Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 17 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 165

Тема: Про MultiColor и Pentagon

  1. #1
    Master Аватар для DenisGrachev
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    606
    Благодарностей: 994
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Про MultiColor и Pentagon

    Тема косвенно из ветки про Sector
    Решил попробовать добавить поддержку Pentagon для AlterEgo 2.
    Для этого мне нужен мультиколор 8х2 в 30 средних знакомест (как в NIRVANA от нашего бразильского друга).Можно и все 32 знакоместа, если возможно.

    Моих знаний крепкого середнячка для это не хватит, поэтому,возможно уже у кого-то есть наработки - буду очень признателен если поделитесь.

    Возможно это попроще чем с классикой, т.к. нет медленной памяти. Но всё равно за гранью моих возможностей. Для начала, хотя бы задержу которая ждёт ровно до начала отрисовки основного экрана (ксатати сколько там 17989 tStates?)

    PS: Аппаратные доработки пока опустим.
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 20.01.2014 в 11:21.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для Hacker VBI
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Благодарностей: 916
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    start of paper: 17989
    per line: 224
    per int: 71680

    в твоём случае на линию можно юзать 224*2, так понимаю.

    всё из данных эмулятора по пентагону
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  4. Этот пользователь поблагодарил Hacker VBI за это полезное сообщение:
    DenisGrachev (20.01.2014)

  5. #3
    Master Аватар для DenisGrachev
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    606
    Благодарностей: 994
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    start of paper: 17989
    per line: 224
    per int: 71680

    в твоём случае на линию можно юзать 224*2, так понимаю.

    всё из данных эмулятора по пентагону
    Хмм... Я так понимаю точно выровнять не получится, почему-то в начале прерывания всегда разное кол-во тактов. Или я не прав ???

  6. #4
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,848
    Благодарностей: 3337
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Хмм... Я так понимаю точно выровнять не получится, почему-то в начале прерывания всегда разное кол-во тактов.
    в отличии от фирменного спека так и есть. выравнивать можно программно.
    в этом журнале есть статья про общие принципы http://vtrdos.ru/book/REVU9645.ZIP
    Последний раз редактировалось goodboy; 20.01.2014 в 12:27.

  7. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили goodboy за это полезное сообщение:
    DenisGrachev (20.01.2014)

  8. #5
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,461
    Благодарностей: 724
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Хмм... Я так понимаю точно выровнять не получится, почему-то в начале прерывания всегда разное кол-во тактов. Или я не прав ???
    Там биение от 1 до 3 тактов, за счет биения кстати сделан более плавный скролл в Hidden Part INSULT megademo

    ---------- Post added at 13:51 ---------- Previous post was at 12:44 ----------

    Код:
    /*
    nirvana
            ld      sp, $5822+(ROWREPT*32)+5    ;10  reference columns 5 and 6
            ld      hl, 0                       ;10  columns 27 and 28(*)
            ld      de, 0                       ;10  columns 7 and 8(*)
            ld      bc, 0                       ;10  columns 9 and 10(*)
            exx			    ;4
            ld      hl, 0                       ;10 columns 11 and 12(*)
            ld      de, 0                       ;10 columns 19 and 20(*)
            ld      bc, 0                       ;10 columns 3 and 4(*)
            ld      ix, 0                       ;14 columns 1 and 2(*)
            ld      iy, 0                       ;14 columns 5 and 6 (*)
            ld      ($5820+(ROWREPT*32)+1), ix  ;20 columns 1 and 2
            push    iy                          ;15 columns 5 and 6
            push    bc                          ;11 columns 3 and 4
            ld      sp, $5822+(ROWREPT*32)+19   ;10 reference columns 19 and 20
            ld      ix, 0                       ;14 columns 17 and 18(*)
            push    de                          ;11 columns 19 and 20
            ld      de, 0                       ;10 columns 13 and 14(*)
            ld      bc, 0                       ;10 columns 15 and 16(*)
            push    ix                          ;15 columns 17 and 18
            push    bc                          ;11 columns 15 and 16
            push    de                          ;11 columns 13 and 14
            push    hl                          ;11 columns 11 and 12
            exx		              ;4
            push    bc                          ;11 columns 9 and 10
            push    de                          ;11 columns 7 and 8
            ld      sp, $5822+(ROWREPT*32)+27   ;10 reference columns 27 and 28
            push    hl                          ;11 columns 27 and 28
            ld      hl, 0                       ;10 columns 21 and 22(*)
            ld      de, 0                       ;10 columns 23 and 24(*)
            ld      bc, 0                       ;10 columns 25 and 26(*)
            push    bc                          ;11 columns 25 and 26
            push    de                          ;11 columns 23 and 24
            push    hl                          ;11 columns 21 and 22
            ld      hl, 0                       ;10 columns 29 and 30(*)
            ld      ($5820+(ROWREPT*32)+29), hl ;16 columns 29 and 30
            sbc     hl, hl                      ;15 extra delay
    ;402
    ;448
    */
    теоретически можно попробовать адаптировать под пентагон исходник нирваны.
    но я с мультиколорами как то не очень
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

  9. Этот пользователь поблагодарил jerri за это полезное сообщение:
    DenisGrachev (20.01.2014)

  10. #6
    Master Аватар для DenisGrachev
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    606
    Благодарностей: 994
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Эту функцию из нирваны я переписал, она теперь выполняется 224 * 2 = 448 тактов на Пентагоне.
    Осталось с первоначальной задержкой разобраться.
    Путём подгонок уже есть стабильный 8х2 в одной линии, но уже пора идти домой с работы, а дома не до этого
    Последний раз редактировалось DenisGrachev; 20.01.2014 в 14:03.

  11. #7
    Guru Аватар для jerri
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    3,461
    Благодарностей: 724
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Cool

    Цитата Сообщение от DenisGrachev Посмотреть сообщение
    Эту функцию из нирваны я переписал, она теперь выполняется 224 * 2 = 448 тактов на Пентагоне.
    Осталось с первоначальной задержкой разобраться.
    Путём подгонок уже есть стабильный 8х2 в одной линии, но уже пора идти домой с работы, а дома не до этого
    как то мало ты работаешь
    первоначальная задержка задается совсем просто

    Код:
    ; synchronize with the raster beam
            ld      bc, $0c06
            ld      a, 14
            jr      sync_raster
    delay_128k:
            ld      b, $0f
    
    sync_raster:
            nop                             ; extra delay
    sync_raster_loop:
            djnz    sync_raster_loop
            ld      b, a
            dec     c
            ld      hl, ($4000)             ; synchronize
            jr      nz, sync_raster
    
    ; wait for the raster beam
            ld      b, 12
    wait_raster:
            djnz    wait_raster
    но точные значения конечно надо подобрать на каком то конкретном исходнике.
    С уважением,
    Jerri / Red Triangle.
    [02.05.2014] не забудь этот день. Чубайс должен умереть. Dixi.
    [l'Abbey des morts TSEvo EV...5%] kiwi кошелек +79178162712

  12. #8
    Veteran Аватар для Hacker VBI
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,596
    Благодарностей: 916
    Mentioned
    6 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    jerri, а что делает эта синхронизация? чот не пойму принцип
    хорошая работа у Дени)
    "наличие готового программного обеспечения для нового компьютера в наши дни имеет мало смысла."
    "Еще вопрос - почему на Спектруме большинство звуков на AY булькающие ? Как это исправить ?"
    (c) zst

  13. #9
    Master
    Регистрация
    25.03.2013
    Адрес
    г. Лондон, Великобритания
    Сообщений
    948
    Благодарностей: 645
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    jerri, а что делает эта синхронизация? чот не пойму принцип
    хорошая работа у Дени)
    На пентагоне - ничего не делает. Эта процедура - для медленной памяти, из пентагоновского рендера ее нужно выкинуть.
    "introspec" читается как "интроспек". некоторые читают как "интроспец", но я никакой не спец. я спек.

  14. #10
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 193
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jerri Посмотреть сообщение
    Там биение от 1 до 3 тактов, за счет биения кстати сделан более плавный скролл в Hidden Part INSULT megademo
    Это как так? Что значит "более плавный"? Задержку на один такт и без этого биения варьировать можно, а точнее нельзя и шаг будет 2 пикселя, так?

Страница 1 из 17 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 186
    Последнее: 01.07.2012, 17:43
  2. Multicolor и Gigascreen
    от l0nger в разделе Для начинающих
    Ответов: 145
    Последнее: 19.11.2009, 16:26
  3. MULTITECH viewer for HARDWARE MULTICOLOR
    от VELESOFT в разделе Графика
    Ответов: 7
    Последнее: 05.01.2008, 13:50
  4. Вопрос чайника: что такое Gigascreen и multicolor?
    от BYTEMAN в разделе Графика
    Ответов: 13
    Последнее: 14.08.2006, 16:17
  5. статейки о multicolor и border effects?
    от boo_boo в разделе Программирование
    Ответов: 57
    Последнее: 04.02.2006, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •