Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 86

Тема: Эмулятор 'Etalon Korvet Emulator' - разработка

  1. #1
    Veteran
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Благодарностей: 575
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Эмулятор 'Etalon Korvet Emulator' - разработка

    всем привет,

    с подачи уважаемого forht32, возобновились работы по эмулятору

    залил исходники в репозиторий, теперь оно будет жить там

    https://bitbucket.org/esl/korvet-pk8020-emulator

    итого состояние на 2014-06-01

    проект собирается под Linux (моя рабочая платформа сейчас, и пока останется на ближайшее время)
    под винду должен собраться, раньше собирал mingw.

    сразу пофиксил несколько старовисящих багов
    (типа del<->ins перепутаны)
    mute при турбо и в отладчике
    новый режим экрана 2x (пока полосатый, иначе тормозит)

    теперь есть что пилить

    forth32 пилит поддержку "сети", пока работу с реальным компортом

    в планах - основное рефакторинг исходников
    возможно переезд на sdl
    замена на новое 8080core
    ну и всякое разное

    кто бы собрал под винду, и описал шаги,
    собрать то в виртуалке не вопрос, а время тратить на это - сейчас не очень интересно....


    желающие - велкам

  2. Эти 6 пользователя(ей) поблагодарили esl за это полезное сообщение:
    Doronetty (30.05.2014), eugeniusz (01.06.2014), nzeemin (11.01.2015), perestoronin (08.07.2014), Serebriakov (26.06.2014), svofski (31.05.2014)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Activist
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    400
    Благодарностей: 201
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Соберу под винду, скажите чем
    ПК8010 "Корвет"+ExtRom+AY, Atari 65XE+SDrive, Дельта-С(52ИС)+AY

  5. #3
    Veteran
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Благодарностей: 575
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marinovsoft Посмотреть сообщение
    Соберу под винду, скажите чем
    раньше собирал mingw
    нужна еще либа allegro (сейчас с 4.4 собирал)

    в макефайле даже строка осталась от виндовой
    LIBS = -mwindows -lalleg -liberty

    ну и
    all: kdbg.exe
    #all: kdbg

    сейчас понять как, а там уж нормальный мейк сделаем

  6. #4
    Member
    Регистрация
    08.05.2006
    Адрес
    St.-Petersburg
    Сообщений
    144
    Благодарностей: 57
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Raspberry PK 8020

  7. #5
    Veteran
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Благодарностей: 575
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    вай нот, дома pi есть, не знаю есть ли под нее allegro console
    может как и попробую, спасибо за мысль

  8. #6
    Member Аватар для Serebriakov
    Регистрация
    06.04.2013
    Адрес
    г. Могилев, Беларусь
    Сообщений
    113
    Благодарностей: 77
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от esl Посмотреть сообщение
    возможно переезд на sdl
    Если переезд совершится, то можно попробовать собрать под Android. Порт самого Allegro на Android, как я понял, в далеких планах и на стадии прототипа.
    Время от времени играю с телефона (Xperia Play) в Клад по дороге домой на эмуляторе Вадима (SPC), но порт очень не доделан, после релиза почти не обновлялся.
    Да и хотелось бы добавить туда пару хотелок, чисто косметических. Но там оно closed source, а автору явно некогда заниматься такой ерундой.

  9. #7
    Veteran Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    1,576
    Благодарностей: 486
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Вопросы:
    - что за тип PALLETE (sic), который нигде не определен? Похож на PALETTE из Allegro 4, но с опечаткой. Или просто какой-то файл недовыложен?

    - Правда ли, что это Allegro 4 и планируется ли Allegro 5 ?
    Больше игр нет

  10. #8
    Veteran
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    1,466
    Благодарностей: 575
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от svofski Посмотреть сообщение
    Вопросы:
    - что за тип PALLETE (sic), который нигде не определен? Похож на PALETTE из Allegro 4, но с опечаткой. Или просто какой-то файл недовыложен?



    - Правда ли, что это Allegro 4 и планируется ли Allegro 5 ?
    файлы всё, это рабочий фолдер.

    по идее это
    http://alleg.sourceforge.net/stabled...1.html#PALETTE


    Код:
    The type PALETTE is defined to be an array of PAL_SIZE RGB structures, 
    where PAL_SIZE is a preprocessor constant equal to 256.
    
    You may notice that a lot of the code in Allegro spells 'palette' as 'pallete'. 
    This is because the headers from my old Mark Williams compiler on the Atari spelt it with two l's, 
    so that is what I'm used to. Allegro will happily accept either spelling, 
    due to some #defines in allegro/alcompat.h (which can be turned off by 
    defining the ALLEGRO_NO_COMPATIBILITY symbol before including Allegro headers).
    в винде DLL - Allegro 4.1.3
    под убунтой просто поставил liballegro, поставило 4.4
    хотя есть в и 5й там, почему так - не знаю

    а стоит смотреть на 5ю ?
    я скорее в сторону SDL думал

    но это всё далёкие планы ...

    этим исходникам уже лет 10, и они уже лет 8 лежат доступные ...
    Последний раз редактировалось esl; 31.05.2014 в 14:27.

  11. #9
    Veteran Аватар для svofski
    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    С.-Петербург
    Сообщений
    1,576
    Благодарностей: 486
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    esl, забавно, я не нашел про PALLETE. Все-таки это опечатка, даже если ей уже и 30 лет =)

    Про 5-ю Аллегру я спрашиваю, потому что под OSX 4-ю больше не собрать. Но 5-я какая-то странная: они выкинули фичи, а взамен ничего не предложили. Как быть с той же палитрой, например, я не нашел.
    Последний раз редактировалось svofski; 31.05.2014 в 15:30.
    Больше игр нет

  12. #10
    Master Аватар для ILoveSpeccy
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Germany
    Сообщений
    863
    Благодарностей: 400
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Собрал под виндусом 7 с аллегрой 4.4. Всё работает вроде, только звук на полсекунды запаздывает. И зумм вообще не юзабильный. Остальное вроде норм.
    Единственное исправление с моей стороны, в файле "gui.c" поменял
    Код:
    #include <korvet.h>
    на
    Код:
    #include "korvet.h"
    так как компайлер не мог хидер найти.

    ---------- Post added at 03:00 ---------- Previous post was at 02:53 ----------

    Кстати, мой эмуль корвета, родителем которого является эмулятор Сергея, работает с SDL. Вывод видео через OpenGL с правильным зумом на весь экран. Могу выложить исходники. Эмуль сырой, никаких оптимизаций так как целью было понять как и что устроено. Но клава, видео и звук работают. Могу выложить сырки если кому нужно.
    Последний раз редактировалось ILoveSpeccy; 01.06.2014 в 02:55.
    SpeccyLand - тут рождается клон!

    Новый проект: Аркадный автомат своими руками

  13. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили ILoveSpeccy за это полезное сообщение:
    esl (01.06.2014), Serebriakov (03.06.2014)

Страница 1 из 9 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Athletic Land 4 Korvet
    от esl в разделе Корвет
    Ответов: 2
    Последнее: 20.04.2013, 10:48
  2. Разработка под эмулятором
    от Hacker VBI в разделе Программирование
    Ответов: 33
    Последнее: 14.03.2013, 14:11
  3. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 15:22
  4. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 15:22
  5. Разработка БК-0101-10
    от CodeMaster в разделе БК-0010/0011
    Ответов: 61
    Последнее: 21.04.2011, 19:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •