Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 43

Тема: 6912 с палитрой

  1. #1
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Благодарностей: 1071
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию 6912 с палитрой

    Как известно, на ATM Turbo, Pentagon 2.2 (с доработкой DDp), Pentagon 2.666 и ZX Evolution есть палитра, которая работает и в режиме 6912.

    По просьбе Trefi я написал программу palchanger. Эта программа позволяет настроить палитру перед запуском редактора BGE.

    В комплекте программы лежит пример экрана 6912 с палитрой:



    Эта конверсия сделана в con18pal (см. хелп).

  2. Эти 10 пользователя(ей) поблагодарили alone за это полезное сообщение:
    Doronetty (17.02.2014), drbars (14.02.2014), kas29 (15.02.2014), perestoronin (14.02.2014), Raydac (14.02.2014), SaNchez (14.02.2014), SoftLight (14.02.2014), TomCaT (16.02.2014), trefi (14.02.2014), Максагор (06.03.2014)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,122
    Благодарностей: 1075
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Это к объявленному контесту?

  5. #3
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Благодарностей: 1071
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Нет, на контесте будет графика 320x200. А palchanger и con18pal - скорее для разработчиков игр (вместо каких-нибудь ULA+ или FlashColor).

  6. #4
    Veteran Аватар для Hacker VBI
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,543
    Благодарностей: 855
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    прикольно. ULA16 получается

  7. #5
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,122
    Благодарностей: 1075
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    ULA16 получается
    вот только с эмуляторами одна засада - я не нашел ни одного рабочего.

  8. #6
    Veteran Аватар для Hacker VBI
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,543
    Благодарностей: 855
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    в данном случае стандартного эмуля Evo хватит

  9. #7
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,122
    Благодарностей: 1075
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    в данном случае стандартного эмуля Evo хватит
    а где можно скачать?

  10. #8
    Veteran Аватар для Hacker VBI
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,543
    Благодарностей: 855
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    denpopov, я такой пользую, он самый полный
    не забудь переключится в нужную модель

  11. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили Hacker VBI за это полезное сообщение:
    denpopov (14.02.2014), Ewgeny7 (16.02.2014), perestoronin (14.02.2014)

  12. #9
    Veteran Аватар для drbars
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,529
    Благодарностей: 654
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Пока только понял, что R меняет цвет в квадратике. Дальше атрибут как складывается paper/ink? Стандартно? Просто каждому из 3 бит соответствует новый цвет?
    ZX Spectrum +2 / DataGear / DivIDE 2k14
    ZX Evolution rev.C
    ZX Spectrum NEXT

  13. #10
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Благодарностей: 1071
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Там есть инструкция. R,G,B компоненты каждого из 16 спектрумовских цветов задаются независимо (проблема с 8-м цветом во многих версиях Unreal Speccy, в моей версии исправлено).

    ---------- Post added at 15:18 ---------- Previous post was at 15:15 ----------

    http://alonecoder.nedopc.com/zx/US0371FIX.rar

  14. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили alone за это полезное сообщение:
    baxter (14.02.2014), perestoronin (14.02.2014)

Страница 1 из 5 12345 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Утилита для просмотра *.s 6912
    от hi_soft в разделе Утилиты
    Ответов: 21
    Последнее: 01.07.2006, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •