Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 32

Тема: Трехмерка в играх на Спектруме

  1. #1
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Трехмерка в играх на Спектруме

    Какие есть подходы к сабжу? Каковы их плюсы, минусы и реализуемость? Каков потенциал? Нельзя ли какие-нибудь из них скрестить, объединив достоинства?
    Я насчитал восемь.

    1. Честная трехмерка.
    1.1. Проволочная. Elite.
    1.2. Залитая. Hard Drivin'

    2. Почти честная секторная. ZX Duke Nukem.
    2.1. Менее честная комнатно-портальная. Здесь будет находиться моя игра, если мы ее напишем.

    3. Рэйкастинг. Wolf3D 2004, Stellar Contour.
    3.1. Имитация рэйкастинга спрайтами. ZXOOM, DOOM, Citadel, некоторые старые игры. Имхо, самый перспективный на спектруме способ.

    4. Разного рода демочное 3D на чанках. Из всего многообразия в игру можно переделать, кажется, только туннель.

    5. Дорога влево-вправо. Chase H. Q., Enduro Racer и еще много-много игрушек. Но, кажется, ТОЛЬКО буржуйских. А способ очень хорош!

    6. Mode7, или Плоский Крутящийся Пол. Кажется, было на каком-то мощном клоне.

    7. Изометрия.

    8. Диметрия.
    Сферический ламер в вакууме

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    dig out your soul Аватар для scl^mc
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,331
    Благодарностей: 1196
    Записей в дневнике
    5
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    обратите внимание на xybots и the hostages
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  4. #3
    Activist Аватар для tipa
    Регистрация
    01.10.2008
    Адрес
    Нефтекамск
    Сообщений
    296
    Благодарностей: 29
    Записей в дневнике
    2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вообще есть интересный пример обмана зрения. двигаем пол (землю) с нормальной скоростью, фон - с более медленной. персонаж может двигаться по полу(земле) вверх-вниз, но незначительно. если еще и спрайт будет уменьшаться-увеличиваться незначительно, то вообще будет офигенно. из примеров - игра на денди Боевые Жабы, где на скутерах носишься. Там как раз такой эффект.

  5. #4
    Veteran Аватар для Destr
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Питкяранта
    Сообщений
    1,427
    Благодарностей: 643
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tipa Посмотреть сообщение
    Вообще есть интересный пример обмана зрения. двигаем пол (землю) с нормальной скоростью, фон - с более медленной. персонаж может двигаться по полу(земле) вверх-вниз, но незначительно. если еще и спрайт будет уменьшаться-увеличиваться незначительно, то вообще будет офигенно
    Это типа EARTHLIGHT (http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0001565) на спеке?

    ---------- Post added at 21:32 ---------- Previous post was at 21:28 ----------

    Цитата Сообщение от scl^mc Посмотреть сообщение
    xybots
    Чем-то смахивает на http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0001698
    в содружестве с какой-то архисложной гамой про двух роботов.
    (а ну да, http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0001278)
    Последний раз редактировалось Destr; 19.09.2013 в 19:34.

  6. #5
    dig out your soul Аватар для scl^mc
    Регистрация
    26.01.2005
    Адрес
    Russia, Ulianovsk
    Сообщений
    5,331
    Благодарностей: 1196
    Записей в дневнике
    5
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Destr Посмотреть сообщение
    Это типа EARTHLIGHT (http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0001565) на спеке?
    energy и hysteria из той же оперы
    'SONGS FROM CRUEL WORLD' IS REMASTERED!
    unmilky sky and other albums is here
    speccy merchandise

    we can dance beneath the fireflies on an empty road
    there is the light that never goes out... (the smiths)
    если кто-то что-то как-то, то вот моя аська - 371432992

  7. #6
    Veteran
    Регистрация
    09.07.2013
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,409
    Благодарностей: 459
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    а вот ещё 3Д на спеки http://www.youtube.com/watch?v=mM1M10V23Yk

  8. #7
    Master Аватар для cherkasy
    Регистрация
    28.08.2005
    Адрес
    Черкассы, Украина
    Сообщений
    732
    Благодарностей: 243
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    uridium, shadow skimmer
    8 бит процессор, 64 кб памяти... кому это нужно? чуть больше чем ничего (с) Синклер, Люди- Машины
    http://legendofbytes.blogspot.com

  9. #8
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В Xybots даже играл у одноклассника.
    А разве Uridium трехмерный? Мне как-то помнилось, что это обычная хорошая плоская стрелялка.

    ---------- Post added at 23:17 ---------- Previous post was at 22:27 ----------

    Dark Side тоже помню, впечатлило.
    Сферический ламер в вакууме

  10. #9
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тот принцип, что применен в Боевых Жабках на скутерах, имеет два недостатка: во-первых, очень мал обзор вперед, во-вторых, очень однообразный геймплей. Нормальную гоночную игру приличных размеров на этом не сделаешь, например.
    А так -- прекрасный подход! Кстати, в Numb Cars это сделано во фрейм.
    Сферический ламер в вакууме

  11. #10
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,507
    Благодарностей: 671
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На данный момент я думаю, надо какой-то гибридный движок создавать - спрайтово-векторный. Появилась идея - сделать его на вертикальных узких цилиндрах. Т.к. цилиндры при любых углах поворотов игрока выглядят одинаково (как колонны в ZXOOM), то остается только хранить один цилиндр разных размеров, это займет немного места. Лабиринт двумерный, состоит из этих цилиндров. При прорисовке сцены нужно только вычислять их положение на двумерной плоскости на экране (по формулам перспективы), а потом выводить их спрайты. Повороты игрока могут быть на любые углы. В общем, чем-то похоже на чанки, только тонкие чанки от пола до потолка. Хотя, можно цилиндры и резать, для создания разных высот.
    Формально всё правильно, а по существу - издевательство (В.И.Ленин)

  12. Этот пользователь поблагодарил Andrew771 за это полезное сообщение:
    Soplik (20.09.2013)

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Бессмертие в играх MSX
    от makler_ в разделе MSX
    Ответов: 20
    Последнее: 08.10.2015, 01:03
  2. Читы в играх.
    от moroz1999 в разделе Игры
    Ответов: 39
    Последнее: 18.08.2015, 17:06
  3. Месседжи в фирменных играх
    от newart в разделе Игры
    Ответов: 9
    Последнее: 19.04.2013, 07:10
  4. графика в играх от CEZ
    от riskej в разделе Графика
    Ответов: 20
    Последнее: 15.10.2008, 22:56
  5. марки авто в играх
    от White_Hunter в разделе Игры
    Ответов: 3
    Последнее: 15.04.2008, 18:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •