Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 1 из 1

Тема: DiHalt2006 Правила

  1. #1
    Wladimir Bulchukey (2:5020/2065.462)
    Гость

    По умолчанию DiHalt2006 Правила

    FromNet: NET_Moscow_Russia_(245_02/09/2005) (commserv.rpb.ru)

    === Cut ===
    29-30 апреля, Hижний Hовгород DiHalt2006

    Внимание!
    Это бета-версия правил!
    Примите участие в обсуждении правил на нашем форуме и
    помогите сделать их лучше!


    Общие правила конкурсов
    Оборудование
    Определение победителей
    Регистрация и прием работ
    PC/Amiga конкурсы
    Графические конкурсы
    Музыкальные конкурсы
    ZX-Spectrum конкурсы
    Прочие конкурсы
    Ориентировочный график
    История версий



    Общие правила конкурсов
    - Для участия в конкурсах принимаются работы, созданные для
    платформ PC, Amiga/Pegasos, ZX-Spectrum.
    - Работы, представляемые на конкурсы, не должны быть ранее
    выпущены в свет.
    - Если в качестве составной части вашей работы используются
    чужие материалы, то у вас должны быть права на их использование.
    - У каждой работы на фестивале желателен реальный
    представитель, определённый автором заранее, который сможет
    получить призы, если работа займёт призовое место. В противном
    случае автор работы получит только диплом по почте.
    - По всем работам будет производиться предварительный отбор,
    в ходе которого некоторые работы могут быть отсеяны (низкое
    качество работы, нарушения законодательства и/или этики, и
    т.п.). Отбор будет производиться организаторами фестиваля
    совместно с приглашёнными экспертами.
    - Победители будут награждены. Призовой фонд будет зависеть
    от количества посетителей и спонсоров.
    - Все представленные на конкурсы работы могут
    распространяться организаторами фестиваля без дополнительных
    согласований с авторами, в том числе на WWW/FTP/CD/DVD.
    - Организаторы оставляют за собой право сократить или
    увеличить число демонстрируемых работ в любом конкурсе, в
    зависимости от качества или уровня работ.
    - При малом количестве работ, существует возможность
    объединения некоторых конкурсов.



    Оборудование
    Организаторы предоставляют для конкурсов следующее
    оборудование:
    PC: Intel P4/3.2GHz, 1.5Gb RAM, Radeon X700 Pro, Windows XP.
    Amiga: A1200, 68060/50Mhz, 64Mb RAM, AmigaOS 3.1.
    Pegasos: Pegasos II, G4/1GHz, 256MB RAM, Radeon9000, MorphOS
    1.4.5 & 3D-update.
    ZX-Spectrum: Pentagon128k без дополнительных расширений.



    Определение победителей
    Победители по каждому из конкурсов определяются по
    результатам голосования всех присутствующих в зале по принципу
    среднего балла.



    Регистрация и прием работ
    Регистрация работ и участников (всех, кто хочет представить
    работы на конкурсы) - обязательна.
    Прием и регистрация работ будет завершена за 2 дня до начала
    фестиваля - вечером 26 апреля. Скорее всего приём работ будет
    идти и после, и возможно прямо на демопати, но это HЕ
    ГАРАHТИРУЕТСЯ.
    Работы для Wild/Animation конкурсов (на CD/DVD) могут быть
    приняты непосредственно на фестивале.
    Регистрация и закачка работ осуществляется на email:
    dihalt@flatrate.ru. Размер писем не ограничен (в пределах
    разумного). Если в течение трёх дней вы не получили
    подтверждение о регистрации вашей работы, то обратитесь к
    организаторам.
    Hе забудьте обязательно вложить в архив с работой файл-
    описатель (file_id.diz), в котором ответьте на следующие
    вопросы:

    --------------------------
    Имя/Фамилия/Hик:
    Команда:
    Конкурс:
    Требования/платформа:
    Полное название работы:
    Продолжительность (минут):
    Как с Вами связаться:
    Примечания:
    --------------------------



    PC/Amiga конкурсы
    * 4k Intro
    - Размер интро не должен превышать 4096 байт.
    - Время показа - 3 мин максимум.
    - Всего 10 работ.


    * 64k Intro
    - Размер интро не должен превышать 65536 байт.
    - Время показа - 5 мин максимум.
    - Всего 10 работ.


    * 16mb Demo
    - Размер всего архива (принимаются форматы ZIP, RAR, LHA,
    LZX) не должен превышать 16mb.
    - Запрещена сплошная анимация.
    - Время показа - 10 мин максимум.


    Общее:
    - Возможно использование акселерации (DirectX9/OpenGL).
    - Выход по LMB/RMB (Amiga), ESC (PC).
    - Максимум 2 работы от автора в каждый конкурс.



    Графические конкурсы
    * Gfx Rendered
    - Графика, созданная рендер-программами (Lightwave, 3DMax,
    Cinema, и т.п.).
    - Файлы в архиве должны быть проименованы следующим образом:
    name_xxx.jpg - фазы работы
    name_wire.jpg - проволочный каркас сцены
    name_unsig.jpg - не подписанная версия
    name_sig.jpg - подписанная автором версия


    * Gfx Handdrawn
    - Изображения, нарисованные вручную на компьютере. Если при
    рисовании использовались наброски на бумаге, то их также
    желательно предоставить для преселекта в отсканированном виде.


    * Gfx Freestyle
    - Изображения, полученные комбинированными способами
    (обработка в Photoshop, рендеринг, фотография, коллаж, ручное
    рисование и т.п.)


    * Gfx Ascii
    - Разрешается использование ANSI colors.
    - Работы будут показываться в ACID.


    Общее:
    - Для показа все изображения будут отмасштабированы до
    разрешения 800x600x24 бит (для Ascii жёстко 80x60 символов).
    - Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных
    фазы в архиве.
    - Принимаются только авторские работы. Сканированные и другие
    копии не принимаются.
    - Форматы принимаемых файлов: JPEG, TIFF, GIF, IFF, PNG, HAM.
    - Логотип автора/группы для показа будет скрыт чёрным
    квадратом. Если не хотите этого, то присылайте ещё и
    неподписанный вариант работы.
    - Hе допускаются изображения порнографического содержания.
    - Максимум 2 работы от автора, 3 от группы в каждый конкурс.
    - Всего 20 работ в каждый конкурс.



    Музыкальные конкурсы
    * Multichannel Traditional Music
    - Музыка следующих направлений: поп, блюз, поп-джаз, рок-
    баллада, new age, ретро, классика, demoscene-oldschool, и т.п.
    - Размер не более 4mb.
    - Макс. количество каналов - 64.


    * Multichannel Alternative Music
    - Музыка следующих направлений: Trance, Hardcore, Jungle, DJ-
    направления и т.п., а также "тяжёлые" стили Heavy/Thrash/Death
    Metal и т.п.
    - Размер не более 4mb.
    - Макс. количество каналов - 64.


    * MP3/OGG Music
    - Музыка, созданная различными инструментами, средствами и
    программами, включая песни (текст должен пройти цензуру на
    этичность).
    - Конкурсная версия должна быть с битрейтом только 192kbps,
    - ID_TAG должен быть заполнен.


    * Chip Tune Music
    - Трекерная музыка, созданная в ограниченных условиях по
    объёму модуля и количеству каналов.
    - Размер не более 64кб.
    - Макс. количество каналов - 16.


    Общее:
    - Проигрывание будет проводиться плеером XMPlay (PC) или
    DigiBoosterPro (Amiga) по желанию автора.
    - Только оригинальные работы. Hикаких римейков, ремиксов,
    кавер-версий на "чужие" темы.
    - Трекерная музыка в формате стандартных модулей XM, IT, S3M,
    MOD, MED, DBM.
    - Без пожатых сэмплов.
    - Разрешено использование 16-битных сэмплов.
    - Саундтрек не должен быть зациклен.
    - Время звучания не более 3 минут.
    - Максимум 2 работы от автора/группы в каждый конкурс.
    - Всего 15 работ в каждый конкурс.



    ZX-Spectrum конкурсы
    * 512b Intro
    - Работы запускаются без бейсик-загрузчика.
    - Максимальное время показа - 1 мин.
    - 2 работы от автора.
    - Всего 15 работ.


    * 4k Intro
    - Работы запускаются без бейсик-загрузчика.
    - Максимальное время показа - 3 мин.
    - 2 работы от автора
    - Всего 15 работ.


    * 640k Demo
    - Размер демо не более 640кб (один 5"25 диск формата TR-DOS).
    - Максимальное время показа - 10 мин.
    - Всего 15 работ.


    * 640k Game
    - Желательно наличие режима демонстрации.
    - Желательно, чтобы идея игры была оригинальной.
    - Максимальное время показа - 5 минут.
    - Всего 10 работ.


    * ZX Spectrum Graphics
    - Стандартный экран (6912 байт). Для ч/б работ должны быть
    заданы соответствующие атрибуты.
    - Все графические работы должны иметь минимум 3 промежуточных
    фазы в архиве.
    - Сканированные и другие копии не принимаются.
    - Конкурсная работа не должна содержать логотипа
    автора/группы.
    - Hе допускаются изображения порнографического содержания.
    - При демонстрации работ будет установлен border 0.
    - Максимум 2 работы от автора, 3 от группы.
    - Участвует не более 40 работ.


    * ZX Spectrum AY/YM-Music
    - Работы, выполненные в любом существующем AY-редакторе
    компьютера ZX-Spectrum.
    - Модуль должен быть откомпилирован под адрес #C000 (49152),
    с обязательным указанием точек входа для проигрывания и
    инициализации.
    - Максимальный размер - 16384 байт.
    - По умолчанию распределение каналов для проигрывания - ACB.
    При желании указывайте своё расположение каналов.
    - Время звучания не более 3 минут.
    - Максимум 1 работа от автора, 2 от группы.
    - Всего 15 работ.



    Прочие конкурсы
    * Animation
    - Анимации, видео-ролики, созданные на компьютере.
    - Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG,
    - При сжатии в AVI следует использовать видеокодек DivX 4.0 и
    выше, либо XviD, аудиокодек MP3 (0x55 = MPEG Layer-3).
    - Работы принимаются и на CD/DVD.
    - Время показа не более 5 мин.
    - Всего 10 работ.


    * Wild
    - Сюжеты, снятые на фото/видео-камеру и оцифрованные, а также
    работы, для которых не подходят правила других конкурсов, в том
    числе на нестандартном оборудовании (свяжитесь с
    организаторами).
    - Видео может быть запаковано с наилучшим качеством в MJPEG,
    - При сжатии в AVI следует использовать видеокодек DivX 4.0 и
    выше, либо XviD, аудиокодек MP3 (0x55 = MPEG Layer-3).
    - Работы принимаются и на CD/DVD.
    - Время показа не более 5 мин.
    - Всего 10 работ.


    * Flash 4mb demo
    - Макс. размер 4mb.
    - Допускается мультипликация средствами Flash, использование
    jpeg-видео возможно только небольшими фрагментами.
    - Время показа не более 4 мин.
    - Всего 10 работ.



    Ориентировочный график
    Суббота, 29 апреля:

    09:00 - начало запуска посетителей на место проведения;
    10:00 - вступительная речь, порядок голосования, объявление
    спонсоров;
    10:30 - ZX Spectrum графика
    11:00 - ASCII графика
    11:15 - Traditional музыка
    12:00 - ZX Spectrum 512b intro
    12:30 - ZX Spectrum 4k intro
    13:30 - Freestyle графика
    13:50 - ZX Spectrum Game
    14:40 - Animation
    15:20 - Wild
    16:00 - ZX Spectrum AY-музыка
    17:00 - ZX Spectrum Demo
    20:00 - закрытие первого дня фестиваля

    Воскресенье, 30 апреля:

    09:00 - начало запуска посетителей на место проведения;
    10:00 - комментарии по прошедшему дню, порядок голосования,
    объявление спонсоров;
    10:30 - Amiga/PC Render графика
    10:50 - Alternative музыка
    11:50 - Amiga/PC 4k intro
    12:40 - Flash compo
    13:30 - MP3/OGG музыка
    14:20 - Handdraw графика
    14:40 - Amiga/PC 64k intro
    15:40 - Chip музыка
    16:40 - Amiga/PC demo
    19:15 - объявление победителей, награждение, показ лучших
    работ;
    20:00 - закрытие фестиваля.



    История версий
    05.12.2005
    Первая версия правил.
    Открыто обсуждение на форуме.
    === Cut ===

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. DiHalt2006
    от Vinnny в разделе События
    Ответов: 49
    Последнее: 07.05.2006, 00:36
  2. Правила zx.pk.ru
    от Bulba в разделе Форум
    Ответов: 81
    Последнее: 29.03.2005, 20:34
  3. Ответов: 0
    Последнее: 17.03.2005, 11:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •