Важная информация

User Tag List

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Quake I, AY connection help needed

  1. #1
    Member Аватар для hood
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Czech Republic
    Сообщений
    107
    Благодарностей: 38
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию Quake I, AY connection help needed

    Hello friends, sorry to write in English.

    On WOS I saw this one:
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0021760


    Can you tell:

    1) Can I use also AY 8912 for connection?
    2) Ís there schematics how to connect and make wiring?
    3) How long maximum can the cable be?
    4) Are there any other games to support AY connections between ZXS?

    Many thanks

    Hood

  2. #1
    С любовью к вам, Yandex.Direct
    Размещение рекламы на форуме способствует его дальнейшему развитию

  3. #2
    Guru
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    3,605
    Благодарностей: 1751
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Код:
                                   SCH
                         (AY-3-8910 / YM2149F)
    ZX#1                                                        ZX#2
    GND ──────────────────────────────────────────────────────── GND
    AY/6 ───────────────[1 kOhm]─────────────────────────────── AY/14
    AY/14 ─────────────────────────────[1 kOhm]───────────────── AY/6
    original txt in archive...
    Вложения Вложения

  4. Этот пользователь поблагодарил solegstar за это полезное сообщение:
    Viktor2312 (03.11.2015)

  5. #3
    Guru
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    3,605
    Благодарностей: 1751
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hood Посмотреть сообщение
    1) Can I use also AY 8912 for connection?
    nop.

  6. #4
    Member Аватар для hood
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Czech Republic
    Сообщений
    107
    Благодарностей: 38
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solegstar Посмотреть сообщение
    nop.
    Many thanks.

    1) so what do you think is the maximum cable length?
    2) can this work aslo with Turbosound? (I think yes, one AY is hanging on the standart ports)
    3) can I have AY chip on one computer and YM chip on another (I think yes)
    4) any list of the games supporting this AY connection?


    Regards


    Hood

  7. #5
    Guru
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    Харьков
    Сообщений
    3,605
    Благодарностей: 1751
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    hood, я ничего не могу сказать о данной доработке, т.к. не собирал её и не пользовался ей. возможно что-то может рассказать Alone Coder. если я правильно понял, то это его изобретение. еще по этому протоколу обменивается Wolf 3D Deathmatch Arena Tournament 2003.

  8. Этот пользователь поблагодарил solegstar за это полезное сообщение:
    hood (30.10.2014)

  9. #6
    --- Аватар для Shadow Maker
    Регистрация
    01.03.2005
    Адрес
    Саранск
    Сообщений
    5,213
    Благодарностей: 869
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Давайте напишем Firestarter'у...
    Свирепый агрессивно-депрессивный мордовец!
    Не уверен - не напрягай!

    Не сдавайся. Дыши?

    Мордовия - Республика звука

  10. #7
    Veteran Аватар для Максагор
    Регистрация
    16.01.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,449
    Благодарностей: 702
    Mentioned
    1 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solegstar Посмотреть сообщение
    еще по этому протоколу обменивается Wolf 3D Deathmatch Arena Tournament 2003
    Что за сабж? Где почитать?
    Максагор, NedoPC group
    ПК ATM-turbo 2+ 1024Kb RAM, 1,7Gb HDD, CD-ROM, Turbo FM, GS-512
    [ZX rulezzz 4reva!!!]
    http://atmturbo.nedopc.com
    http://vk.com/atmturbo
    http://maksagor.livejournal.com
    http://moskprf.ru
    [СССР][Коммунизм][КПРФ] ну [ZX], естественно...

  11. #8
    Activist
    Регистрация
    15.01.2005
    Адрес
    TYU-MEN
    Сообщений
    214
    Благодарностей: 46
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hood Посмотреть сообщение
    Hello friends, sorry to write in English.

    On WOS I saw this one:
    http://www.worldofspectrum.org/infos...cgi?id=0021760


    Can you tell:

    1) Can I use also AY 8912 for connection?
    2) Ís there schematics how to connect and make wiring?
    3) How long maximum can the cable be?
    4) Are there any other games to support AY connections between ZXS?

    Many thanks

    Hood
    Video
    Source
    game in scl
    History

    краткие характеристики:
    48кб
    im2 отключен.
    тестировал на кабеле 3 метра. (кабель многожильный такой же как в дисководах 5.25)
    Запускать программу в любой последовательности на любом из компьютеров, master slave выбирается автоматически.
    В исходных кодах есть драйвер для использования в своих программах. можно передать до 12 байт за прерывание.
    Тестировал на желтом и зеленом scropion 256kb turbo+ в режимах normal и turbo. драйвер работал корректно
    Сам драйвер написан без коррекции ошибок и крайне не оптимально.
    Драйвер умеет распознавать включенного компьютера, включенного, и разрыв кабеля.
    Последний раз редактировалось Firestarter; 31.10.2014 в 00:28.

  12. Этот пользователь поблагодарил Firestarter за это полезное сообщение:
    hood (31.10.2014)

  13. #9
    Member Аватар для hood
    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Czech Republic
    Сообщений
    107
    Благодарностей: 38
    Mentioned
    0 Post(s)
    Tagged
    0 Thread(s)

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Firestarter Посмотреть сообщение
    Video
    Source
    game in scl
    History

    краткие характеристики:
    48кб
    im2 отключен.
    тестировал на кабеле 3 метра. (кабель многожильный такой же как в дисководах 5.25)
    Запускать программу в любой последовательности на любом из компьютеров, master slave выбирается автоматически.
    В исходных кодах есть драйвер для использования в своих программах. можно передать до 12 байт за прерывание.
    Тестировал на желтом и зеленом scropion 256kb turbo+ в режимах normal и turbo. драйвер работал корректно
    Сам драйвер написан без коррекции ошибок и крайне не оптимально.
    Драйвер умеет распознавать включенного компьютера, включенного, и разрыв кабеля.
    Bolsoje cpacibo to all of you for help and comments. I wait for the new Turbosound version that is being designed these days by Roman Chunin,and then will try out the AY connection.

    Shame,there are not more games supporting this beautiful hw connection.

    Hood

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Soft for A600 and/or A1200 needed
    от EEA в разделе Amiga
    Ответов: 10
    Последнее: 27.08.2008, 13:05
  2. Quake
    от CHRV в разделе Игры
    Ответов: 7
    Последнее: 19.04.2005, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •