есть в эмуляторе VICE. вот описание команд
http://vice-emu.sourceforge.net/vice_13.html#SEC260
C64C+1541II
"The cartconv program is a cartridge conversion utility, it can convert between binary and .crt images and it can 'insert' binary and/or .crt images into the EPROM type of cartridges."
Эта утилита конвертирует сдампленный bin файл в crt формат для эмулятора и наоборот.
Робик 48+AY (ZX-Spectrum), Yamaha YIS-805/512 (MSX2), Commodore C64C, Dendy Junior, Mega Drive 2 (ZW-162), PlayStation (SCPH-1002), Dreamcast (HKT-3030)
товарищ один переделывал prg в crt этой прогой и все работало
---------- Post added at 14:00 ---------- Previous post was at 13:59 ----------
кстати вы бы сначала попробовали. а то все вам не так )))
C64C+1541II
Короче говоря нормальный у Вас "загрузчик" - сначала не обратил внимания, что там уже есть переносчик памяти, поэтому и подумал что много лишнего. Так а почему он криво работает? я после всех заморочек почти тот же код и получил...
confident PC user![]()
fan
Робик 48+AY (ZX-Spectrum), Yamaha YIS-805/512 (MSX2), Commodore C64C, Dendy Junior, Mega Drive 2 (ZW-162), PlayStation (SCPH-1002), Dreamcast (HKT-3030)
в файле собственно старт и переносчик - всё с небольшими комментами.
углубившись в тему сообщу, что данный код будет работать только для программ, которые не "наступают" на адреса выше $7fff, т.е. не задевают картридж.
для того, чтобы можно было использовать память выше $7fff нужно писать дополнительный код, который будет находиться уже в самой программе предназначенной для переноса.
так что, если Вы собираетесь использовать крякнутые игры типа 16 кб, то скорее всего этот номер не пройдёт.
нужно иметь это ввиду или тогда уже использовать картридж другого типа, ну и всё равно без написания дополнительного кода не обойтись - да и вообще это уже совсем другая песня.
Последний раз редактировалось farfar; 16.05.2014 в 01:49.
confident PC user![]()
fan
Образ картриджа с расширением .crt я делал при помощи проги mcart, предварительно скомпоновав всё в эмуле CCS64 и записав в binary file.
а по поводу объёма так это любой, который не будет выскакивать в итоге за адрес $BFFF
Последний раз редактировалось farfar; 16.05.2014 в 02:07.
confident PC user![]()
fan
Ну и напоследок, в подтверждение того, что код работает, прилагаю архивчик с игрой, которую я упаковал в 8кб и 16кб карики - ну вот что-то типа этой игры - самое оно, но она изначально не весила 16кб.
confident PC user![]()
fan
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)