Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 4 из 4

Тема: ламерский вопрос о временных диаграммах шин Z80

  1. #1
    Master Аватар для boo_boo
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713
    Благодарностей: 14
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию ламерский вопрос о временных диаграммах шин Z80

    никогда прежде с сабжем не имел дела, поэтому хочу уточнить, бо не уверен, что правильно понял...

    1)запись в память: 3 цикла (без WAIT), на 1м такте на шине данных образуется байт, к концу второго активизируется WR, то есть этот байт готов, и его можно пихать в память.

    2)запись в порт: 3 цикла + 1 wait, на 2м такте активизируется WR -- байт готов (и висит на шине еще полтора такта)

    то есть, в случае спектрума без WAIT-ов, байт окажется в памяти к концу второго такта операции записи в память, а при записи в порт -- устройство возьмет его тоже на втором (или на третьем?) такте...

    однако UnrealSpeccy, эмулируя out, ждет всего 7 тактов перед записью в порт (то есть делает все на 1м такте), и бордюрные эффекты работают как надо...
    Последний раз редактировалось boo_boo; 29.01.2006 в 15:44.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo
    однако UnrealSpeccy, эмулируя out, ждет всего 7 тактов перед записью в порт (то есть делает все на 1м такте), и бордюрные эффекты работают как надо
    мерфологию читал? имеем классический случай взаимопоглощения ошибок, причём раз не надо счётчик циклов прибавлять 2 раза, значит, и так сойдёт ;-)

  4. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boo_boo
    никогда прежде с сабжем не имел дела, поэтому хочу уточнить, бо не уверен, что правильно понял...

    1)запись в память: 3 цикла (без WAIT), на 1м такте на шине данных образуется байт, к концу второго активизируется WR, то есть этот байт готов, и его можно пихать в память.

    2)запись в порт: 3 цикла + 1 wait, на 2м такте активизируется WR -- байт готов (и висит на шине еще полтора такта)

    то есть, в случае спектрума без WAIT-ов, байт окажется в памяти к концу второго такта операции записи в память, а при записи в порт -- устройство возьмет его тоже на втором (или на третьем?) такте...

    однако UnrealSpeccy, эмулируя out, ждет всего 7 тактов перед записью в порт (то есть делает все на 1м такте), и бордюрные эффекты работают как надо...
    Это... ртфм что ли. Если защёлка ловит байт всё время, что /WR активно, то так. А если по заднему фронту /WR? Вот тебе и 7 тактов.
    --- Кто съел всю уху?

  5. #4
    Veteran Аватар для SMT
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Бобруйск
    Сообщений
    1,267
    Благодарностей: 30
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    даже по переднему фронту WR, всё равно такт набегает, пока данные через все триггеры-мультиплексоры дойдут до экрана

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Вопрос про ПЗУ
    от Eltaron в разделе Память
    Ответов: 14
    Последнее: 25.12.2005, 20:17
  2. вопрос про 555ТМ2
    от SMT в разделе Unsorted
    Ответов: 4
    Последнее: 23.12.2005, 15:05
  3. Такой вопрос:
    от GriV в разделе Музыка
    Ответов: 2
    Последнее: 12.11.2005, 01:22
  4. вОпрос по железу
    от Conan в разделе Unsorted
    Ответов: 61
    Последнее: 05.03.2005, 19:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •