Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Об одном способе запуска программ

  1. #1
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Об одном способе запуска программ

    Возьмем такую ситуацию.
    Есть кодовый блок на кассете. На адресе 65364 лежит точка входа программы. Концовка блока битая, без контрольной суммы.
    По идее, на голом оригинальном спектруме 48 такой блок успешно запустится.
    На каких еще спеках он запустится, а на каких нет?
    Сферический ламер в вакууме

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,083
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    на всех, где стек будет в том же самом месте. т.е. у кого бейсик стандартный.

  4. Этот пользователь поблагодарил psb за это полезное сообщение:
    Soplik (24.09.2013)

  5. #3
    Activist Аватар для Soplik
    Регистрация
    02.04.2005
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    378
    Благодарностей: 8
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На 128-м под Tape Loader-ом запустится?
    Сферический ламер в вакууме

  6. #4
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,083
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    запустил tape loader из 128й менюхи и load "" из 48 бейсика. стек в одном и том же месте загрузчика отличается на 4 байта (#ff44 и #ff48). т.о., наверняка, если около "того самого адреса" записать несколько одних и тех же адресов возврата, то и в том, и в другом случае сработает.

  7. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили psb за это полезное сообщение:
    Djoni (25.09.2013), Soplik (25.09.2013)

  8. #5
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,720
    Благодарностей: 947
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Soplik Посмотреть сообщение
    Есть кодовый блок на кассете. На адресе 65364 лежит точка входа программы. Концовка блока битая, без контрольной суммы.
    А зачем все это? Защита? Дискофикатор тебе не скажет "спасибо".

  9. #6
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,083
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    А зачем все это? Защита?
    это понты, красота.

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Дискофикатор тебе не скажет "спасибо".
    про него думать надо в последнюю очередь. а я бы вообще не думал. нравится ему - пусть мучается или даже не начинает. хотелось бы сделать простую адаптацию - не выдумывал бы приколюхи. это примерно как возмущаться на дему Unreal, что ее тяжело переводить в tap...

  10. #7
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,720
    Благодарностей: 947
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psb Посмотреть сообщение
    про него думать надо в последнюю очередь. а я бы вообще не думал.
    Тогда злостные реальщики посмотрят это творение 1-2 раза хорошо если. Если это демо, то ok.
    Кстати, Unreal с TapeTraps = 1 загружает tap-блоки с левой контрольной суммой с сообщением OK, а не Tape Loading Error. Хотя, при затирании стека одним и тем же значением пофиг...
    Последний раз редактировалось Alex Rider; 25.09.2013 в 20:15.

  11. #8
    Guru
    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Miass, Chelyabinsk region
    Сообщений
    4,083
    Благодарностей: 924
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Тогда злостные реальщики посмотрят это творение 1-2 раза хорошо если.
    а эмуляторщики 100 раз

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Игры на одном движке.
    от Vadim в разделе Игры
    Ответов: 30
    Последнее: 14.06.2013, 11:37
  2. Отслеживание запуска с другого дисковода
    от AndTorp в разделе Программирование
    Ответов: 1
    Последнее: 10.09.2012, 16:47
  3. Два Slave-IDE на одном шнуре
    от Максагор в разделе Внешние накопители
    Ответов: 4
    Последнее: 31.01.2012, 17:00
  4. Куплю дисковод 5,25 + 3,5 (два в одном)
    от drbars в разделе Барахолка (архив)
    Ответов: 11
    Последнее: 12.02.2011, 22:09
  5. Способы запуска бинарников (.BIN) на спеке .
    от fan в разделе Для начинающих
    Ответов: 38
    Последнее: 22.05.2008, 16:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •