Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Тема: Поделитесь где берутся сэмплы для GS

  1. #1
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,720
    Благодарностей: 947
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Question Поделитесь где берутся сэмплы для GS

    Хочется GSифицировать несколько игрушек любимых из детства. А вот со звуками для событий все плохо - я не знаю где их брать Поделитесь соображениями, ссылками, инструментами для выдирания.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,679
    Благодарностей: 2035
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В принципе, что мешает взять готовый файл из библиотеки звуков, звуковой библиотеки (тысячи их!), "выдрать" из любимой игры или самому заделаться автором спецэффектов. А потом, при неоходимости, перевести в .IFF, .SMP, .SND или .WAV нужный звуковой файл.
    На эту тему есть статья в Spectrum Expert.
    Последний раз редактировалось null_device; 30.01.2013 в 21:21.
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

  4. Этот пользователь поблагодарил null_device за это полезное сообщение:
    Alex Rider (30.01.2013)

  5. #3
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,720
    Благодарностей: 947
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    В принципе, ничто не мешает взять готовый файл из библиотеки звуков (тысячи их!).
    Есть где-нибудь топ самых безгеморройных ссылок?

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Или перевести в .IFF, .SMP, .SND или .WAV любой звуковой файл.
    А подскажите чем это делать удобнее всего (нужна прога для чайников). Желательно до уровня получения файла с обычными 8-битными отсчетами (заголовок соображу как отрубить, в знаковый формат тоже переведу).

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    На эту тему есть статья в Spectrum Expert.
    Это читал. Там больше про патчинг кода игры, а про источник сэмплов немного совсем.

  6. #4
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,679
    Благодарностей: 2035
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А подскажите чем это делать удобнее всего (нужна прога для чайников). Желательно до уровня получения файла с обычными 8-битными отсчетами (заголовок соображу как отрубить, в знаковый формат тоже переведу).
    Наиболее логично "конвертировать" фалы на РС (предположим, в формат .wav), потом "загонять" на носитель для спектрума (SpectrumNavigator и т.п.), и потом на спектруме работать с файлами в редакторе семплов (а-ля Excess Sample Editor - wav'ки он умеет открывать, проверено).
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

  7. #5
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,720
    Благодарностей: 947
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Наиболее логично "конвертировать" фалы на РС (предположим, в формат .wav)
    В звуках я совсем ламер, правда. Подскажите, пожалуйста, наиболее удобный и несложный тул, чтобы взять все вот эти .mp3, .iff, .mod, .mid, .ogg и еще 100500 форматов, сделать из них 8-битный wav (желательно, знаковый), подрезать его и сохранить.

  8. #6
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,679
    Благодарностей: 2035
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На РС конверетеров масса, также, как и редакторов. Если попадается, что-то экзотическое, приходится искать самомстоятельно, чем окрыть\редактировать.
    Мой набор: конверсия - Format Factory\AIMP Audio Converter (проще тулзы, для "чайников" не найти), если нужно редактирование - Sound Forge (сохранить в .wav можно там же). Возможно есть варианты проще (и бесплатней ), но я уже как-то привык.
    Последний раз редактировалось null_device; 30.01.2013 в 21:55.
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

  9. #7
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,679
    Благодарностей: 2035
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    8-битный wav (желательно, знаковый)
    Обычно используют 7 битный (1 бит знак). Вот, для примера исходный wav-файл=>8 битный сэмпл с частотой 8000=>обрезанный в редакторе ESE файл (и snapshot в редакторе).
    Последний раз редактировалось null_device; 03.10.2015 в 12:40.
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

  10. #8
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,720
    Благодарностей: 947
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Обычно используют 7 битный (1 бит знак)
    С форматом разобрался, нужен такой, у которого тишина - это #7F. А вот с дискретностью вопросик. Насколько я знаю, у GS частота прерываний (что, как я гадаю, равно ее частоте дискретизации) - ~37,5 kHz. А с какой частотой дискретизации надо выгружать сконвертированный wav, чтобы он звучал максимально похоже с #40-й (дефолтной) нотой? Для меня, увы на слух, разницы в полтона-тон не существует

  11. #9
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,679
    Благодарностей: 2035
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут не подскажу - не в теме..
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

  12. #10
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,083
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    если нужно редактирование - Sound Forge
    его хватит вообще на все случаи жизни: и обрезать, и частоту поменять, и в 8 бит загнать и записать в беззнаковом формате сразу без заголовка - закачивай в gs и играй.

    о каком ESE вы говорите? это каменный век же!

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А с какой частотой дискретизации надо выгружать сконвертированный wav, чтобы он звучал максимально похоже с #40-й (дефолтной) нотой?
    дефолтная нота по доке = 60 (С-5). это примерно частота 16574 Гц. если будет на слух похоже - значит оно.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Поделитесь run.com
    от dk_spb в разделе Вектор
    Ответов: 2
    Последнее: 01.05.2011, 15:33
  2. Можно ли как-то сэмплы из ay вытащить?
    от wilelf в разделе Музыка
    Ответов: 6
    Последнее: 26.04.2011, 21:35
  3. Ищу сэмплы!!!
    от BYTEMAN в разделе Музыка
    Ответов: 12
    Последнее: 25.05.2010, 19:10
  4. Поделитесь дискетками 5,25
    от =ANDROID= в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 8
    Последнее: 29.11.2008, 12:25
  5. Сэмплы в YM2
    от Bulba в разделе Музыка
    Ответов: 5
    Последнее: 16.02.2005, 02:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •