Новый эскиз конструкции пульта управления "ZX-KEYPAD":
В первом посте сделал опрос - удобное расположение пальцев для спектрумовских игр.
Последний раз редактировалось zx-kit; 17.01.2014 в 22:15.
"L-256"
CLR, спасибо поржал от души. То есть юзать STM ты категорически запрещаешь? пЫк и AVR forever ?
Угу, там весьма засекреченный протокол - последовательный регистр с защелкой .
Ты уж извини, не послушался я тебя ,
заюзал STM32F030F4 20 TSOP 16руб. штучка .
А а считывание , так же извини , не ногодрыгом а аппаратный SPI на 16 бит , ибо на очереди джойстик от SNES и PS . Ну и радиоканал ...
ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
Profi 1024+CF+CPM+VGA
ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
RK86@Maximite
Ты опять ничего не понял. Если есть готовая отлаженная схема на пике, то на кой от нее отказываться и начинать все с нуля на STM? Слишком много свободного времени? Выбор контроллера зависит от многих факторов, как выше заметил zst, если на руках у людей дофига программаторов для авр и собственно, опыта работы с авр, то это только на руку.
Насчет джойстика так и скажи: "сделал дешифратор на STM" а не "Сегодня подобный, без переделки, подключил к атари", или переобуваться на ходу - твой метод?
Насчет опроса - голосую за 6, 7, 8, только геймпад, только в руках
(Не припомню игр для Спектрума, в которых при управлении одним из стандартных джойстиков понадобилось нажимать одновременно более двух кнопок, и соответственно, схема управления большими пальцами этому условию полностью удовлетворяет. Более того, даже конструкция классических джойстиков не позволяет более двух событий создавать).
Последний раз редактировалось CLR; 17.01.2014 в 21:53.
особенно много разных комбинаций встречается в драках/поединках.
если не ошибаюсь в DoubleDragonII есть вариант вверх+вниз+огонь, на геймпаде (а тем более джойстике) такое физически выполнить невозможно, но это наверное еденичный случай.
В файтингах обычно бывают комбо или QTE - quick time events, когда надо быстро надолбить требуемую комбинацию; может, все-таки в ДаблДрэгоне2 вверх+вниз делались последовательно? Не путаете с NES/SEGA/etc?
С любовью к вам, Yandex.Direct
Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию
Это ты ничего не понял. Не задачу выбирают под контроллер а наоборот.
Выше озвученное тобой было бы верно - если бы у zst уже был бы пилотный вариант а не концепция. А пока все в фантазиях лучше выбрать современную элементную базу , тем более лишенную детских болезней - коими AVR так и кишит.
И что с того , что у всех "пять проводков" в ящике стола валяются и меги горой насыпаны?
А расскажи мне как еще можно связать между собой девайсы с разными протоколами, без инвазивного вмешательства ????
---------- Post added at 22:18 ---------- Previous post was at 22:15 ----------
Подобные комбинации можно в виде макросов реализовать или записывать их в процессе ,
естественно вешать их на отдельные кнопки не задействованные в основных функциях...
Последний раз редактировалось dosikus; 17.01.2014 в 22:20.
ZXM-Phoenix 1024+PROF ROM+SMUC+VGA
Profi 1024+CF+CPM+VGA
ATARI 800XL+SIO2PC+SIO2SD
RK86@Maximite
В Enduro Racer часто очень полезно бывает нажимать одновременно вверх и вниз (едем на дыбах и газуем), а если ещё и влево-вправо к этому безобразию добавить (а если точнее, то до него), то мотоциклиста начинает сносить в нужную нам сторону дороги, очень удобно проходить повороты получается.
В правильно заданном вопросе содержится половина ответа
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)