Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Как реализовать работу с внешней ПЗУ?

  1. #1
    Master Аватар для Руслан
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    505
    Благодарностей: 45
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile Как реализовать работу с внешней ПЗУ?

    Привет, не покидают мысли сделать плату с внешней памятью со встроенными играми для 48к. Вопрос - каким образом спек заставить работать с внешней ПЗУ? Заставить переключать банки ПЗУ и копировать содержимое оного в память? По вашему мнению для 48к сколько реально интересных игрушек? Уж явно не более 300шт. Хотя хз
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,462
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    http://vtrdos.ru/book/REVU9612.ZIP
    читай с 26ой страницы

  4. #3
    Master
    Регистрация
    04.12.2008
    Адрес
    г. Черкассы, Украина
    Сообщений
    752
    Благодарностей: 866
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Делаешь возможность по рычагу включение внешней ПЗУ вместо '82, в нулевой странице внешней ПЗУ записываешь загрузчик с менюшкой выбора игрушек. Делаешь порт, для листалки страниц ПЗУ. Дальше, после выбора пользователем игры, расспаковываешь игрушку по полочкам, включаешь ПЗУ'82 и стартуешь игруху.

  5. #4
    Master
    Регистрация
    27.03.2005
    Адрес
    CПб
    Сообщений
    689
    Благодарностей: 226
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Проще всего поставить DivIDE или DivMMC.

  6. Этот пользователь поблагодарил Blade за это полезное сообщение:
    vlad (18.09.2013)

  7. #5
    Master Аватар для Руслан
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    505
    Благодарностей: 45
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Blade Посмотреть сообщение
    Проще всего поставить DivIDE или DivMMC.
    а разве при дивиде памяти 64кб хватит? На сколько я знаю там виртуальный диск создается.
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  8. #6
    Guru Аватар для Дмитрий
    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Донецк, Украина
    Сообщений
    3,234
    Благодарностей: 715
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Руслан Посмотреть сообщение
    а разве при дивиде памяти 64кб хватит? На сколько я знаю там виртуальный диск создается.
    Он вроде как на фирменных 48К работал...

  9. #7
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,086
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    проще всего сд-карту подоткнуть (софтовый spi на порту #fe, например) и чуть подфиксить пзу 48к

  10. #8
    Master Аватар для Руслан
    Регистрация
    20.10.2007
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    505
    Благодарностей: 45
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    проще всего сд-карту подоткнуть (софтовый spi на порту #fe, например) и чуть подфиксить пзу 48к
    а кто нибудь сд по спиай подключал вообще?
    Изготовление Картриджей для Денди 1-8 игровки с меню. (0,1,2,3,4,7,71 мапперы), для Сеги 1-8
    https://vk.com/retronicaru

  11. #9
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,086
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    все подключали 100500 тыщ мильенов раз (по spi в принципе, но ничего не мешает сделать это софтово через имеющиеся порты).

  12. #10
    Moderator Аватар для CodeMaster
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,069
    Благодарностей: 562
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)
    Рыцарь ордена Хламовников

    Мои магазины на Мешке: Retro store и Компьютерные комплектующие

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее: 19.06.2017, 21:35
  2. Ответов: 27
    Последнее: 04.10.2013, 22:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •