Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Сделаем кладовскую Elite III GS? Присоединяйтесь!

  1. #1
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,720
    Благодарностей: 947
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs up Сделаем кладовскую Elite III GS? Присоединяйтесь!

    Всем привет!
    Несколько недель уже играюсь в кладовскую Elite 3, GSифицировнную мной. А вот всем пока отдать не могу. Потому как звуки мне не нравятся совсем (выдраны из GSифицированной THD'шной Elite и прилеплены наугад), заставки нет ни разу. Ибо не умею ни звуки, ни картинки вообще. Зато есть сборка под SjASM, в которой можно простой заменой/переименованием файлов менять музыку и картинку. Из недопиленного еще - нормальный загрузчик с паковкой и индикацией процесса, но без окончательного набора звуков оно не срастается. Собственно, ищу желающих поучаствовать - надо нарисовать картинку и подобрать звуки (сами сэмплы, ноты, громкость, каналы). Welcome!

    P.S. Возможно дальнейшее сотрудничество, GSификация меня порадовала.

    В догонку - озвученный события:

    Код:
    	;Sound Constants
    
    PAUSE_SOUND:                    EQU #01         ; нажатие "правильной" кнопки на паузе
    RIGHT_ON_COMMANDER_SOUND:       EQU #02         ; звук при сообщении Right on, Commander!
    CHEEP_SOUND:                    EQU #03         ; просто пик
    FIRE_SOUND:                     EQU #04         ; звук своего лазера
    DOCK_END_SOUND:                 EQU #05         ; звук окончания стыковки со станцией
    DOCK_START_SOUND:               EQU #06         ; звук входа в тоннель при стыковке
    HIT_ENEMY_SOUND:                EQU #07         ; попадание во врага
    HYPERJUMP_START_SOUND:          EQU #08         ; вход в гиперпереход
    OUT_TUNNEL_SOUND:               EQU #09         ; выход из гиперперехода
    DEATH_SOUND:                    EQU #0a         ; Game over
    ENEMY_DEATH_SOUND:              EQU #0b         ; взрыв врага
    HIT_ON_ME_SOUND:                EQU #0c         ; попадание в корабль игрока
    ROCKET_CAPTURE_SOUND:           EQU #0d         ; наведение ракеты
    ROCKET_OFF_SOUND:               EQU #0e         ; снятие ракеты с прицела / потеря цели
    ROCKET_ON_SOUND:                EQU #0f         ; включение автонаведения ракеты
    ESM_SOUND:                      EQU #10         ; ESM
    ROCKET_START_SOUND:             EQU #11         ; запуск ракеты
    ENERGY_BOMB_SOUND:              EQU #12         ; взрыв энергетической бомбы
    COLLISION_SOUND:                EQU #13         ; столкновение
    PICK_UP_SOUND:                  EQU #14         ; подбор контейнера
    ENERGY_LOW_SOUND:               EQU #15         ; сообщение Energy low
    INCOMING_MISSILE_SOUND:         EQU #16         ; рапуск ракеты врагом
    ESCAPE_POD_SOUND:               EQU #17         ; запуск спасательной капсулы
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 22.01.2013 в 22:36.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,426
    Благодарностей: 347
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хотел как-то создать тему по модификации первой elite.
    А именно, что б смешивание пикселей по XOR'у было , а не по OR'у. А то на фоне планеты не видно противника и приходится шмалить наугад.

  4. #3
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,720
    Благодарностей: 947
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    А именно, что б смешивание пикселей по XOR'у было , а не по OR'у.
    При наложении объектов или при отрисовке корабля на большом расстоянии будет мельтешащая каша - вообще не угадаешь кто есть кто. А так реалистичнее даже - свет звезды не позволяет разглядеть корабль.

  5. Этот пользователь поблагодарил Alex Rider за это полезное сообщение:
    Barmaley_m (19.03.2013)

  6. #4
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,426
    Благодарностей: 347
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну или как вариант:
    Сделать заливку планеты не solid, а к примеру расположением пикселей в шахматном порядке или с ещё меньшей плотностью
    такой например:

    Скрытый текст


    00010001000100
    01000100010001
    00010001000100
    01000100010001
    [свернуть]

    (хотя это реализовать гораздо сложнее)

  7. #5
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,720
    Благодарностей: 947
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Сделать заливку планеты не solid,
    Планета не заливается вообще. Делать звезду текстурированной никто не будет, ибо реализма это не добавит. Невидимый корабль на фоне звезды - это реалистичнее. Да будет так!

  8. #6
    Veteran Аватар для skyther
    Регистрация
    24.06.2005
    Адрес
    Лысьва
    Сообщений
    1,183
    Благодарностей: 187
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а что собой представляет
    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    сборка под SjASM
    ?
    мне она и без gs интересна

  9. #7
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,720
    Благодарностей: 947
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skyther Посмотреть сообщение
    а что собой представляет
    Цитата Сообщение от Alex Rider
    сборка под SjASM
    ?
    SjASM - кросс-ассемблер, который собирает trd-образ с GS-патчем кладовской Элиты.

    Цитата Сообщение от skyther Посмотреть сообщение
    мне она и без gs интересна
    А спрашиваешь чтобы спросить?

  10. #8
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,450
    Благодарностей: 3168
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Alex Rider, а какие дополнения Кладов сделал для 128к ?
    (я особо не разбирался,но переключение страниц в его версии видел)

  11. #9
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,426
    Благодарностей: 347
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Делать звезду текстурированной никто не будет, ибо реализма это не добавит.
    Ибо всем, кто умеет разбираться в дизассемблерном коде просто напросто лень этим заниматься.
    А спихивать всё на реализм ни к чему, так как игра основана на фантастике, в которой реализм не уместен.

  12. #10
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,450
    Благодарностей: 3168
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    игра основана на фантастике, в которой реализм не уместен.
    и звуки в космосе не слышны

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ELITE
    от Striker в разделе Игры
    Ответов: 1263
    Последнее: 12.07.2017, 15:33
  2. Elite - 25 лет
    от mastermind в разделе Игры
    Ответов: 61
    Последнее: 09.12.2014, 15:46
  3. ELITE GS
    от Dimon spb в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 03.11.2007, 10:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •