Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Tir Na Nog - моя головная боль. :(

  1. #1
    Junior
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    г. Калининград
    Сообщений
    7
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Tir Na Nog - моя головная боль. :(

    В общем и эмуляторы доста. и игрушку достал и описание нашел и супер описание нашел... А уж карту создал - ни у кого такой нет!! ( разумеется там не все локации, а только те, что смог открыть. ) все доступные дороги исходил, шагами перемерял, все вырисовал в проге VISIO.
    И как гурман. хотел пройти все с нуля,но этот Сидх!! мать его так. В общем - не могу убить. Уже 5 день бью его по голове, и все без толка. Может есть какое то условие? повышающее шанс убивания его?? Из источников, до чего дотянулись руки знаю, убить можно, убить сложно, шанс мал, убить можно любым предметом ( наверное имеется ввиду, что тем, что можно держать в руках, наверное даже пером. ) HALP!!

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,450
    Благодарностей: 3168
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    это тебе надо мучать пользователя ShadowMaker http://zx.pk.ru/member.php?u=235

  4. #3
    Junior
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    г. Калининград
    Сообщений
    7
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    уже и в темке писал, и в личку...пока молчит. (

    ---------- Post added at 10:22 ---------- Previous post was at 10:11 ----------

    и еще. Может я тупею, но поиски прохождения игры я ищу давно. ( поскольку сам лузер). Так складывается впечатление, что уже не могу найти тех описаний и прохождений, что были ранее. То ли ссылки загибаются , то ли я нуб. Хорошо, что все сохранял на будущее. И ведь есть сохраненная отгрузочка, как я его убил. Конечно. можно от нее плясать, и все будет тип-топ, но с одной стороны, дело принципа, с другой, возможно по ходу опять где то может не возможно будет его (Сидха) или обойти , или убежать. Так что надо найти вариант его убийства. Может , все таки не любым предметом, а только боевым? Но ведь бью сейчас конкретной булавой?? Правда , подобраной не на у монстра, а на дороге. ( есть такая, есть и эдакая)

  5. #4
    Member Аватар для OMu4
    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    173
    Благодарностей: 43
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А его разве надо убивать? Насколько я помню, он должен показать дверь. Чтоб его убивать - не помню такого. Или это желание сугубо индивидуальное, а-ля пёс в Duck Hunt на Денди)))
    Я

  6. #5
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,450
    Благодарностей: 3168
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    посмотрел видеопрохождение - там персонаж постоянно избегает прямого столкновения.
    а вот текст из свежего крака версии для c64
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	c64.jpg 
Просмотров:	282 
Размер:	26.3 Кб 
ID:	42622  

  7. #6
    Junior
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    г. Калининград
    Сообщений
    7
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всем привет. )
    про комаддор не скажу, не пользовал.
    перевел предложенную выдержку. Получилось потешно, но смысл сохранился, убить можно, но лучше предусматривать пути отхода, обхода, бегства.
    тем не менее подтверждена возможность победить.

    проблема в том, что с STORMCAVE просто необходимо пройти, для выполнения задания. а обходных путей нет. выманить из пещеры тоже нет возможности. В процессе рисования карты и предыдущих попыток играть, программа стабильно выводит Сидха в тот проход, вне зависимости где я бродил до того.
    Помните сказочку, как два козлика встретились на узком мосточке? Отступить пожалуйста, а вот обойти ни как, кто то должен погибнуть. Даже если выскочить в предыдущую локацию не помогает, при возвращении назад, Сидх встречает именно там, где я его остваил, то есть его положение программой запоминается. значит и неизбежность встречи умышленно запрограммирована. Убивать придется. ( ведь у меня это получалось!. вопрос стоит , как увеличить или шанс, или может необходим какой то предварительный рейтинг? пробег по локациям?, конкретный предмет? А пока продолжаю тупо долбить.

    ---------- Post added at 10:40 ---------- Previous post was at 10:28 ----------

    OMu4 это правильно, и это получается. Есть места где Сидх идет. а потом внезапно поворачивает обратно. например такое получается, в районе перехода локации Central plane в Plane of lies
    еще прикольней когда при попытке выйти из Glassmarch в Slige warrens (прямой участок дороги) получается ситуация , когда на право пойдешь - его встретишь, повернешь назад, через 15 шагов опять он на встречу, и так далее. туда сюда и бегаешь. ) проще вернутьтся к последней отгрузке. и проходить там в другой последовательности.
    а описанная вами ситуация заложена в программе, это происходит тогда, когда у вас есть предмет, благодаря которому он вас игнорирует и идет куда то, надо его не потерять и идти просто за ним. я подозреваю, если его в этот момент ударить, он не прореагирует. )

  8. #7
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,450
    Благодарностей: 3168
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VICONT Посмотреть сообщение
    про комаддор не скажу, не пользовал.
    к игре прилагаются (как я понял) два варианта прохождения,
    может это тебе чем-то поможет
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip c64.zip (23.6 Кб, Просмотров: 74)

  9. #8
    Junior
    Регистрация
    24.07.2013
    Адрес
    г. Калининград
    Сообщений
    7
    Благодарностей: 0
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goodboy Посмотреть сообщение
    к игре прилагаются (как я понял) два варианта прохождения,
    может это тебе чем-то поможет
    спасибо, скачал, займемся.

  10. #9
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я в Норвегии был, так что форум не читал.

    Сидхе можно убить не всеми предметами. Точно можно убить частями печати (то бишь Lugh's spear, Dagda's Cauldron, Stone of Fal, Nuada's Sword и Calum's Hammer), остальное не смотрел, возможно и еще какими-нибудь можно, на досуге надо погонять.

    /upd Дополню - сидхе также убивается при помощи crystal и torc (half torc не подойдет, только полный). Достаточно иметь один из этих предметов в инвентаре, бить можно любым предметом, главное чтобы хоть что-то из вышеперечисленного было в инвентаре.

    Пока что помни про такую фишку - если тебя убило в игре, то на несколько секунд игра показывает место гибели и только после тебя перемещает в Altar of the Seal. Если в этот момент нажать 6 (меню), а потом 1 (назад в игру) - ты реинкарнируешься в месте гибели. А сидхе уже прошел мимо тебя. Так можно его обойти.

    Ну и на крайняк в моей версии http://trd.speccy.cz/gamez/t/TIRNG_SM.ZIP если в дисковом меню нажать H у тебя будет иммунитет к нему, но это конечно только на время рисования карты пойдет. Только в режиме прозрачности сидхе убить нельзя.


    И да, как же, прохождение. В принципе все мои собраны у меня на сайте Реплей, к Тир на ногу тоже есть - http://replay.mrs.mn/ru/node/189162, правда я разметку несколько не доделал, но это не важно, я думаю.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 20.08.2013 в 07:27.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  11. #10
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще, если у тебя есть сохраненка, где ты сидхе убил чем-то не из квестовых предметов - выложи, я посмотрю.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •