Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 71

Тема: VGA контроллер, разработка, на логике.

  1. #1
    Banned
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Россия. Пятигорск.
    Сообщений
    2,313
    Благодарностей: 3630
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation VGA контроллер, разработка, на логике.

    Нужна как бы помощь в разработке контроллера дисплея в стандарте VGA.

    В основном требуется помощь в понимании теории самого стандарта. Чтобы при подключении к любому стандартному ЭЛТ или LCD монитору не иметь плясок с бубном.

    С чего начать пока не понимаю, подкиньте почитать инфы о стандарте, только на русском, английскую документацию предлагать бесполезно, всё равно ничего не понимаю.

    Одно я кажется понял, это что нужен будет тактовый генератор на 25МГц с копейками.

    Жду помощи, знающих людей.


    __________________________________________________ _________________
    Всё, что выше написано. Это изначальное содержимое поста.
    А всё, что ниже, это уже различные наработки и что вышло, выходит.
    __________________________________________________ _________________


    Вариант_01.

    * 16 Colors, 640x400 Pixel, 70 Hz mode

    * text modes: 80x25, 80x50, 40x25, 40x50

    * graphic modes: 640x400x2, 160x200x16, 320x200x16, 640x400x16

    Итак, для въезда в тему, я решил повторить VGA (Video Graphics Adapter) от Dennis Kuschel, но так как он нерусь, то все схемы в непонятной форме, но ничего, мы это перечертим, и по возможности со временем постараемся заменить всю элементную базу на отечественную, нечего пендоссов и им сочувствующих поддерживать, (с) "Мы совершенно точно всё можем сделать сами, всё абсолютно".
    Платы так же будут разработанны собственные, для удобства монтажа их в корзину, которая будет располагаться в корпусе с собственным БП.
    Выбран именно этот адаптер из-за своей простоты, что упростит процесс въезда, а так же из-за того, что в его описании сказано: It is possible to use the Graphic Unit with any other master processor...

    Схемы:

    1). КГД_П1_ver0.1_a Скачать
    Последний раз редактировалось Viktor2312; 29.07.2014 в 09:21.

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Activist Аватар для AIS
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    278
    Благодарностей: 119
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Скрытый текст

    [свернуть]
    Последний раз редактировалось AIS; 11.07.2014 в 09:58.

  4. #3
    Banned
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Россия. Пятигорск.
    Сообщений
    2,313
    Благодарностей: 3630
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    AIS - спасибо, будем думать, вопросы позже и просьба уберите пожалуйста картинку в спойлер.

  5. #4
    Guru Аватар для Mick
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    г. Калуга
    Сообщений
    7,805
    Благодарностей: 2833
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А причем тут этот раздел?
    Сайт поддержки моих изделий - http://micklab.ru/
    Форум поддержки - http://forum.tslabs.info/viewforum.php?f=51

  6. #5
    Activist
    Регистрация
    30.07.2013
    Адрес
    г. Запорожье, Украина
    Сообщений
    460
    Благодарностей: 261
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тоже хочу сделать такую штуку, но не как не доберусь к ней.
    Не на русском, но все понятно:
    Основные тайминги для разных режимов в виде таблицы
    http://www.javiervalcarce.eu/wiki/VG...Specifications
    Простенький VGA-генератор на 74серии
    http://www.pyroelectro.com/projects/...ts_video_card/
    Практически контроллер VGA на ПЛМке, на немецком, но в исходниках можно разобраться
    http://www.ulrichradig.de/home/index...d/8bit_c_graka[COLOR="Silver"]

  7. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили Alex_LG за это полезное сообщение:
    hobot (10.07.2014), perestoronin (13.07.2014)

  8. #6
    Veteran Аватар для tnt23
    Регистрация
    28.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,488
    Благодарностей: 374
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Зачем чуждый зарубежный VGA, когда есть дружественный отечественный ПЦТС?

  9. #7
    Banned
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Россия. Пятигорск.
    Сообщений
    2,313
    Благодарностей: 3630
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mick Посмотреть сообщение
    А причем тут этот раздел?
    Потому, что делаться будет на отечественной элементной базе, для отечественной ЭВМ, и ни к спектруму, ни к зарубежным компьютерам не имеет отношения, кроме стандарта, который выбран только из-за того, чтобы мониторы импортные нормально показывали, ну не делает к сожаление наша промышленность мониторы стандарта ПВКТ или ОРПОРПЛПЛ с разрешением 600х400 или 1280х800.

    ---------- Post added at 20:56 ---------- Previous post was at 20:53 ----------

    Цитата Сообщение от Alex_LG Посмотреть сообщение
    Практически контроллер VGA на ПЛМке, на немецком, но в исходниках можно разобраться
    http://www.ulrichradig.de/home/index...d/8bit_c_graka
    ПЛМ, FPGA, CPLD, и так далее не катят, только обычная логика на рассыпухе, мне нужно именно на ней.

    Цитата Сообщение от tnt23 Посмотреть сообщение
    Зачем чуждый зарубежный VGA, когда есть дружественный отечественный ПЦТС?
    И чё он будет работать с любым современным монитором с VGA входом?

    ---------- Post added at 21:32 ---------- Previous post was at 20:56 ----------

    Цитата Сообщение от Alex_LG Посмотреть сообщение
    Простенький VGA-генератор на 74серии
    http://www.pyroelectro.com/projects/...ts_video_card/
    Вот это уже интересно, придётся переводить, чтобы понять.

  10. #8
    Activist
    Регистрация
    21.07.2010
    Адрес
    Ukraine
    Сообщений
    276
    Благодарностей: 465
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Viktor2312, небось к конкурсу готовитесь?
    Для начала советую заглянуть в историю, чтобы понять с чем вы собираетесь связаться Хотя каждому своё...
    Эволюция дискретных видеокарт: http://www.ferra.ru/ru/video/review/...lution-part-1/

    Скрытый текст

    [свернуть]


    Реинженеринг вам в помощь....

  11. Этот пользователь поблагодарил MVV за это полезное сообщение:
    svofski (10.07.2014)

  12. #9
    Banned
    Регистрация
    04.03.2010
    Адрес
    Россия. Пятигорск.
    Сообщений
    2,313
    Благодарностей: 3630
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    Viktor2312, небось к конкурсу готовитесь?
    НЕТ.

    Цитата Сообщение от MVV Посмотреть сообщение
    Для начала советую заглянуть в историю, чтобы понять с чем вы собираетесь связаться
    Если получится сделать так компактно, как под спойлером, то это просто класс, но думаю получится более габаритно, но это не страшно.

    ---------- Post added at 23:19 ---------- Previous post was at 22:32 ----------

    Правильно ли я понимаю, что для того, чтобы монитор нормально работал, достаточно шести сигналов R, G, B, HSYNC, VSYNC?

  13. #10
    Super Moderator Аватар для Ewgeny7
    Регистрация
    03.07.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    9,451
    Благодарностей: 3797
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor2312 Посмотреть сообщение
    достаточно шести сигналов R, G, B, HSYNC, VSYNC?
    Ты перечислил пять.
    Землю не забудь
    Scorpion ZS 1024 turbo+/ZXMC 2.6/SD-HDD/FDD/AT-Keyb/Mouse/SMUC 2.0/ProfROMse/VGA 3.0/NeoGS
    ZX-Evolution 4096 rev.B

    Сайт с документацией к "Scorpion ZS 256"

Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Разработка игр под две конфигурации
    от alone в разделе Программирование
    Ответов: 2
    Последнее: 05.05.2013, 12:03
  2. Разработка клавиатуры для ZX.
    от ZXFanat в разделе ZX Концепции
    Ответов: 171
    Последнее: 13.02.2013, 09:24
  3. Ответов: 21
    Последнее: 16.01.2013, 18:49
  4. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Игры
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 15:22
  5. Разработка ZXOOM
    от Andrew771 в разделе Графика
    Ответов: 666
    Последнее: 16.08.2011, 15:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •