Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Nether Earth ZS edition

  1. #1
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,547
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    258
    Поблагодарили
    178 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Nether Earth ZS edition

    Братцы, раз уж речь зашла о Nether Earth ZS edition, то объясните мне, как работает заявленный автоапгрейд оружия вражеских роботов?? Как ни читал readme, как не экспериментировал с пунктами меню - не могу ничего понять. Какие настройки не ставлю - не хотят роботы апгрейдиться и всё тут..

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    235
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex Rider Посмотреть сообщение
    Неправда. Там поправлен ИИ врага, сделан автоапгрейд оружия робота, еще что-то - не помню, надо читать readme.
    Какой еще ИИ врага? Кто там чего поправил? Какой автоапгрейд? Там только скорость появления роботов сделана, насколько я помню.

    Да и не суть, даже если я не прав - вопрос в другом же. Такие доработки - как нахождение инфинита или там ускорения заливки или адаптация какой-нибудь подпрограммы с +3 страниц под 128 или перерисовка спрайтов - для игры с ДРУГИМ сценарием и логикой этого недостаточно. ДРУГУЮ игру на основе существующей, добавив НОВЫЕ корабли, новые задачи - сделал только Кладов, на моей памяти. И чтобы из демки сделать полную игру - нужен такой же человек, там дописывать и перепиливать надо вагон, не говоря уже про спрайты и т.п.

    ---------- Post added at 00:42 ---------- Previous post was at 00:39 ----------

    Цитата Сообщение от ZX_NOVOSIB Посмотреть сообщение
    Братцы, раз уж речь зашла о Nether Earth ZS edition, то объясните мне, как работает заявленный автоапгрейд оружия вражеских роботов?? Как ни читал readme, как не экспериментировал с пунктами меню - не могу ничего понять. Какие настройки не ставлю - не хотят роботы апгрейдиться и всё тут..
    У меня тоже никогда не апгрейдились, насколько я помню. Мне эта ZS запомнилась только какими-то дурацкими картами и дуром плодящимися роботами противника.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  4. #3
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,547
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    258
    Поблагодарили
    178 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    У меня тоже никогда не апгрейдились, насколько я помню.
    Вот бы у самого автора спросить, наврятли он врал )) Только как на него выйти.. А может этот апгрейд только на определенном клоне работает?
    Цитата Сообщение от Shadow Maker Посмотреть сообщение
    Мне эта ZS запомнилась только какими-то дурацкими картами и дуром плодящимися роботами противника.
    Да ну, ZS - хороша Там просто уровень сложности надо либо легкий, либо средний ставить. Оригинальная версия была слишком легкой, следовательно чтобы улучшить её и требовалось усложнить игроку жизнь, с чем Сергей Зотов вполне успешно и справился.

  5. #4
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    235
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну напиши сюда в аську например http://zx.pk.ru/member.php?u=49 или на емайл.

    Мог быть досадный баг, или же как-то не так понята была инструкция.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  6. #5
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,547
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    258
    Поблагодарили
    178 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Shadow Maker, в аську написал, но у него там авторизация, а с ней всегда какие-то глюки связаны.. Да и неизвестно заходит ли он туда. Емайл имеется ввиду сюда, на zx.pk в личку? Других емайлов я у него не вижу. А на сайт он заходил в январе, когда в следущий раз зайдет - х.з..

  7. #6
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    235
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В мануале к его версии был емайл. Ну и тут вроде че-то шевелится. http://zxnet.ru/zxnet/cgi-bin/mail.cgi И опять же, всегда можно найти людей, если тебе хочется с ним поговорить. Попробуй например ММА или MMcM спросить.
    Последний раз редактировалось Shadow Maker; 29.03.2014 в 00:23.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

  8. #7
    Member
    Регистрация
    17.01.2005
    Адрес
    Samara
    Сообщений
    153
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    0
    Поблагодарили
    0 сообщений
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давно это было мог уже что-то забыть.
    Кроме карт точно были следующие модификации:
    На лёгком уровне происходила расчистка карт от непроходимых мест, которые иногда возникают в оригинальной версии в местах частых боёв.
    На сложном уровне у врага регулярно пополнялись деньги и всё выпускаемые роботы ежедневно получали полный набор вооружения, который невозможно было собрать вручную - пушки, ракеты, фазоры, атомные бомбы, а также электронику и антигравы. Это и есть тот самый апгрейд врагов.
    Что там я еще наделал - уже не помню. Но в столе лежит пачка бумаги исписанная какими-то комментариями по оригинальной NE.
    WBR, ZS aka 500:8462/1 aka 2:5057/56
    http://zxnet.ru/

  9. #8
    Super Moderator Аватар для Alex Rider
    Регистрация
    07.02.2008
    Адрес
    г. Рязань
    Сообщений
    2,908
    Спасибо Благодарностей отдано 
    29
    Спасибо Благодарностей получено 
    89
    Поблагодарили
    31 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZS_ Посмотреть сообщение
    Но в столе лежит пачка бумаги исписанная какими-то комментариями по оригинальной NE.
    А можешь отскалить и выложить? У меня есть кое-какие задумки по поводу NE, это бы упростило мне работу в будущем.

  10. #9
    Guru Аватар для ZX_NOVOSIB
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    р.п. Маслянино, Новосибирская обл.
    Сообщений
    5,547
    Спасибо Благодарностей отдано 
    233
    Спасибо Благодарностей получено 
    258
    Поблагодарили
    178 сообщений
    Mentioned
    5 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZS_ Посмотреть сообщение
    На сложном уровне у врага регулярно пополнялись деньги и всё выпускаемые роботы ежедневно получали полный набор вооружения, который невозможно было собрать вручную - пушки, ракеты, фазоры, атомные бомбы, а также электронику и антигравы. Это и есть тот самый апгрейд врагов.
    А-а, вот в чем наверно фокус. Я то играл только на легком и на среднем, а сложный даже не включал, потому как даже на слабом игра вовсе не так проста как оригинал, а уж на среднем вообще веселуха )) В общем надо проверить на сложном уровне..
    Что там я еще наделал - уже не помню. Но в столе лежит пачка бумаги исписанная какими-то комментариями по оригинальной NE.
    Эта пачка не должна кануть в небытиё! Отсканьте плиз! Или вышлите бандеролью тому кто отсканит, (можно мне) бандероль копейки стоит! N.E. это ж культовая игра. Может в будущем её кто-то переделает для PvP под какой-нибудь сетевой интерфейс, было бы круто! Да и просто по мелочи хочется что-то поменять, например звук выстрела перенести с бипера на AY, а то из-за этого "зззз" игра тормозиться. И неплохо бы сделать, чтобы игра не висла, если удерживать пробел. Но все эти доработки кодерам будет проще сделать, если они прочитают ваши комменты

    ---------- Post added at 22:23 ---------- Previous post was at 22:15 ----------

    Кстати NE ZS ed. она хоть и 128к only, но её можно заставить работать и на 48к! Для этого нужно запустить её на эмуляторе (я юзал Unreal) выбрать управление, загрузить желаемую карту, запустить игру и тут же сделать снапшот. Снапшот потом можно перегнать в TZX утилитой Z802TZX, кстати она в этом случае турбируется, а потом полученный TZX за пару минут грузится на реале. Проверено )) Даже есть идея переделать таким образом все карты и выложить, в том числе и буржуям, пусть порадуются, у них то в основном 48-ые. Еще бы заставку какую нибудь прикрутить, но я этого не умею.
    Последний раз редактировалось ZX_NOVOSIB; 29.03.2014 в 19:26.

  11. #10
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,823
    Спасибо Благодарностей отдано 
    0
    Спасибо Благодарностей получено 
    235
    Поблагодарили
    100 сообщений
    Mentioned
    4 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Да там вообще всю игру можно в 48 сделать по-моему. Только вернуться в менюшку для загрузки карты в любой момент не получится, разумеется. У буржуев щас любого вида есть компы, на самом деле.
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Virtual TR-DOS

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Nether Earth - редактор карт
    от Rindex в разделе Софт
    Ответов: 21
    Последнее: 11.09.2022, 13:41
  2. Ремейк Nether Earth
    от Zeg в разделе PC Remakes
    Ответов: 26
    Последнее: 20.08.2020, 18:52
  3. стратегия Nether earth
    от Скарт в разделе PC Remakes
    Ответов: 11
    Последнее: 23.02.2014, 20:58
  4. Кто сделал Nether Earth?
    от PATHNK в разделе Игры
    Ответов: 10
    Последнее: 25.04.2013, 23:10
  5. NETHER Earth
    от lord NETHER в разделе Игры
    Ответов: 1
    Последнее: 04.11.2011, 12:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •