Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: CGA редактор\конвертер

  1. #1
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,448
    Благодарностей: 356
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию CGA редактор\конвертер

    Существует ли тулза, наподобии спектрумовской Bmp2Scr только ориентированная на PC в CGA-режиме ?

    Пытаюсь найти в гугле CGA конвертера, так он мне предлагает только аппаратные конвертера (в смысле плата с видео-контроллером и разного рода входами выходами)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 192
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    >в CGA-режиме
    Он не один.
    Как минимум есть 160х200@16c, два 320x200@4c и 640х200 чб.
    Я пользуюсь paintshop'ом - есть уменьшение цветов до нужного количества и есть подгонка изображения под нужную палитру.

  4. #3
    Veteran Аватар для Crash Nicker
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Благодарностей: 435
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я более, чем уверен, что для 4х-цветного (да и не только) CGA можно написать свой bmp2bin конвертер, при наличии Borland C++, более-менее прямых рук и кода, позволяющего по пикселям считывать bmp-файлы...

    Чем я сейчас и пытаюсь заняться, хых.

  5. Этот пользователь поблагодарил Crash Nicker за это полезное сообщение:
    perestoronin (28.01.2014)

  6. #4
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,448
    Благодарностей: 356
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Crash Nicker Посмотреть сообщение
    Я более, чем уверен, что для 4х-цветного (да и не только) CGA можно написать свой bmp2bin конвертер, при наличии Borland C++, более-менее прямых рук и кода, позволяющего по пикселям считывать bmp-файлы...

    Чем я сейчас и пытаюсь заняться, хых.
    Я более, чем уверен, что таковые уже существуют, потому побоялся (постеснялся, поленился) изобретать велосипед.
    Вот и задал подобного рода вопросец.

    Скрытый текст



    [свернуть]

    http://www.youtube.com/watch?v=9YoqUM1ZLQ0

  7. #5
    Veteran Аватар для Crash Nicker
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Благодарностей: 435
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Я более, чем уверен, что таковые уже существуют, потому побоялся (постеснялся, поленился) изобретать велосипед.
    Вот и задал подобного рода вопросец.
    То, что у меня есть, пока что просто по пикселям читает готовый для CGAзирования битмапчик и выводит его на экран. Дальше - перевод его в двоичный формат, и последующее его чтение, чтобы процесс загрузки картинки проходил быстрее.

  8. #6
    Veteran Аватар для ALKO
    Регистрация
    25.09.2009
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    1,448
    Благодарностей: 356
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Самое сложное, на мой взгляд - осуществить дизеринг.
    Последний раз редактировалось ALKO; 28.01.2014 в 20:11.

  9. #7
    Veteran Аватар для Tronix
    Регистрация
    16.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Сообщений
    1,462
    Благодарностей: 770
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я писал в свое время нечто такое для моей CGA интры, когда с XT-шкой возился.



    Загружать можно BMP любого размера, но будет обработан только верхний левый угол 320x200, поэтому лучше предварительно конвертить BMP в 320x200, соответственно.

    Сохранять можно прямой "слепок" CGA-видеопамяти - файл с расширением .CGA размером 16383. Этот файл можно потом просто грузить в память по адресу 0xB800h и изображение будет на экране. А можно сохранять используя некий RLE-алгоритм сжатия. Описание его здесь: http://www.shikadi.net/moddingwiki/D...ster_Bash)#RLE Он простой как два пальца и на XT декодируется чуть ли не риалтайм.

    На надпись SPR# не смотрите, это я с CHIP-16 платформой эксперементил, от нее и осталось. Надпись Size - это размер файла, если его сохранять как RLE.
    Вложения Вложения
    Работают:
    1) ПЭВМ Поиск-1 512Kb RAM, FDD controller + TEAC 5"25 800Kb, HDD MFM controller + ST-225, Joystick controller + Joystick
    2) XT Super Turbo V, Siemens 8088/NEC V20, 640Kb RAM, MFM Robotron K5504.20, FDD 5,25" MC-5311/MITSUMI D509V3, COM, LPT
    3) ПЭВМ "ДУЭТ" проц: КР1858ВМ1; память 48K РУ5 (клон Spectrum 48K)
    Пока не работают:
    1) ПЭВМ Поиск-1 128Kb RAM (не работает большая часть кнопок на клавиатуре).

  10. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Tronix за это полезное сообщение:
    ALKO (28.01.2014), Crash Nicker (28.01.2014), perestoronin (29.01.2014)

  11. #8
    Veteran Аватар для Crash Nicker
    Регистрация
    23.05.2011
    Адрес
    г. Кривой Рог
    Сообщений
    1,697
    Благодарностей: 435
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Хорошая тулза, можно попробовать-с!

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Самое сложное, на мой взгляд - осуществить дизеринг.
    Как вариант - ручками, а это дело получаса.

  12. #9
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5885
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ужасно плохо машинка переведена.

    конвертеры все несовершены.

    нужна возможность отделения контуров от фона

    заливка фона различными точечными орнаментами из арсенала художников

    и самое главное для спека закрашивание контура героя цветом фона.

    без этих трех фичек, только руки и ничто другое

    я смотрю как некоторые для дем переводят и мне стыдно. ни ума не таланта.
    БМП2 сцр лишь начало пути, чтобы сконвертить программу сначала надо с маштабом определится, чтоб линии были пропорциональны, гнать либо в первый размер или во второй 512 384

    потом надо слои просчитать и с ними поотдельности работать в разных вариантах слои где то лучше смотрятся где то хуже, тут на глаз и есть работа художника. подбор цветов ваабще осуществлять в самом конце, когда определились со слоями, начинать раскрашивать и в паинте руками подгонять рисунок под цвета.

    как все это можно сделать программно? Да никак!

    Я постоянно кусочек за кусочком перевожу, подгоняю. Это трудней чем с нуля расчитать контуры и раскрасить.

  13. #10
    Veteran
    Регистрация
    06.05.2006
    Адрес
    Ливны, Орловская обл
    Сообщений
    1,169
    Благодарностей: 192
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ALKO Посмотреть сообщение
    Самое сложное, на мой взгляд - осуществить дизеринг.
    Проблема в том, что он и не нужен, бывает. Без него чаще лучше смотрится.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос про конвертер в VGA
    от foxweb в разделе Изображение
    Ответов: 5
    Последнее: 07.05.2013, 18:52
  2. плеер для sega и конвертер wav to bin
    от Renegade в разделе SEGA
    Ответов: 0
    Последнее: 26.09.2012, 12:36
  3. Конвертер клавиатуры ДВК, Э-85 в ps/2
    от Panther в разделе Новодел
    Ответов: 2
    Последнее: 02.10.2011, 17:45
  4. ZX->VGA конвертер.
    от CHRV в разделе Изображение
    Ответов: 164
    Последнее: 28.06.2010, 09:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •