Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Маленькая демка "Virus Demo"

  1. #1
    Guru Аватар для Mick
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    7,805
    Благодарностей: 2833
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Маленькая демка "Virus Demo"

    Вобщем, вот еще одно мое изыскание на тему вывода спрайта через стек.
    Демка не большая и расчитана на компьютеры ZXM-Phoenix, все остальные компьютеры будут поражены вирусом и не будут работать.
    Так что эмули должны быть соответсвующие.
    Спасибо AAA за участие и советы.
    Увидите зубастого колобка, значит конец демке

    Скачать можно с моей станички http://micklab.narod.ru/ZXMPhoenix.htm

    Скриншотик сюда.

    Смотрим, высказываемся.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	virus_demo.png 
Просмотров:	318 
Размер:	6.3 Кб 
ID:	40089  
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Форум поддержки - http://forum.tslabs.info/viewforum.php?f=51

  2. Эти 7 пользователя(ей) поблагодарили Mick за это полезное сообщение:
    AAA (27.02.2013), alone (27.02.2013), Enigmatic (27.02.2013), Mad Killer/PG (27.02.2013), Rindex (27.02.2013), VNN_KCS (27.02.2013)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Она пад какую память расчитана?

  5. #3
    Guru Аватар для Mick
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    7,805
    Благодарностей: 2833
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Под память Феникса и Кая (теоретически). Используется 7 бит порта 7ffd В цифрах: 128кб мало, а 256кб много. Вот между ними как то.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Форум поддержки - http://forum.tslabs.info/viewforum.php?f=51

  6. #4
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://www.youtube.com/watch?v=oU0kN...ature=youtu.be

    ---------- Post added at 13:22 ---------- Previous post was at 13:18 ----------

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Под память Феникса и Кая (теоретически). Используется 7 бит порта 7ffd В цифрах: 128кб мало, а 256кб много. Вот между ними как то.
    Практически она идет в обысном рыле а это значит и на пентеве жывотворящей то же пойдет. Так что нармалек.

    Сколько колличество фаз спрайтов? Как выводил. расскажи людям тут собравшимся.

  7. #5
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    Используется 7 бит порта 7ffd
    Под что попадает и Pentagon 512

  8. #6
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    тогда перебью тег поиска на 512кб

  9. #7
    Guru Аватар для Mick
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    7,805
    Благодарностей: 2833
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Сколько колличество фаз спрайтов? Как выводил. расскажи людям тут собравшимся.
    Скажем исходники все выложены, но для ленивых.
    Выводится все через стек, включая бегушку. Используются две картинки у них разное количество фаз (картинка №1 19 фаз, картинка №2 18 фаз) и они работают как бы независимо друг от друга.
    Как выводится, есть центральная линия - это скролл. Есть пространство как над ним, так и под ним. Вот там выводятся данные спрайтов в зависимости от того что я хочу сейчас показать. Каждая из картинок имеет свой так называемый тэг. 0 - пустой буфер (пустота), 1 - картинка №1, 2 - картинка №2. Вот оперируя этими числами, ставя их над или под скроллом (в смысле в подпрограму подготовки видеобуфера) мы получаем то что видим. Чтобы плавно происходила смена картинок, то логично менять эти циферки либо в самой нижней фазе скролла, либо в самой верхней. Как то так.
    Последний раз редактировалось Mick; 27.02.2013 в 14:01.
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Форум поддержки - http://forum.tslabs.info/viewforum.php?f=51

  10. Этот пользователь поблагодарил Mick за это полезное сообщение:
    AAA (27.02.2013)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее: 15.08.2010, 12:38
  2. "Searching For The Roots" by Ret, #3 at 7d9 demo compo
    от diver в разделе Демо
    Ответов: 3
    Последнее: 27.12.2009, 20:58
  3. "8 CHANNELS" -ZX Spectrum BEEPER demo
    от Black_Cat в разделе Музыка
    Ответов: 6
    Последнее: 26.11.2009, 02:23
  4. "Недобитые" (demo)
    от scl^mc в разделе Игры
    Ответов: 32
    Последнее: 27.09.2008, 22:56
  5. "Пыль Звездных Дорог" demo
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 20.08.2006, 13:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •