Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51

Тема: Алгоритм для игры

  1. #1
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Алгоритм для игры

    Раскопал у себя сырок игрушки и вот сейчас не могу понять, как мне определить изолированный участок блоков?
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar !face.rar (1.9 Кб, Просмотров: 77)

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,042
    Спасибо Благодарностей отдано 
    934
    Спасибо Благодарностей получено 
    227
    Поблагодарили
    122 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Каких блоков и изолированных от чего?

  4. #3
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,042
    Спасибо Благодарностей отдано 
    934
    Спасибо Благодарностей получено 
    227
    Поблагодарили
    122 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Кажется догадался.

    Вот, когда так, как я обвёл на картинке?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	!face.PNG 
Просмотров:	233 
Размер:	17.8 Кб 
ID:	46514  

  5. #4
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да.
    наверное, я неверно выразился..

  6. #5
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,042
    Спасибо Благодарностей отдано 
    934
    Спасибо Благодарностей получено 
    227
    Поблагодарили
    122 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Самое простое, после исчезновения группы метить блоки сверху, алгоритмом заливки. Те что не пометятся - оторваны, начинают падать.

    Чуть сложнее - после исчезновения блока метить окружающие, как "подозрительные в отрыве", а потом каждый подозрительный проверять заливкой, достаёт ли он до верха (или до бока, если к бокам тоже прилипание). Заливка со стремлением вверх, возможно будет выигрыш в скорости. После достижения верха, заливаем залитое обратно в не помеченное, снимая подозрительность с рядом стоящим только что проверенным. А если заливка закончена, а края не достигли, то она пометила изолированный блок.

    Ещё сложнее - метить подозрительными, только когда есть локальный разрыв.

  7. #6
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Самое простое, после исчезновения группы метить блоки сверху, алгоритмом заливки.
    блоки сверху тоже могут быть разорваны,например:
    Код:
    AAA AAAAAA A
    AA               A
          B
         B B

  8. #7
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,042
    Спасибо Благодарностей отдано 
    934
    Спасибо Благодарностей получено 
    227
    Поблагодарили
    122 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тут уж надо решить, что делать. Какие части должны падать, или исчезать.

    Если "А"(согласно эскизу), по твоему должны остаться, а "В" должны найтись, то делай заливку с верху и с боков, она зальёт все "А", а "В" останется. Я так понял, что самая правая "А" прижата к правой границе.

  9. #8
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    да, блоки А прижаты к краю, а блоки В по идее должны исчезать..

  10. #9
    Veteran
    Регистрация
    26.11.2013
    Адрес
    г. Новосибирск
    Сообщений
    1,042
    Спасибо Благодарностей отдано 
    934
    Спасибо Благодарностей получено 
    227
    Поблагодарили
    122 сообщений
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот. С боков и сверху помечающую заливку сделать сможешь?

  11. #10
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,123
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    1
    Поблагодарили
    1 сообщение
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Reobne Посмотреть сообщение
    Ну вот. С боков и сверху помечающую заливку сделать сможешь?
    ну если выбор совпадающих блоков работает, то заливку можно применить к пустоте.

Страница 1 из 6 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Алгоритм MFM кодирования/декодирования
    от Abadonna в разделе Внешние накопители
    Ответов: 8
    Последнее: 06.09.2013, 22:54
  2. Алгоритм календаря
    от Mick в разделе Программирование
    Ответов: 13
    Последнее: 02.05.2012, 08:34
  3. Алгоритм и..
    от Пётр в разделе Программирование
    Ответов: 4
    Последнее: 21.05.2008, 21:52
  4. сложнопонимаемый алгоритм
    от psb в разделе Программирование
    Ответов: 35
    Последнее: 27.05.2006, 01:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •