Важная информация

User Tag List

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Тема: Махинации с регистром I и IM2

  1. #1
    Activist Аватар для Epsilon
    Регистрация
    22.01.2013
    Адрес
    г. Уфа
    Сообщений
    465
    Благодарностей: 505
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Махинации с регистром I и IM2

    Собственно в коде одной программы нашёл следующую конструкцию:

    MOV A, #FE
    MOV I, A
    IM 2

    Всё отлично, но
    1. Я не понимаю, что тут происходит и зачем эта конструкция нужна.
    2. Pentagon 128 в этом месте ничего не делает, но я подозреваю, что этот набор инструкций всё же зачем-то нужен


  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Moderator Аватар для BYTEMAN
    Регистрация
    11.01.2006
    Адрес
    Брест/Минск
    Сообщений
    7,678
    Благодарностей: 1689
    Записей в дневнике
    4
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    ну как это ничего не делает... устанавливает вектор прерывания и включает IM2....
    С уважением, Александр.
    Scorpion ZS-256 Turbo+
    SID-Blaster/ZX
    Музей ретрокомпьютеров в Минске!
    Здесь ничего нет => http://byteman.by
    И здесь тоже --->>> http://bytespace.by

  4. Этот пользователь поблагодарил BYTEMAN за это полезное сообщение:
    Epsilon (27.10.2014)

  5. #3
    Guru Аватар для null_device
    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    г. Красноярск
    Сообщений
    2,760
    Благодарностей: 2076
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Что-то не припоминаю наличие мнемоники MOV?
    ---
    Если принять, что за ней скрывается команда LD, листинг приобретает более "привычный" вид (скорее всего данный код "обрамлен" командами DI\EI):
    Код:
    DI
    ...
    LD A, #FE
    LD I, A
    IM 2
    ...
    EI
    Когда есть, но не знаеш где - это все равно, что нету.

  6. #4
    Veteran Аватар для ZXMAK
    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    1,292
    Благодарностей: 752
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    устанавливает пользовательский режим прерываний и задает адрес по которому читается вектор прерывания, в данном случае FEFF. на клонах с нестабильной шиной, младший байт адреса может отличаться и иметь значение от 0 до ff. для таких случаев можно всю область от #FE00 до #FF00 прописать одним и тем же байтом, например 80, тогда вектор, тогда вектор прерывания с любым значением на шине данных получится #8080.
    Последний раз редактировалось ZXMAK; 25.10.2014 в 05:43.
    ZXMAK2 - Виртуальная Машина ZX Spectrum http://zxmak2.codeplex.com
    ZXMAK.NET - спектрум на C# http://sourceforge.net/projects/zxmak-dotnet

  7. #5
    Veteran Аватар для drbars
    Регистрация
    02.03.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Благодарностей: 698
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Разве это махинации? То ли дело, когда мне удалось ULA на +2 завесить... вот это махинация так махинация

  8. #6
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,848
    Благодарностей: 3337
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от drbars Посмотреть сообщение
    Разве это махинации? То ли дело, когда мне удалось ULA на +2 завесить... вот это махинация так махинация
    ты ещё из порта #7ffd прочитай значение ( именно на сером +2)

  9. #7
    Veteran Аватар для SoftLight
    Регистрация
    28.02.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,080
    Благодарностей: 816
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    А что будет?

  10. #8
    Guru Аватар для goodboy
    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    9,848
    Благодарностей: 3337
    Записей в дневнике
    1
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    комп зависнет из-за ошибки в ULA.
    наверно разработчики не предусмотрели такое развитие событий

  11. #9
    Member
    Регистрация
    16.02.2011
    Адрес
    г. Харьков
    Сообщений
    99
    Благодарностей: 54
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    "Я делаю свой эмулятор и задумал реализовать такую классную штуку как gigascreen "

    я в шоке...

  12. #10
    Guru Аватар для rasmer
    Регистрация
    20.01.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    2,173
    Благодарностей: 140
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jemmini Посмотреть сообщение
    "Я делаю свой эмулятор и задумал реализовать такую классную штуку как gigascreen "

    я в шоке...
    между прочим да.. Человек делает эмулятор спектрума, и не вкурсе про прерывания...

    Советую почитать топиксртеру - http://speccy.info/Прерывания
    Мои интры: [Kukarachess][Super boot rmx][tRUSHE MOSAIc][BLAZE]
    Мои игры: [Overload][Removal]

    Список игр для ZX-Spectrum: [2015] [2014]

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее: 04.08.2006, 12:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •