Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Принципы воспроизведения цифровой музыки.

  1. #1
    Доктор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,078
    Благодарностей: 817
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Принципы воспроизведения цифровой музыки.

    Доброго дня всем!
    Можете мне по простому объяснить или дать почитать как происходит воспроизведение цифровой музыки. Как заставить семпл играться с заданной скоростью, врядли там вычисления с плавающей точкой используются или большие таблицы, как-то по простому всё должно быть, 3,5 мгц всего лишь.
    С одним каналом ещё немного понятно, а вот с тремя - нет.
    Просветите, кто знает.
    нефть.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Vitamin C++ Аватар для Vitamin
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,031
    Благодарностей: 1426
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Используется фиксированная точка формата 16.8 (16 бит на целую часть- адрес в семпле, 8 бит на дробную часть). Есть таблица шагов в формате 8.8 (обычно размером 12 * количество октав). Плеер состоит из зацикленного куска кода, выполняющего чтение семплов, возможно их микширование, вывод в порты, увеличение позиций чтения (на размер шага, от которого зависит тональность), контроль окончания/зацикливания. Управление воспроизведением делается на прерываниях.
    Рекомендую посмотреть исходник плеера от SampleTracker'a или DigitalStudio - они, практически, одинаковые и очень простые- никаких сложных эффектов.

  4. Этот пользователь поблагодарил Vitamin за это полезное сообщение:
    Kakos_nonos (23.11.2013)

  5. #3
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,679
    Благодарностей: 2035
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Kakos_nonos, на тему цифрового звука на спектруме, в разное время была масса статей:
    http://www.zxpress.ru/article.php?id=13767
    http://www.zxpress.ru/article.php?id=5448
    http://www.zxpress.ru/article.php?id=701
    http://www.zxpress.ru/article.php?id=707
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

  6. Этот пользователь поблагодарил null_device за это полезное сообщение:
    Kakos_nonos (23.11.2013)

  7. #4
    Vitamin C++ Аватар для Vitamin
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,031
    Благодарностей: 1426
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    null_device, а какая из статей рассказывает про многоканальное воспроизведение семплов?

  8. #5
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,679
    Благодарностей: 2035
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vitamin Посмотреть сообщение
    а какая из статей рассказывает про многоканальное воспроизведение семплов?
    Понятия не имею. Я такой задачи не ставил. Попытался ответить вот на это:
    Цитата Сообщение от Kakos_nonos Посмотреть сообщение
    Можете мне по простому объяснить или дать почитать как происходит воспроизведение цифровой музыки.
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

  9. #6
    Vitamin C++ Аватар для Vitamin
    Регистрация
    14.01.2005
    Адрес
    Таганрог, Россия
    Сообщений
    4,031
    Благодарностей: 1426
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от null_device Посмотреть сообщение
    Понятия не имею. Я такой задачи не ставил. Попытался ответить вот на это:
    Цифровой музыкой на спеке обычно называется не воспроизведение одного семпла, а http://speccy.info/%D0%A6%D0%B8%D1%8...8B%D0%BA%D0%B0

  10. #7
    Доктор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,078
    Благодарностей: 817
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Всем спасибо, суть понял.
    нефть.

  11. #8
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Суть в исходниках части Кошка Digital

    http://zx.pk.ru/showpost.php?p=349360&postcount=10

    Максимально код вылизан и адаптирован под разные карты и режимы. бери и суй.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Программа воспроизведения эффектов на бипере.
    от jerri в разделе Программирование
    Ответов: 27
    Последнее: 09.10.2013, 02:21
  2. Ответов: 12
    Последнее: 08.12.2010, 09:14
  3. Ответов: 180
    Последнее: 21.12.2008, 19:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •