Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: 16 colors 4 KAY

  1. #1
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation 16 colors 4 KAY

    .
    Последний раз редактировалось breeze; 11.10.2013 в 18:09.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Member
    Регистрация
    13.11.2005
    Адрес
    Рудный
    Сообщений
    126
    Благодарностей: 1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А к ленинграду как прикрутить?Я например сам для Ленинграда схему цвет на байт стряпал,но нихрена понять не могу,как на основе этой схемы сделать 16 цветов на бит.Нельзя ли написать теорию, сам принцип работы сего девайса?Тогда я думаю для любого компа можно схему состряпать.

  4. #3
    Guru Аватар для fan
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,783
    Благодарностей: 327
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну дык у большенства людей инет на работе.
    В теме ULA 4видеорежима и все в 64 макроячейки уже есть несколько реализованных видео режимов для KAY-1024 , вероятно с этим предложение нужно обратиться тыды.

    (для тех кому интересно очём идёт речь - http://trd.speccy.cz/press/inferno/INFERNO8.ZIP)

  5. #4
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Схема есть, но я боюсь шипонов из Никорагуа и поэтому ее зашифровал на Verilog (думаю у ник там VHDL перобладает)
    А по поводу расширения KAY если я все правильно недопонял то это не особо и тяжко 2-3 копуса мелкой логики, вот только великая человеческая глупость описывает принцип действия устройства не словами схемами а на примере ОПРЕДЕЛЕННОГО компа раз, да еще и на примере то отреж то прицепи и к тому же на осонове другой железки даже двух, а потом еще расказывает как глюкаво оно работает, и как догадить все до конца и обрезать лишнее

    Только вот что мне не нравиться 8 точек это 4 байта, KAY за это время если его не гадить толко 2 схватить может, а что бы все красиво и четко было надо всю синхронизацию перестраивать. Да вот думаю микрухам памяти тяжко будет, прийдется жидкостное охлаждение ставить А вот симу думаю по силам будет, только все равно шину хорошо занимает, вот если бы память была бы сделана как в Orion 128 в две линейки все проблемы были бы сняты. И еще зачем было бит 0 порта EFF7 ипользовать для включения
    Последний раз редактировалось ZEK; 23.01.2006 в 01:18.

  6. #5
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    Заработать скорей всего заработает, только вот процу время доставаться будет либо когда он обращаеться к ПЗУ либо во время отрисовки бордюра и кадрового импульса
    Последний раз редактировалось ZEK; 24.01.2006 в 00:03.

  7. #6
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    heroy: ну зачем же так жестко всего-лишь поднимем в два раза частоту выборки байтиков из видеопамяти ^_~
    будет всё работать.

    хотя конечно не рузел.

    эй, бриз, айда мою схему собирать, она хоть и 128x192, но зато можно хоть на байте собрать и проц не тормозит.
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  8. #7
    ZEK
    Гость

    По умолчанию

    За время отрисовки 8 точек синхрогенератор формирует 4 цикла RAS CAS (с частотой 3.5MHz) из них 2 забирает видеоконтролер (в нормальном ZX Screen) а хотябы один забирает проц, поднять частоту выборки значить поднять RAS CAS (до 7МНz) вытянет ли память? Если вытянет то в принципе если в режиме турбы то проц сябя чувствовать будет комфортабельно, а если головой помотылять то можно и без ваитово
    Последний раз редактировалось ZEK; 24.01.2006 в 04:52.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. 16 colors - roxxx!
    от breeze в разделе Программирование
    Ответов: 20
    Последнее: 23.05.2006, 20:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •