Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: Мультики Жуков на новом движке

  1. #1
    Member Аватар для wally
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Харьков (Украина)
    Сообщений
    89
    Благодарностей: 92
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Деревня Наследие - Новый мульт-сериал

    Приветствую вас, дорогие друзья!
    Буквально 3 часа назад я добилил свой новый "аниматор", с поддержкой динамического фона (декораций). Еще около 2 часов ушло на прорисовку тестового микро-мульта. Собственно, дабы не быть голословным, прилагаю данный микро-мульт к этому сообщению. Теперь вы все сможете оценить, как изменятся дальнейшие мульты.
    Немного поясню что конкретно изменилось:

    1. Динамический фон. Фон мульта (в данном мульте речка и фонтан), которые раньше были практически всегда статичными, теперь динамические. Т.е. под фон задействовано 4 полностью независимых кадров, которые хранятся в 6-й странице памяти.

    2. Кадры действий так же полностью независимые. И их может быть в 3-5 раз больше, чем в старых мультах. По сути, кадр действия - это пустая картинка с действующим лицом (или несколькими лицами).

    3. Учитывая пункты 1 и 2, напрашивается вывод: если действующий кадр зацикливается на N раз, или требует паузы то кадры фона все равно живут своей жизнью, передавая зрителю переливающуюся воду, порывы ветра, движения листьев деревьев и т.д. (в тестовом мульте, первый и последний кадр действий поставлен на паузу 10. т.е. этот кадр повторяется 10 раз, а фон успевает 10 раз переключиться.)

    4. Задействованы 2 экрана. Это помогло избавится от артефактов во время смены кадров из-за рассинхрона развертки.

    Одним словом, я добился того, чего добивался от своего аниматора в 2008 году. Однако, есть и минусы. Существенно снизилась скорость анимации. К примеру, в тестовом мульте, когда чувачек идет - это максимальная скорость смены кадров. На большее мой мозг не согласился, пригрозив расплавится.

    Далее предстоит не менее сложная и длительная работа - прорисовка масштабного мульта. И скорее всего, это уже будут не "Быстрые и Яростные". Есть у меня задумка по-интереснее.
    --
    Если у кого будут пожелания по улучшению, пишите в этой теме или в личку. А я, в свою очередь, постараюсь добавлять в эту тему новости о мультах.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip test.zip (5.0 Кб, Просмотров: 219)
    Последний раз редактировалось wally; 13.09.2015 в 00:02.

    "Деревня: Наследие - в процессе...

    Видео Let's play по игрушкам zx-spectrum

  2. Эти 14 пользователя(ей) поблагодарили wally за это полезное сообщение:
    AAA (12.02.2014), Alex Clap (11.02.2014), alone (10.02.2014), Andrew771 (11.02.2014), Astrolux (16.02.2014), Djoni (13.09.2015), Ewgeny7 (12.02.2014), John North (09.02.2014), Kakos_nonos (09.02.2014), kas29 (09.02.2014), lisica (09.02.2014), razer (09.02.2014), scl^mc (09.02.2014), Vitamin (09.02.2014)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Member Аватар для wally
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Харьков (Украина)
    Сообщений
    89
    Благодарностей: 92
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вчера общими усилиями удалось реанимировать мой реальный Pentagon 128!!! А сегодня я перетащил его к себе на рабочее место (на склад), вместе с маленьким ч/б телевизором. сотрудники (в количестве 2 человек) долго не могли понять, что за хлам я притащил, но услышав от меня фразу 'это для научно-исследовательского задания в области электротехники' вроде успокоились. и вот уже сегодня удалось нарисовать первое действие будущего мульта. что могу сказать... на новом движке старые декорации буквально расцвели! пока что выклкдывать сюда первое действие не буду. лучше прорисую еще с десяток и сделаю небольшую нарезку.

    "Деревня: Наследие - в процессе...

    Видео Let's play по игрушкам zx-spectrum

  5. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили wally за это полезное сообщение:
    psb (12.02.2014), scl^mc (12.02.2014)

  6. #3
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Музыку фирменную свою не забывай.

  7. #4
    Member Аватар для wally
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Харьков (Украина)
    Сообщений
    89
    Благодарностей: 92
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    Музыку фирменную свою не забывай.
    О таких вещах забыть невозможно. Пальцы-то все помнят! 1 трек уже есть, но он скорее всего в загрузчик отправится. Второй трек хранился у меня еще с 2008 года. Его надо будет дописать и он отправится в финал мульта. А всего для мульта планировал с десяток каверов написать, потому как проект довольно масштабный.

    "Деревня: Наследие - в процессе...

    Видео Let's play по игрушкам zx-spectrum

  8. Этот пользователь поблагодарил wally за это полезное сообщение:
    AAA (12.02.2014)

  9. #5
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wally Посмотреть сообщение
    О таких вещах забыть невозможно. Пальцы-то все помнят! 1 трек уже есть, но он скорее всего в загрузчик отправится. Второй трек хранился у меня еще с 2008 года. Его надо будет дописать и он отправится в финал мульта. А всего для мульта планировал с десяток каверов написать, потому как проект довольно масштабный.
    миллиарды спектрумистов ждут, особенно каверы твои нравятся.

  10. #6
    Доктор Аватар для Kakos_nonos
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    Кубань
    Сообщений
    1,078
    Благодарностей: 817
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В "матрице" вроде как играли музоны от em022000
    нефть.

  11. #7
    Member Аватар для wally
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Харьков (Украина)
    Сообщений
    89
    Благодарностей: 92
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kakos_nonos Посмотреть сообщение
    В "матрице" вроде как играли музоны от em022000
    Заблуждаетесь. В матрице вся музыка моя. Можете распаковать и посмотреть подписи. А вот в самом первом мульте про день рождения - два трека были не мои. один от Davos, под названием Western, а другой был вообще без подписи, с названием light. Его Шурик выдрал из какого-то журнала.
    Последний раз редактировалось wally; 12.02.2014 в 17:48.

    "Деревня: Наследие - в процессе...

    Видео Let's play по игрушкам zx-spectrum

  12. Этот пользователь поблагодарил wally за это полезное сообщение:
    alone (13.02.2014)

  13. #8
    Member Аватар для wally
    Регистрация
    19.12.2006
    Адрес
    Харьков (Украина)
    Сообщений
    89
    Благодарностей: 92
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вчера произошло два события.
    1 - дома вырубился интернет и я оказался отрезанным от внешнего мира. Поэтому все обещаные наработки, выложить не удалось. Как починят инет, все выложу.

    2 - вечером на работе один из сотрудниов спалил меня за компиляцией и просмотром отрезка будущего мульта. А по-скольку он немного разбирается в программировании, то завалил меня вопросами. больше всего его интересовало, почему картинки так медленно сменяют друг друга. Пришлось рассказать ему весь принцип от упаковки картинок, до вывода в 2 экрана, на что ушел час рабочего времени. после того, как он врубился в ситуацию, выдал мне фразу - 'Серый, ты изверг! Нафига ты проверяешь наличие точек, если в картинке 'действие' пара персов и пустота? И нафига эту пустоту хранить, если она все равно не используется?' сперва я решил, что он не понял принцип вывода. но через пол часа он предоставил мне совершенно новые алгоритмы вывода картинок и упаковки действий, которые свелись к хранению картинки в виде маленьких спрайтов. по сути, теперь, когда картинка загружается в аниматор, упаковщик находит начало спрайта, вычисляет адрес и длину, а затем пихает все в область данных мульта. увидев 'чертежи' я незамедлительно реализовал их в alasm и был в шоке от быстродействия и объема!
    Как только дома появится инет, выложу результат, так называемой оптимизации.

    "Деревня: Наследие - в процессе...

    Видео Let's play по игрушкам zx-spectrum

  14. Эти 4 пользователя(ей) поблагодарили wally за это полезное сообщение:
    alone (14.02.2014), Hacker VBI (14.02.2014), John North (14.02.2014), perestoronin (15.09.2015)

  15. #9
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Самую лучшую работу со спрайтами сделал ROBUS, где то в почте лежит его работа по полету ОРЛА. Оптимизация невероятная. Что то колоо 36 целых экранов в секунду работают, орел летит как живой. Оптимизировалось после трех программеров.

  16. #10
    Moderator Аватар для CodeMaster
    Регистрация
    26.04.2009
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    4,065
    Благодарностей: 561
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wally Посмотреть сообщение
    А сегодня я перетащил его к себе на рабочее место (на склад)
    Цитата Сообщение от wally Посмотреть сообщение
    2 - вечером на работе один из сотрудниов спалил меня за компиляцией и просмотром отрезка будущего мульта. А по-скольку он немного разбирается в программировании
    Цитата Сообщение от wally Посмотреть сообщение
    но через пол часа он предоставил мне совершенно новые алгоритмы вывода картинок и упаковки действий
    Цитата Сообщение от wally Посмотреть сообщение
    я незамедлительно реализовал их в alasm и был в шоке от быстродействия и объема!
    Такие вот кладовщики работают в Харькове! ;-)
    Рыцарь ордена Хламовников

    Мои магазины на Мешке: Retro store и Компьютерные комплектующие

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Как делали мультики Жуки?
    от Enigmatic в разделе Графика
    Ответов: 22
    Последнее: 21.02.2014, 23:01
  2. Игры на одном движке.
    от Vadim в разделе Игры
    Ответов: 30
    Последнее: 14.06.2013, 11:37
  3. Игры на движке Dizzy-AGE
    от newart в разделе Dizzy-AGE
    Ответов: 127
    Последнее: 27.11.2012, 11:13
  4. AER мультики
    от AER в разделе Творчество
    Ответов: 27
    Последнее: 20.06.2011, 17:55
  5. Ответов: 12
    Последнее: 26.02.2007, 13:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •