Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 78

Тема: DOORS\AQUA KERNEL•7

  1. #1
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Talking DOORS\AQUA KERNEL•7

    Чтой т потянула меня на воспоминания вот решил тут набросать пару строк. Это не в коей мере не финальная версия! Это всего лишь первые наброски ядра системы. Если у кого-то возникнут вопросы, предложения, дополнения всегда рад выслушать.

    товарищам у уровнем "AM/КГ" просьба не напрягать свои остатки умственных извилин
    Вложения Вложения

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Veteran Аватар для Sinus
    Регистрация
    29.01.2005
    Адрес
    Belarus, Grodno
    Сообщений
    1,270
    Благодарностей: 190
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    злая штука.
    кста у мну тоже есть кое какие идеи по поводу осеписания, но немного в другую степь.
    ты это, звони, обсудим ^_~
    [target] [zemu] [js8x] [pouet 1, 2]
    KAY-1024, 5''FDD, 3''FDD, HDD

  4. #3
    Activist Аватар для fk0
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    415
    Благодарностей: 2
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от breeze
    товарищам у уровнем "AM/КГ" просьба не напрягать свои остатки умственных извилин
    Ампер на килограмм?

    вам бы самим, товарищи, хоть бы суметь опубликовать своё творение
    в виде возможном для прочтения теми самыми, иными. НЕ важно даже,
    в килограммах там или в амперах.

  5. #4
    Veteran Аватар для icebear
    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,614
    Благодарностей: 7
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Гы, breeze, закатай им man pages

  6. #5
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Exclamation

    Цитата Сообщение от icebear
    Гы, breeze, закатай им man pages
    обязательно!

    2ALL: видимо писать особо нечего раз такое море ответов, советов, пожеланий итд итп

    хотя с другой стороны, кто хотел тот написал в личку...

  7. #6
    Activist Аватар для captain cobalt
    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    294
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    В общепринятом смысле процесс (process) и подпрограмма (subroutine) - это разные вещи.

  8. #7
    Master Аватар для boo_boo
    Регистрация
    10.05.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    713
    Благодарностей: 14
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ИМХО в тексте очень много частностей, и архитектуры системы за ними не видно... о том, что представляет собой ядро, посредством каких (унифицированных) интерфейсов оно общается с драйверами и процессами, остается только догадываться.

    использование специфических ф-ий set/get для работы с каждым драйвером... хммм... этак драйвера можно просто заменить на библиотеки ф-ий, все равно малейшие изменения в параметрах (к примеру, понадобится еще один параметр добавить), и придется все переписывать и пересобирать. что-то типа ioctl'ов ИМХО подошло бы больше.

  9. #8
    FishBone Crew Аватар для breeze
    Регистрация
    11.02.2005
    Адрес
    【RB】
    Сообщений
    3,586
    Благодарностей: 764
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    Thumbs down

    Цитата Сообщение от captain cobalt
    В общепринятом смысле процесс (process) и подпрограмма (subroutine) - это разные вещи.
    критикуешь - предлагай!
    предлагаешь - действуй!

  10. #9
    Activist Аватар для captain cobalt
    Регистрация
    13.03.2005
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    294
    Благодарностей: 4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Предлагаю использовать термины в общепринятом значении.
    Или давать им определения.
    Иначе тексты превращаются в бессмысленный набор слов.

  11. #10
    Veteran Аватар для GriV
    Регистрация
    18.02.2005
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    1,574
    Благодарностей: 104
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то я не совсем понял %SUBJ%

    Идёт описание... чего? Ядра? Или функций вызова ядра?
    Есть библиотеки трансляторы представленных команд вызовов (высокоуровневые)?
    Если это низкоуровненвые команды, как передаются параметры (регистры, память, индексы)?
    Почему "интегрированы" консоль и ядро? это же разные вещи?
    Как управление памятью идёт ну уровне приложения (потока) и системы? Представление памяти? Почему идёт страничная организация? Сколько потоков в системе? Система ведь многозадачная? Есть ли уже готовый код (хотя бы частично)?

    Пожелания: не хватает стуктурированности сабжа, более последовательно излагать

    Чего явно не хватает: все ресурсы представляются с точки зрения системы, которая ими управляет и с точки зрения потока, который эти ресурсы просит у системы, здесь же всё намешано, надо как то разделять.
    Биты рулят лучше байтов, байты рулят шустрее!
    View, Звук, Цвет

Страница 1 из 8 12345 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 30
    Последнее: 25.02.2006, 17:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •