Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Метаспрайты для шутера

  1. #1
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Метаспрайты для шутера

    Продумываю будущий 3d шутер.
    Столкнулся с тем, что у одного спрайта выходит огромное дерево вариантов:
    -- если спрайт близко, то нужны восемь ракурсов в двух фазах движения
    -- если спрайт далеко, фаз можно сделать побольше
    -- если спрайт -- артефакт или труп, то ракурсы не нужны, фазы тоже, а разные размеры нужны
    -- если спрайт -- факел на стене, то ракурсы не нужны, а нужны две фазы и несколько размеров
    -- если спрайт -- луна, небо или горы, то фаз не нужно и маски тоже не нужно, а выводить можно тупо по LD--PUSH

    Как лучше всего организовать обвязку всего этого?
    Последний раз редактировалось Soplik; 21.09.2013 в 00:04.
    Сферический ламер в вакууме

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Master
    Регистрация
    27.01.2005
    Сообщений
    543
    Благодарностей: 286
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общем проблема у тебя - память Рассчитывай игру сразу на сектрумы с 1-4 метрами ОЗУ. И всё. Кому надо - у того давно есть. А кому не надо - и с 128К вряд ли реал найдут.

    А что такое "обвязка всего этого" ?
    Организация в памяти структур данных?
    Доступ к ним?

    Непонятно. Всё ж от конкретного случая зависит.

  4. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили SfS за это полезное сообщение:
    alone (21.09.2013), John North (22.09.2013)

  5. #3
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Рассчитывай игру сразу на сектрумы с 1-4 метрами ОЗУ
    Это некошерно
    Да, организация структур данных и доступ к ним.

    ---------- Post added at 14:17 ---------- Previous post was at 13:59 ----------

    Вот если будет версия для цвета на точку по Летаргику, тогда да, можно требовать метр. Но сначала классика.

    ---------- Post added at 14:51 ---------- Previous post was at 14:17 ----------

    Хм, не так и много получается!

    1 байт -- флаги "монстр/артефакт", "на полу/на стене", "цветной/бесцветный", количество масштабов.

    Далее для каждого масштаба:
    1 байт -- наличие тех или иных ракурсов из 8 возможных,
    1 байт -- наличие тех или иных фаз из 8 возможных,
    1 байт -- размеры спрайта по горизонтали/вертикали.
    2 байта -- адрес в памяти. Поскольку спрайтов на экране немного, адреса ракурсов и фаз можно считать умножением.
    Сама картинка по столбцам, спрайт-маска-спрайт-маска без змейки.
    Сферический ламер в вакууме

  6. #4
    Veteran
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,505
    Благодарностей: 671
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Спрайты много кушают памяти. Из-за этого я ограничился в 48к поворотами в 45 градусов.
    Формально всё правильно, а по существу - издевательство (В.И.Ленин)

  7. #5
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Мне проще будет -- 128к, две трети экрана, стены векторные.
    Правда, мои спрайты не такие симметричные.
    Сферический ламер в вакууме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •