Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Boulder Dash, рассказывает Питер Лиепа

  1. #1
    Activist
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    225
    Благодарностей: 110
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Boulder Dash, рассказывает Питер Лиепа

    Представляем вашему вниманию очередной перевод статьи. На этот раз речь пойдет о создании Boulder Dash.

    «Я заполнил экран случайной комбинацией камней и земли и обнаружил, что находить правильный путь среди этого нагромождения было одновременно трудно, и очень интересно». Но должно быть и какое-то вознаграждение в конце такого замысловатого маршрута. Следуя традиции тех лет, Питер добавил алмазы, а для большей сложности - смертоносных насекомых.

    Продолжение здесь:

    http://retroid.ru/arts.php?id=103

    Читаем, комментируем.

    Честно говоря, мы не знали, что статья уже была переведена. За всей прессой не уследишь. Но, если что, на будущее - мы переводим для души, поэтому если вдруг повторились, то не пинайте. В чужие переводы тоже не смотрим, так как порой не знаем, что они уже есть. По крайней мере, если они публиковались только в электронном издании. Такие дела.
    Последний раз редактировалось retroid; 05.09.2014 в 12:20.

  2. Эти 15 пользователя(ей) поблагодарили retroid за это полезное сообщение:
    AAA (05.09.2014), ace210 (05.09.2014), artice (05.09.2014), creator (06.09.2014), daniel (05.09.2014), denpopov (05.09.2014), im2 (05.09.2014), kas29 (05.09.2014), Kubas (09.09.2014), Lethargeek (05.09.2014), ProSoft (05.09.2014), Prusak (05.09.2014), SaNchez (05.09.2014), SegaBoy (05.09.2014), Максагор (07.09.2014)

  3. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  4. #2
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,455
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    эту статью уже переводили раньше - читайте Legends of Bytes #4

  5. #3
    Activist
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    225
    Благодарностей: 110
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Честно говоря, мы не знали, что статья уже была переведена. За всей прессой не уследишь. Но, если что, на будущее - мы переводим для души, поэтому если вдруг повторились, то не пинайте. В чужие переводы тоже не смотрим, так как порой не знаем, что они уже есть. По крайней мере, если они публиковались только в электронном издании. Такие дела.

    ---------- Post added at 18:19 ---------- Previous post was at 18:12 ----------

    По теме. Боулдердаш, конечно, игра знаковая. Учитывая сколько она породила подобных игр. Помню мы даже с другом пытались рисовать свои уровни в болдердаш кит. Но потом увлеклись весьма качественным клоном - Earth Shaker. Его батя вечно залипал в шэйкер, но таки прошол всего.

  6. #4
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,455
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    я вспомнил что была статья на-русском и автор перевода рассказывал что после на-него вышел Лиепа.
    ваш перевод тоже достойный.

    Цитата Сообщение от retroid Посмотреть сообщение
    потом увлеклись весьма качественным клоном - Earth Shaker
    http://www.zxspectrum.homeactionrepl.../interview.php
    переводите
    Последний раз редактировалось goodboy; 05.09.2014 в 12:25.

  7. Этот пользователь поблагодарил goodboy за это полезное сообщение:
    retroid (05.09.2014)

  8. #5
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Все эти репортажи , они какие то похожие, нет ни в одном чего то изюменного. Что создание дизи, что создания даша. Как то все однообразно. не понятно была ли у автора девушка, употреблял ли он траву, вообщем о жизни ничего. Сухо как у математика.

    На чем он делал, какой комп, профи или АТМ или ваще аппле? Ваще как жизнь, где живет, сколько зарабатывает и жена модель или просто так просто. Бассейн есть или нет.. мангал...

    Пойду чаю выпью

  9. Эти 3 пользователя(ей) поблагодарили AAA за это полезное сообщение:
    ace210 (05.09.2014), Andrew771 (07.09.2014), thims (10.09.2014)

  10. #6
    Activist
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    225
    Благодарностей: 110
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Ну здесь явно прослеживается, что прогал Петя изначально на Атари. А в целом, тоже можно почерпнуть интересненького. Все-таки, восьмидесятые... время лютых экспериментов на маломощных компах, добавил алмаз и все - щитай новая игровая концепция :-)

  11. #7
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от retroid Посмотреть сообщение
    Ну здесь явно прослеживается, что прогал Петя изначально на Атари. А в целом, тоже можно почерпнуть интересненького. Все-таки, восьмидесятые... время лютых экспериментов на маломощных компах, добавил алмаз и все - щитай новая игровая концепция :-)
    Счас этих геовеложоперов полно. Игры на телефонах потрясные, иногда уму не поддается как такое придумывать. например сначала птички была, потом мне понравилась там где шарик едет лопается черный, типа р тайпа только по законам физики, потом про нефть вообщем много крутейших игров.

    Тода для меня было ваабще фантастикой кто же делал все эти игры. Ваабще думал ОКЕАН это такая огромная фирма, здание как сталинская высотка и сотрудников тысяычи. Имагине , думал там одни каратисты сидят и спрайты рисуют, в общем десткое восприятие сильно отличалось от тогго что сейчас. Трудно чем то удивить ААА.

  12. Эти 2 пользователя(ей) поблагодарили AAA за это полезное сообщение:
    ace210 (05.09.2014), Andrew771 (07.09.2014)

  13. #8
    Activist
    Регистрация
    25.02.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    225
    Благодарностей: 110
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Тоже верно, что и сейчас дофига игр, где голова взрывается, как такое придумали. Но тогда это целая индустрия - шлеп в коробку, буклет туда же, обсос в прессе, люди покупают заветные коробочки. Стоимость килобайта была значительно выше :-) .

    Да ладно... мы думали что билл гильберт это бородатый дядька, который днями и ночами пишет игры... детское восприятие :-)

  14. #9
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,455
    Благодарностей: 3169
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AAA Посмотреть сообщение
    сидят и спрайты рисуют
    в книжке про R-Type для ZX автор говорит что ему предоставили видео записанное с игрового автомата и больше ничего.

    челу который делал LionKing на амиге пообещали исходники с СегаМегадрайв,
    но как оказалось вся игра была написана на Си, а он этого языка вообще не-знал.

    таких историй/воспоминаний полно.

    у многих известных фирм вообще небыло штатных програмистов/художников/музыкантов.
    они просто изготовляли/продавали присланное.

  15. #10
    Guru Аватар для AAA
    Регистрация
    06.04.2005
    Адрес
    Земля, Москва, Марьино
    Сообщений
    21,508
    Благодарностей: 5883
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от retroid Посмотреть сообщение
    Да ладно... мы думали что билл гильберт это бородатый дядька, который днями и ночами пишет игры... детское восприятие :-)
    Мы ваще то до сих пор не знаем три вещи:

    курица или яйцо
    баба и мужик как?
    и билгилберд кто?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Boulder Dash
    от Cat_Alex/QRP в разделе Игры
    Ответов: 6
    Последнее: 04.03.2013, 20:43
  2. Boulder Dash 2 Classic Collection
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 19
    Последнее: 20.05.2012, 22:59
  3. О чем думал автор? Boulder Dash IV
    от JeRrS в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 08.07.2010, 10:52
  4. Boulder Dash Classic Collection
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 32
    Последнее: 10.11.2008, 14:08
  5. Ищу неломанный Boulder Dash 5
    от transman в разделе Игры
    Ответов: 15
    Последнее: 01.10.2008, 04:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •