Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 10 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 98

Тема: Тайминги Pentagon 128 :)

  1. #1
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,288
    Благодарностей: 749
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Тайминги Pentagon 128 :)

    Обнаружил любопытный факт - все существующие эмуляторы имеют свои тайминги пентагона, из 7 протестированных эмуляторов только у трех тайминги одинаковые - это ZXMAK, ZXMAK2 и SpecEmu

    Для тестов использовал программу из stest2.tap.zip. Суть программы - нажимая кнопки Q и A найти два значения тактов, для которых при переходе от одного к другому гаснет красная полоска в левом верхнем углу экрана.

    Результаты такие:
    Unreal: 17990 -> 17991
    Spectaculator: 17981 -> 17982
    Fuse: 17989 -> 17990
    Spin: 17988 -> 17989
    SpecEmu: 17987 -> 17988
    ZXMAK: 17987 -> 17988
    ZXMAK2: 17987 -> 17988 (в последней версии 2.7.3.0 исправлно - теперь 17984->17985)

    У кого-то есть реальный пентагон 128, можете проверить какие значения получаются на нем? Сразу предупреждаю - кнопку Q прийдется держать очень долго
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 28.04.2013 в 20:49.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum http://zxmak2.codeplex.com
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  2. Этот пользователь поблагодарил ZXMAK за это полезное сообщение:
    introspec (08.07.2013)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Master Аватар для [bETA]mEN
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    668
    Благодарностей: 113
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Сразу предупреждаю - кнопку Q прийдется держать очень долго
    стартовое значение в программе несложно поменять
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip stime.zip (772 байт, Просмотров: 148)
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  5. Этот пользователь поблагодарил [bETA]mEN за это полезное сообщение:
    ZXMAK (28.04.2013)

  6. #3
    Master Аватар для [bETA]mEN
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    668
    Благодарностей: 113
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zebest Посмотреть сообщение
    Это надеюсь про такой тест речь?
    nope
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Clipboard.jpg 
Просмотров:	383 
Размер:	10.5 Кб 
ID:	41236  
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  7. #4
    Master
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    577
    Благодарностей: 202
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    C реальным Пентагоном все еще круче!
    Мало того, что ни с одним (!) из эмуляторов не совпадает,
    так еще и ведет себя по другому.
    17983 - полоска есть
    17984 - полоска мерцает с частотой 25 герц (один кадр есть, другой - нет)
    17985 - полоски нет

    Мой старый ZX-Emul v0.31b выдал 17993-17994
    Новый ZX-Emul (в разработке) показал 17982-17983
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stime_pentagon_17983.jpg 
Просмотров:	292 
Размер:	98.0 Кб 
ID:	41237   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stime_pentagon_17984.jpg 
Просмотров:	262 
Размер:	100.3 Кб 
ID:	41238   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	stime_pentagon_17985.jpg 
Просмотров:	252 
Размер:	98.5 Кб 
ID:	41239  

  8. Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили Lion17 за это полезное сообщение:
    alone (28.04.2013), introspec (03.02.2014), ZXMAK (28.04.2013), [bETA]mEN (28.04.2013)

  9. #5
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,288
    Благодарностей: 749
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lion17 Посмотреть сообщение
    C реальным Пентагоном все еще круче!
    Мало того, что ни с одним (!) из эмуляторов не совпадает,
    так еще и ведет себя по другому.
    17983 - полоска есть
    17984 - полоска мерцает с частотой 25 герц (один кадр есть, другой - нет)
    17985 - полоски нет
    А на каком именно пентагоне ты проверял? Я думаю между разными версиями может быть разница
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum http://zxmak2.codeplex.com
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  10. #6
    Master Аватар для [bETA]mEN
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    668
    Благодарностей: 113
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lion17 Посмотреть сообщение
    Новый ZX-Emul (в разработке)
    IT FOUND A VOICE... NOW IT NEEDS A BODY

  11. #7
    Master
    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    577
    Благодарностей: 202
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    А на каком именно пентагоне ты проверял? Я думаю между разными версиями может быть разница
    А хрен его знает. Комп древний. Купил как-то по случаю лет пять назад. Фотки прилагаю. Может спецы определят по ним.

    Но версии Пентагона не должны влиять на времянки. Иначе это уже не Пентагон будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pentagon_lion17_1.jpg 
Просмотров:	366 
Размер:	80.3 Кб 
ID:	41240   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	pentagon_lion17_2.jpg 
Просмотров:	309 
Размер:	68.1 Кб 
ID:	41241  

  12. #8
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,288
    Благодарностей: 749
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lion17 Посмотреть сообщение
    17984 - полоска мерцает с частотой 25 герц (один кадр есть, другой - нет)
    похоже это происходит за счет того что на разных кадрах захват значения с шины данных происходит в разные моменты времени, поэтому в одном кадре успевает захватить байт на одном такте, а в следующем кадре на другом такте

    А еще есть владельцы пентагонов? нужны еще результаты теста на реальном железе
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum http://zxmak2.codeplex.com
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  13. #9
    Master
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Благодарностей: 645
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexander Makeev Посмотреть сообщение
    Сразу предупреждаю - кнопку Q прийдется держать очень долго
    Обязательно доделаю timechart летом. Давно уже нужно сделать программу, которая сделает на реале максимум измерений на автомате, а затем предоставит возможность что-то по необходимости подкрутить и выдать в человеческом виде полученные тайминги для эмулятора. Пока ещё остались работающие реалы...

  14. #10
    CraZZZy CodEr Аватар для SAM style
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,552
    Благодарностей: 739
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lion17 Посмотреть сообщение
    C реальным Пентагоном все еще круче!
    Мало того, что ни с одним (!) из эмуляторов не совпадает,
    так еще и ведет себя по другому.
    17983 - полоска есть
    17984 - полоска мерцает с частотой 25 герц (один кадр есть, другой - нет)
    17985 - полоски нет

    Мой старый ZX-Emul v0.31b выдал 17993-17994
    Новый ZX-Emul (в разработке) показал 17982-17983
    Xpeccy, дефолтная (пентагоновская) геометрия: 17984 есть полоска, 17985 нет. Так что я близко
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	244 
Размер:	16.6 Кб 
ID:	41244   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	221 
Размер:	17.0 Кб 
ID:	41245  
    Последний раз редактировалось SAM style; 28.04.2013 в 15:22.
    Все любят гипножабу

Страница 1 из 10 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тайминги Leningrad-1
    от ZXMAK в разделе Ленинград
    Ответов: 17
    Последнее: 14.06.2013, 01:09
  2. Тайминги экранов Спектрумов
    от Alex Rider в разделе Программирование
    Ответов: 12
    Последнее: 02.04.2013, 15:20
  3. Тайминги DENDY
    от Flamer в разделе Nintendo
    Ответов: 7
    Последнее: 01.11.2011, 21:59
  4. Тайминги Pentagon-128
    от Mick в разделе Pentagon
    Ответов: 40
    Последнее: 26.09.2011, 18:00
  5. Ответов: 4
    Последнее: 18.11.2010, 09:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •