Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Dynamite Dan II 128k

  1. #1
    R.I.P. Аватар для Rindex
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Khimki
    Сообщений
    18,186
    Благодарностей: 5966
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Dynamite Dan II 128k

    Ремейк (или как там это правильно называется) старой игры Dynamite Dan II, но теперь она для 128к и звучит не биппер, а AY.



    http://www.ilnx.cz/download/DynamiteDanII128.zip
    Может, мы обидели кого-то зря,
    Сбросив пару лишних мегатонн,
    И горит зелёным пламенем земля,
    Там, где был когда-то Пентагон!..

    Profi-576 v3.2/AY-3-8912A GI/FDD-5.25'

  2. Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Rindex за это полезное сообщение:
    AAA (04.04.2013), ace210 (08.04.2013), Digitizer (06.04.2013), OMu4 (13.04.2013)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Одного понять не могу, почему человечек не мерцает, цвета не сливаются. Все летает, как будто IBM. Умели же делать игры, не то что сейчас

  5. #3
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,455
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это конечно хорошо, но сама игра (в оригинале) кажется непроходимая из-за проблем с предметами.

  6. #4
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,363
    Благодарностей: 706
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Одного понять не могу, почему человечек не мерцает, цвета не сливаются. Все летает, как будто IBM. Умели же делать игры, не то что сейчас
    все просто
    спрайты кидаются прямо на экран безо всяких масок
    траектории движения рассчитаны так чтобы не пересекаться
    профессиональная работа
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

  7. Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:
    alone (09.04.2013)

  8. #5
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ужасная версия. Пять минут игры и уши в трубочку заворачиваются. При отрисовке экрана звук гудит, пауза - звук вообще не выключается и так и гудит аигреком. Короче я хз зачем так стремно делать? Оригинал биперный звучит лучше, чем тут.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Enterprise 128K
    от Zerios в разделе Зарубежные компьютеры
    Ответов: 41
    Последнее: 04.05.2016, 08:16
  2. Dynamite Dan
    от Destr в разделе Игры
    Ответов: 4
    Последнее: 04.01.2010, 21:47
  3. TR-DOS прошивка для 128K
    от ILoveSpeccy в разделе Внешние накопители
    Ответов: 4
    Последнее: 05.08.2007, 16:43
  4. Savage и Dynamite Dan
    от tmp_online в разделе Игры
    Ответов: 2
    Последнее: 05.03.2007, 21:44
  5. схема p-128k 1994г (?)
    от boo_boo в разделе Unsorted
    Ответов: 2
    Последнее: 04.02.2007, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •