Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 52

Тема: Аппаратная запись в память Спека

  1. #1
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Аппаратная запись в память Спека

    Беру произвольный 48к спек с системной шиной.

    Хочу через системный разьем подключить ардуину и писать в память спека нужные мне данные. Для начала в область экрана.

    Как это можно сделать?

    Я так понимаю нужно юзать контакты A0-A16? Но у ардуины нет столько ног. Что делать? А еще ведь D0-D7 нужно использовать?

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Moderator Аватар для BYTEMAN
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    7,550
    Благодарностей: 1672
    Записей в дневнике
    4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    newart, тормозится процессор по BUSRQ. Ожидается BUSACK. После этого по идее процессор остановлен, шина в нашем распоряжении. Точнее, в распоряжении видеоконтроллера. Как сделать так, чтобы доступ к памяти со стороны твоего устройства и видеоконтроллера не пересекался я хз
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  4. #3
    Guru Аватар для Дмитрий
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,234
    Благодарностей: 715
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    newart, нужно организовать, т.н. ПДП (DMA). Почитай про ноги Z80 /busrq, /busac в DataSheet.

  5. #4
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Не потянет

  6. #5
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    Как сделать так, чтобы доступ к памяти со стороны твоего устройства и видеоконтроллера не пересекался я хз
    Да пусть пересекается. К чему это приведет?

    ---------- Post added at 13:34 ---------- Previous post was at 13:34 ----------

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    Не потянет
    Что не потянет? У меня нет задачи 100 fps видео крутить.

    ---------- Post added at 13:35 ---------- Previous post was at 13:34 ----------

    Цитата Сообщение от Дмитрий Посмотреть сообщение
    newart, нужно организовать, т.н. ПДП (DMA). Почитай про ноги Z80 /busrq, /busac в DataSheet.
    Мне бы чего попроще. Потери данных при записи не страшны.

  7. #6
    Moderator Аватар для BYTEMAN
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    7,550
    Благодарностей: 1672
    Записей в дневнике
    4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    Да пусть пересекается. К чему это приведет?
    ну, например видеоконтроллер будет читать данные из озу а ты одновременно попытаешься туда чего записать.
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  8. #7
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    У меня нет задачи 100 fps видео крутить
    у тебя есть задача очень четко влезть в цикл 280нс, причем фик с ним с одним циклом, тебе фазу терять нельзя будет и на wait реагировать, не потянет

    ---------- Post added at 12:54 ---------- Previous post was at 12:45 ----------

    более реально сэмулировать каке нить пзу на 128/256 бай, что бы там был загрузчик, который себя переписывает в память и уже исполняясь из памяти через порт читал данные, да и то хитро надо будет делать, порциями по 128/256 байт читать, потом пауза что бы мега в подготовила следующую табличку в памяти 256 итд, запускать процесс по сбросу, причем в цикле пока мега отдает 256 байт она ничем заняться не сможет, прерывания все вырубить надо будет и крутиться в цикле из 4-5 команд

  9. #8
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BYTEMAN Посмотреть сообщение
    ну, например видеоконтроллер будет читать данные из озу а ты одновременно попытаешься туда чего записать.
    И? Чем черевато? Глитчем? Так это только плюс.

  10. #9
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newart Посмотреть сообщение
    И? Чем черевато?
    тем что некоторые байтики записаны не будут, а если в компе еще и приоритет wr пред rd то может быть что получится ситуация что два выхода будут на одной шине, что есть гут, либо будет писать куда нить отфонаря

  11. #10
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZEK Посмотреть сообщение
    тем что некоторые байтики записаны не будут, а если в компе еще и приоритет wr пред rd то может быть что получится ситуация что два выхода будут на одной шине, что есть гут, либо будет писать куда нить отфонаря
    Это не страшно.

    ---------- Post added at 14:16 ---------- Previous post was at 14:16 ----------

    Целостность данных меня не волнует.

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ZX Spectrum: аппаратная реализация на восьми микросхемах
    от Lisitsin в разделе Клоны на ПЛИС, МК и БМК
    Ответов: 809
    Последнее: 29.06.2014, 18:52
  2. Ответов: 7
    Последнее: 24.02.2009, 22:54
  3. Аппаратная эмуляция GS/TFM/AY
    от Black_Cat в разделе Эмуляторы
    Ответов: 34
    Последнее: 03.05.2008, 21:34
  4. Аппаратная трассировка
    от Sonic в разделе Unsorted
    Ответов: 6
    Последнее: 25.11.2006, 11:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •