Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Тема: поиск нужного адреса для вызова randomize usr

  1. #1
    Master Аватар для JeRrS
    Регистрация
    02.02.2005
    Адрес
    г. Екатеринбург
    Сообщений
    579
    Благодарностей: 864
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation поиск нужного адреса для вызова randomize usr

    буй
    Последний раз редактировалось JeRrS; 01.08.2014 в 15:10.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    CraZZZy CodEr Аватар для SAM style
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    1,553
    Благодарностей: 740
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    как вообще по факту можно узнать какой нужен адрес для вызова/запуска игры для randomize usr? в Spectaculator'e есть debugger который показывает что в памяти записано, через него можно узнать?
    Отдебажить загрузчик игры. Нужен дебагер с дизассемблером и знание ассемблера. Найдёшь переход в основной цикл - это и будет адресом запуска игры.
    Все любят гипножабу

  4. #3
    Member
    Регистрация
    15.01.2005
    Сообщений
    175
    Благодарностей: 50
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вначале нужно сообщать - что имеется на входе в проблему, примеры

  5. #4
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,462
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    JeRrS, приведи конкретный пример (выложи свой кодовый файл) - наугад советовать трудно

  6. #5
    Member Аватар для demetrius2003
    Регистрация
    29.09.2010
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    139
    Благодарностей: 65
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Я так понял, есть только кодовый блок? Это может стать очень интересным и весьма нетривиальным занятием, которое растянется на месяцы. Пример - обнаружил я у себя блок кода длинной 16 Кб, который я сделал в 1999 году. Состоял он из какого-то монитора, кучи полезных подпрограмм и, собственно, управляющей оболочки. Причём это всё было сращено в один массив байтов. Сейчас в 2014 году я напрочь позабыл адрес входной точки и адрес загрузки. При попытке грузить блок кода с круглых адресов, типа 35000, 45000 и т. д. с последующим запуском с этого же адреса всё виснет. Я то помню, что адрес запуска был глубоко в коде, только где? Дизассемблирование помогает слабо, т. к. надо знать верный адрес, с которого и должен располагаться код, иначе даже crossreference на строки и константы найти невозможно.
    P.S.: А вот если у Вас есть Бейсик-загрузчик, то задача упрощается на несколько порядков.

  7. #6
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    А просто посмотреть в коде бейсика адрес перехода нет?

    Не совсем понятен вопрос.

  8. #7
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,462
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    Вот я и хочу понять как допустим через встроенный дебаггер спектакулятора это вынюхать но у другой игры
    блин, выложи игру в которой тебе непонятен стартовый адрес.
    самый простой способ поставить в отладчике BreakPoint на почти весь диапазон памяти.

  9. Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:
    Titus (19.04.2014)

  10. #8
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,462
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JeRrS Посмотреть сообщение
    я предположительно щас расставил где что должно быть и хочу выяснить какой должен быть rand usr
    адрес блока неправильный, надо грузить с 24064
    (и это какой-то BoulderDash)
    Последний раз редактировалось goodboy; 19.04.2014 в 10:34.

  11. #9
    Guru
    Регистрация
    08.10.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    9,938
    Благодарностей: 3437
    Mentioned
    2 Post(s)
    Tagged
    1 Thread(s)

    По умолчанию

    clear 24063
    load "" code 24064
    randomize usr 31927

  12. #10
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,462
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Titus опередил.
    я уже понял что это ремикс BD3.
    а правильный адрес загрузки определил по настройкам для IM2

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее: 13.12.2013, 00:27
  2. Расчет адреса точки на экране
    от Ares в разделе Программирование
    Ответов: 10
    Последнее: 26.07.2012, 15:46
  3. Определение текущего адреса
    от Alex Rider в разделе Программирование
    Ответов: 52
    Последнее: 26.07.2012, 11:38
  4. Адреса 00H-100H
    от Helloween в разделе Оси
    Ответов: 14
    Последнее: 10.05.2011, 12:26
  5. FDD - адреса
    от AlexBel в разделе MSX
    Ответов: 1
    Последнее: 11.05.2009, 08:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •