Previous post was at 14:04 ----------

    Цитата Сообщение от b2m Посмотреть сообщение
    И чё, работает? Может всё-таки LXI B, 62 ?
    Я по памяти писал.

  11. #8
    Member Аватар для Zelya
    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Львов
    Сообщений
    182
    Благодарностей: 169
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vinxru Посмотреть сообщение
    А эмитация 6 цветов нормально выглядит? Или можно с БК0010 сплагиатить шарики с узорами.
    Цвета выглядят нормально, но обязательно нужно семь. Так что либо один шарик с БК сплагиатить, либо все, либо еще что-то придумать.

  12. #9
    Banned
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,657
    Благодарностей: 1250
    Записей в дневнике
    21
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я семь сразу нарисовал, только включил 6.

  13. #10
    Guru
    Регистрация
    24.01.2008
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    3,178
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зачем плагиатить, можно же ещё чёрных шариков добавить, хоть три штуки

  14. Этот пользователь поблагодарил b2m за это полезное сообщение:
    vinxru (18.12.2012)

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее: 17.12.2012, 18:46
  2. Цветные моники и ямашки ученические
    от ipkin в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 58
    Последнее: 10.03.2011, 08:55
  3. Советские маленькие цветные телеки в Нске
    от Zhizh в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 29.09.2010, 20:42
  4. Линии на знакоместах
    от Shadow Maker в разделе Графика
    Ответов: 57
    Последнее: 21.12.2009, 04:57
  5. Цветные TFT, OLED дисплеи
    от Romanich в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 12
    Последнее: 21.07.2009, 00:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •