Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: IBM 5150

  1. #1
    Member
    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    83
    Благодарностей: 79
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию IBM 5150

    Всем привет!
    Заимел оригинальный IBM 5150 с магнитофонным разъемом и бейсиком в ПЗУ.
    Несколько вопросов:
    1) на матери написано 64КБ-256КБ CPU - что говорит о том, что на борту минимум 64 и можно расширять до 256КБ. Банки все заполнены. Следовательно там 256КБ. Бейсик кажет после старта - 62 000 байт Free.
    Следовательно система видит 64КБ памяти? Если так, то не подскажете таблицу DIP-переключателей (там на матери их два - SW1,SW2) ?
    2) распиновку магнитофонного разъема
    А так же может у кого есть образ кассеты с тестом или программами на лентах? По идее можно же из бейсика грузить кассеты, а так же сохранять на кассету?
    3) У кого есть лишний родной дисковод в два этажа IBM, чтобы можно было пополнить данный ПК оригинальным допом, который кстати не поставлялся в минимальной комплектации (судя по википедии).
    4) Бейсик. Какой версии бейсик на оригинальной 5150? 1.0? Что он умеет? Я ни line ни circle не могу нарисовать при screen 7. Вообще он графический режим понимает?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,079
    Благодарностей: 385
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://www.brutman.com/Cassette_Wave...s_Cassette.mp3

    ---------- Post added at 00:37 ---------- Previous post was at 00:36 ----------

    По слухам, это единственный софт, который распространялся на кассетах для IBM PC

  4. Этот пользователь поблагодарил shattered за это полезное сообщение:
    KJIaBogaB (20.04.2013)

  5. #3
    Guru
    Регистрация
    26.02.2010
    Адрес
    Запорожье
    Сообщений
    2,164
    Благодарностей: 495
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    1. бейсиков было минимум три версии, в простейшей из них действительно небыло графических возможностей.
    2. ввиду построения 8086 сегменты были по 64к, и сшивать их в большие клочки было заморочкой да и не нужно (вы напишете больше 64к? ), поэтому вы и видете 64к минус служебные данные ~= 62к.
    .

  6. Этот пользователь поблагодарил Atari за это полезное сообщение:
    KJIaBogaB (20.04.2013)

  7. #4
    Master
    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    St.Petersburg
    Сообщений
    585
    Благодарностей: 99
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

  8. Этот пользователь поблагодарил AlecV за это полезное сообщение:
    KJIaBogaB (20.04.2013)

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •