Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Пара процедур для новой игры SLIP'a

  1. #1
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Smile Пара процедур для новой игры SLIP'a

    Не сочтите за весеннее обострение. Игра начиналась еще зимой.

    И не для Спектрума, а для АТМ... но поскольку там заправляет великий и ужасный сами знаете кто, что-то у них не срослось...



    В общем на данный момент решено делать игру на 128к.

    Кодит Слип в эмуляторе в XASM'e. С sj asm совладать не смог.

    Далее цитирую то нужно для старта:

    1) Процедура печати 24х24 пикселя (можно 16х16 или 32х32 в зависимости от того каким способом будет быстрей выводить спрайт). Входные данные а) XY координаты, б) адрес спрайта.
    Обрезать спрайт если он заходит за экран. Сетка координат пиксельная. Вывод с маской. К спрайту нужна процедура генерации маски-спрайта. А) загружаю спрайт Б) загружаю маску С) Получаю спрайто-маску. Чернобелая печать

    2) Процедура управления мышкой. (первая клинкутая кнопка определяет ведущую кнопку )

    3) Процедура опроса клавиатуры + таблица клавиш. Простое условие – если нажата клавиша А – меняем флаг.

    4) Процедура вывода спрайта любого размера в знакоместах с координатной сеткой в знакоместах. (Для всякой графики). . Чернобелая печать
    и самое главное не надо юзать в коде #
    простые десятичные цыфры

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для Hacker VBI
    Регистрация
    05.03.2013
    Адрес
    г. Канев, Украина
    Сообщений
    1,545
    Благодарностей: 856
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    куда слать?
    могу надёргать из дрекса

  4. #3
    Banned
    Регистрация
    12.02.2014
    Адрес
    г. Арзамас
    Сообщений
    6,122
    Благодарностей: 1075
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    XASM для АТМ

    ужас

  5. #4
    Guru Аватар для newart
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    10,947
    Благодарностей: 1520
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от denpopov Посмотреть сообщение
    XASM для АТМ
    Потому и не срослось, великий и ужасный требовал поклонения Alasm'у...

    ---------- Post added at 19:24 ---------- Previous post was at 19:19 ----------

    Цитата Сообщение от Hacker VBI Посмотреть сообщение
    куда слать?
    могу надёргать из дрекса
    slip.darkpro@mail.ru

  6. #5
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Графика симпатичная, но где в палитре ATM коричневый цвет?


  7. #6
    Veteran Аватар для drbars
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,529
    Благодарностей: 654
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Сложилось впечатление, автор просит написать игру... Процедуры вывода... эхх, тот ещё секас =)

    Лучше с нуля такое писать, в каждом случае это будет что-то уникальное.
    ZX Spectrum +2 / DataGear / DivIDE 2k14
    ZX Evolution rev.C
    ZX Spectrum NEXT

  8. #7
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Благодарностей: 1071
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зато он графику нарисовал и красивую.

  9. #8
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну вот как-то более похоже на правду


  10. #9
    Veteran Аватар для drbars
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,529
    Благодарностей: 654
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alone Посмотреть сообщение
    Зато он графику нарисовал и красивую.
    Помню как я написал красивый код, а художники слились...
    ZX Spectrum +2 / DataGear / DivIDE 2k14
    ZX Evolution rev.C
    ZX Spectrum NEXT

  11. #10
    Guru
    Регистрация
    03.01.2006
    Адрес
    Рязань
    Сообщений
    2,935
    Благодарностей: 1071
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    На Pentagon 2.666 можно и как в оригинале.

Страница 1 из 4 1234 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Проект новой игры под ZX-Evo
    от TmK в разделе Игры
    Ответов: 527
    Последнее: 04.03.2014, 13:28
  2. Демо-версия новой игры SaNchez-а ;)
    от SaNchez в разделе Игры
    Ответов: 91
    Последнее: 26.02.2014, 21:08
  3. Библиотека нужных процедур для написания демо
    от GM BIT в разделе Программирование
    Ответов: 297
    Последнее: 14.02.2014, 07:47
  4. ТЗ новой игры
    от TomCaT в разделе Игры
    Ответов: 0
    Последнее: 27.03.2010, 18:42
  5. Формат EXE/DLL для новой ОС
    от Alex/AT в разделе Оси
    Ответов: 32
    Последнее: 26.04.2005, 16:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •